Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Выбор амортизаторов(подбор).
Выбор амортизаторов(подбор).
AlexMazepaДата: Понедельник, 16.09.2013, 20:28 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
В перспективе,хочу поменять амортизаторы на багги 1к8. Подскажите,по каким критериям их выбирать?
На башне их полным полно,но данных мало. Заинтересовали интеги.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
NickMTAДата: Вторник, 17.09.2013, 07:25 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Основной критерий это: ход аммортизатора , он должен быть как на твоём стоке. У тебя стоят довольно нормальные биг боры, по этому в принципе можешь взять такие же ,но в аллюминии (только красоты ради.....). Вот если ты найдёшь резные по жёстскости комплекты пружин, вот это будет Ооочень здорово!!!

Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Вторник, 17.09.2013, 09:23 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата (AlexMazepa)
В перспективе,хочу поменять амортизаторы на багги 1к8.


Советую с маслом поиграть и, как советуют выше, с пружинами. Может и не придется корпуса амортизаторов новые покупать.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 17.09.2013, 09:25
 
AlexMazepaДата: Вторник, 17.09.2013, 09:28 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Я ленивый,хочу с компесаторами попробовать.Вот цитата.
Вообще-то это разработка компании Progressive Suspension USA, Inc.
Занимается она разработкой и продажей амортизаторов (пружин) для настоящих мотоциклов, но не забывает и про нас автомоделистов :rolleys: (наверное у них босс по выходным на Серпентах катается  ). Главное отличие этих амортизаторов - возможность оперативно подстраивать их характеристики без разборки. Не знаю как у Integy, а у "прогрессива" имеется 4 фиксированных положения для оптимальной настройки.

Пока остановился на integy.На днях померяю свои,чтобы выбрать из огромного ассортимента.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Вторник, 17.09.2013, 09:39 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата (AlexMazepa)
Пока остановился на integy.На днях померяю свои,чтобы выбрать из огромного ассортимента


Коля пишет правильно: сперва выбери пружины. Они дают больше эффекта, чем амортизаторы.
Хотя,деньги твои. Но, прими предсказание: после замены амортизаторов  (без подбора пружин и масла в них) эффект будет настолько мизерным,что можешь его не почувстовать.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 17.09.2013, 09:39
 
AlexMazepaДата: Вторник, 17.09.2013, 09:50 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Интеги обычно идут с разными пружинами.Да и докупить можно.
Какие размеры от меня нужны,для выбора?


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Вторник, 17.09.2013, 10:33 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата (AlexMazepa)
Какие размеры от меня нужны,для выбора?

 
Ход амортизаторов не меньше чем у стоящих сейчас. А пружины выбирай по жесткости. Мягче или жестче от имеющихся. Смотря что тебе нужно.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ValeriGrandДата: Среда, 18.09.2013, 10:01 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
С регулироовкой по жесткости идут и на Серпентах и на Хренреях, пока эту приблуду не ВЫКИНУЛ из аммортизаторов , машина не ехала, а ты поставить хочешь smile happy . Это РАСССС, пружины нужны СААААААМЫЕ мягкие и еще два шага по жесткости вверх, стоковые обычно 4е или 5е снизу, чуть ниже середины. Остальные нужны для трасс с покрытием из искуственной травы или покрытых ковролином, с ИСКУССТВЕННЫМИ неровностями happy . А для натуральных, чем мягче , тем лучше (до известного предела). А поршень используют с тремя дырками и 35 масло. Если найдешь другой сетап дай ссылку, позыбрю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (18.09.2013, 10:01)
---------------------------------------------
Купи тупо от Дрованги, более модных и навороченных не существует (если существуют, дайте ссылку) каждая деталь подписина красяво, ВСЕ анадированное, КРАСОТИША!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
NickMTAДата: Среда, 18.09.2013, 21:46 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Цитата (ValeriGrand)
С регулироовкой по жесткости идут и на Серпентах и на Хренреях, пока эту приблуду не ВЫКИНУЛ из аммортизаторов , машина не ехала, а ты поставить хочешь
Валера, а по конкретнее, о чеи идёт речь? Что, за приблуда?
Пенсионер писал о приобретении разных по-жестскости пружин......


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Среда, 18.09.2013, 21:52 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Про компенсаторы вестимо.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
NickMTAДата: Среда, 18.09.2013, 21:59 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Компенсаторы работают при прыжках и не более, и из-за них телега НЕ ехать НЕ может!
Если речь идёт о настраиваемых аммортизаторах, то есть без разборки меняем колличество отверстий в поршнях, так это Очень удобно.
На моём Серпе стоят такие, всё здорово. И опять же: из-за них телега НЕ ехать НЕ может! hello


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Среда, 18.09.2013, 22:19 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Я про такие.Правда не пойму как Валера их снял(компенсаторы).


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
NickMTAДата: Четверг, 19.09.2013, 06:58 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Сань, если чисто по размерам они тебе подойдут - бери не парься. Одно то, что они в комплекте с разными пружинами уже хорошо!

Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Четверг, 19.09.2013, 07:10 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Это первое попавшееся фото из инета.На башне выбор огромен.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ValerieДата: Четверг, 19.09.2013, 09:07 | Сообщение # 15
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Валера имел в виду регулировку количества отверстий в поршне без разборки аммортизатора, из за отсутствия визуального контроля с ней надо быть достаточно аккуратным.
Для Российских трасс плохо что штоки не закрыты чехлами, а вообще возми необходимые пружины к своим аммортизаторам и не парься.


Заходи!

Сообщение отредактировал Valerie - Четверг, 19.09.2013, 09:10
 
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Выбор амортизаторов(подбор).
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su