Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ГАРАЖ » Для Новичков » первые шаги (хочу вступить в волгоградский клуб радиомоделистов)
первые шаги
karpozaДата: Четверг, 09.06.2011, 18:19 | Сообщение # 1
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Здравствуйте, давно приглядываю это хобби, и вот наконец решился... Прошу Вас форумчан помочь в выборе первого авто, на строних форумов тему создавать не стал, ибо пинают там снубов сильно и больно)))) уверен что в родном городе помогут.
Нужна машинка масштаба 1:10 или 1:8, багги или монстр, о электро и двс прокурил кучу форумов, так и не определился, только понял что двс это круто но дорого в обслуживание(поэтому приоретет изначально на электро).
Машинку хочу купить в волгограде, не б/у. Бюджет в районе10-12. Желание уложиться в эту сумму с полным фаршем авто.
С нетерпением буду ждать Ваших советов.
с уважением
 
ValerieДата: Четверг, 09.06.2011, 18:36 | Сообщение # 2
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
А почему именно багги? (монстр - это не спортивно, просто хулиганство)
Можно шоссейку.
Не менее увлекательно.


Заходи!
 
karpozaДата: Четверг, 09.06.2011, 18:49 | Сообщение # 3
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
хочется покорять бездорожье)))
а шоссейка как я понимаю по пересеченой местности не поедет
с уважением
 
aleksДата: Четверг, 09.06.2011, 19:21 | Сообщение # 4
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Монстр зрелищно, но не спортивно. Он неуклюж в поворотах, постоянно переворачивается, но крепкий, есть с кем посоревноваться в нашем клубе. Багги - не по всему бездорожью поедет, т.к она достаточно низкая, например в траве, ей уже тяжело ехать. Но на укатанном грунте, она чувствует себя увереннее остальных, спортивная. Что касается ДВС или электро, то по затратам они примерно равны. Не забывайте, что для электро нужны еще аккумуляторы - пару штук, зарядник.
 
AlexMazepaДата: Четверг, 09.06.2011, 19:25 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
В Волгограде с таким бюджетом не уложится.На заказ можно взять у Тюрина траггу
http://www.planetahobby.ru/product....id=9706
с парочкой акуммов и нормальной зарядкой можно уложится.
Но электрички не интересно,то,что ДВС дорого,это миф,ибо на
електричках акуммы тоже "расходник",а стоят не дешего(нормальный).
Лучше подсобрать денег(если обязательно новую хотся) и заказать
у буржуев или с планеты у Тюрина
http://www.planetahobby.ru/product....id=3372
или лучше эту
http://www.planetahobby.ru/product....d=11574
Вариант достойный,да оно и не монстр а ближе к трагги.
Но там нужен акумм в стартер(ко второй)соответственно еще зарядка,а к первой вроде кроме топлива ни чего,ну и батарейки к обоим.
Китай брать не стоит из за отсутствия запчастей и долгим их ожиданием "оттеда".
Рекомендую по внимательнее посмотреть предложения б\у(это иногда лучше,ибо там уже тюнинга дофига стоит у многих),как на нашем форуме,так и на московском "рц дизайне".


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
karpozaДата: Четверг, 09.06.2011, 20:21 | Сообщение # 6
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
варианты MTA-4 S28 и MTA-4 S50 думаю для старта будут немного дороговаты. а вот к PHOENIX ST II присматриваюсь. А кто такой Тюрин?
с уважением
 
MGДата: Четверг, 09.06.2011, 20:58 | Сообщение # 7
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Тюрин С. Ю., владелец магазина HobbyLand что находится на Тулака. Для PHOENIX ST II нужно сразу покупать комплект шарикоподшипников, изначально стоят подшипники скольжения, аккумуляторы в передатчик и модель, зарядку. И ещё один момент, так как она заднеприводная, очень критична к резине и покрытию трассы. Резину заднюю лучше сразу купить нормальную, родная быстро изнашивается.

89275335196

Сообщение отредактировал MG - Четверг, 09.06.2011, 20:58
 
barabashkaДата: Четверг, 09.06.2011, 21:04 | Сообщение # 8
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
http://rcdrive.ru/unit.php?unit=4184&pPage=1
готовый комплект (с аккумулятором и зарядным устройством), 7500р + ~1500р доставка из москвы.
2,5 года назад заказывал себе от туда машину - привезли за 5 дней ЕМС почтой причем наложенным платежом...

либо заказ у Тюрина
http://www.planetahobby.ru/product....id=9701
8350р + аккумуляторы и зарядник


Сообщение отредактировал barabashka - Четверг, 09.06.2011, 21:12
 
AlexMazepaДата: Четверг, 09.06.2011, 21:33 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
В общем выбор есть(но на заказ),может не стоит вдаватся во то "на что хватает средств"? При таком бюджете ни чего более или менее нормального и нового не купить,но выбор б\у огромен.
Если уж электричку хотся,то на форуме продают достоиную конверсию,да и на дизайне полно предложений(можно легко и ДВС взять).


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
karpozaДата: Четверг, 09.06.2011, 22:19 | Сообщение # 10
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
спасибо всем за ответы!
остановился на двух моделях PHOENIX ST II или SPARROWHAWK XT. б/у брать не хочу принципиально
отвечу вопрос про бюджет: обидно будет потратить рублик зеленых, а потом понять что это не твое...
как в магазинах обстоят дела с професионализмом и культорой продавцов?(допустим в оружейных, если ты пришел впервые и непрофессионал то продавцы в лучшем случае не посмотрят в твою сторону, а могут еще и нахамить).
я так понимаю надо приходить со списком?
я его пока вижу так:
машина
аккумуляторы в машину и пульт
зарядное устройство
подшипники, резина
P.S.: чуть не забыл-а пульт который идет в комплекте как по качеству? или стоит сразу приобрести хороший? что за знаменитая чистота 2,4???
с уважением


Сообщение отредактировал karpoza - Четверг, 09.06.2011, 22:22
 
GTPROДата: Четверг, 09.06.2011, 22:54 | Сообщение # 11
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Я приобрел себе после багги с двс электричку-> SPARROWHAWK XT, и совсем не пожалел,+ у нее полный привод. что очень важно, но родной двиг там не супер, поэтому поставил бесколлекторный 5 витковый, купил Lipo акки, и все, по бездорожью в своем классе едет более чем достойно.



Сообщение отредактировал GTPRO - Четверг, 09.06.2011, 22:56
 
SYMДата: Пятница, 10.06.2011, 06:17 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (AlexMazepa)
Но электрички не интересно
Саш, это кому как.
Ты прекрасно знаешь, что например мне, в принципе не интересен ДВС.
Quote (GTPRO)
SPARROWHAWK XT
для "погонять и понять" - более чем хватит.


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
ПенсионерДата: Пятница, 10.06.2011, 10:13 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
По поводу электро и ДВС:
1. Двс сложнее в эксплуатации. Хоббийные моторы невысокого качества, большая часть не поддается регулировке. Без опыта общения с Двс их сложно заводить , регулировать. Есть еще сцепление, которое тоже надо настраивать, свечи, топливо и т.п.
2. Электро не создают столько шума. По скорости не уступают, а в про версии электро чаще побыстрее. А обслуживании и настройке проще. Ездить, особенно учится, на них удобнее. Нужно 2-3 АКБ и зарядка. Настраивать регулятор проще чем ДВС карбюратор. На про уровне это преимущество исчезает. Подобрать нужную прошивку регуля и его настройку даже сложнее.
Советую взять электричку. Более того научиться ездить на грунте очень сложно. На шоссе реакция машины понятнее. После школы шоссе на грунте ехать легче.
Самый лучший вариант-это приехать на карусель 19 июня и посмотреть глазами шоссе и грунт. Трассы теперь рядом и народ приезжает с обоими видами техники.
Там же посмотреть ДВС и Электро. Тогда и решение будет легче принимать.
По 2,4. Это просто частота. и Аппа на ней не нуждается в кварцах. Она стоит подороже, но более помехозащищена (сама меняет канал если видит помеху). Хотя весь прошлый сезон ездил на 27 мгц (самой простой)и это не помешало успешно состязаться. В этом сезоне за 100 долл. купил 2,4 ггц. В основном из-за того, что регулятор не очень работает с аналоговой аппой. Не стал рисковать моделью.

Если брать багги,то лучше взять лазер. Он сильно подешевел, а модель очень достойная. И можно за разумные деньги взять про-версию. Она едет совсем по другому. Мотор и регуль можно взять китайские. Они недорогие и в то же время неплохо крутят.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 10.06.2011, 10:18
 
karpozaДата: Пятница, 10.06.2011, 16:28 | Сообщение # 14
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Самый лучший вариант-это приехать на карусель 19 июня


карусель которая находится за мамаевым курганом?

Quote (Пенсионер)
Если брать багги,то лучше взять лазер


а можно поподробнее о название модели?
с уважением
 
SYMДата: Пятница, 10.06.2011, 17:38 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Электро... По скорости не уступают, а в про версии электро чаще побыстрее.
И это ФАКТ, как бы другие не спорили!
Quote (Пенсионер)
Ездить, особенно учится, на них удобнее.
На них учился, их же купил, ими же и буду пользоваться! Да, я АПОЛОГЕТ электромоделей!
Quote (Пенсионер)
Советую взять электричку.
Присоединяюсь. Нет вони от модели дома, не надо её "мыть-шмыть" (извините, мат запрещён).
Quote (Пенсионер)
По 2,4. Это просто частота. и Аппа на ней не нуждается в кварцах. Она стоит подороже, но более помехозащищена
Есть и совсем бюджетные "гигагерцы", но их надо ставить только на лодки, где мизерные триммера (корректировка руля) можно устранить механически...

П.С. Модель: Kyosho Lazer


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
Форум » ГАРАЖ » Для Новичков » первые шаги (хочу вступить в волгоградский клуб радиомоделистов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su