Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Микропора
Микропора
ПенсионерДата: Пятница, 11.06.2010, 23:17 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Quote (BAS)
где такую можно достать.
А то сегодня опробовал БК на 2S ездить очень напряжно, контроль только газом заносе, тормозить поворачивать бесполезно
на 3S у меня чуть сердце не выпрыгнуло, давно я так не пугался.
Вобщем с покрышками надо что то делать

Похоже это уже раритет.
Попробуй подобрать что-супермягкое из имеющегося (градусов 25-зад и 35 перед). Поставь потолще передний стабилизатор и ослабь передние пружины. При отрицательном схождении передка эффект влипания в поворот усилиться. Еще можно немного ослабить винты крепления верхней деки. Попробуй поиграть экспонентой руля(увеличиваешь расход и максимум экспоненты, чтобы в конце хода мгновенно поворачивались колеса).
Либо вообще перейти на передний спул. Главное поэксперементировать.
Дорогу осилит идущий.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
BASДата: Пятница, 11.06.2010, 23:30 | Сообщение # 17
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Похоже это уже раритет.
Попробуй подобрать что-супермягкое из имеющегося (градусов 25-зад и 35 перед). Поставь потолще передний стабилизатор и ослабь передние пружины. При отрицательном схождении передка эффект влипания в поворот усилиться. Еще можно немного ослабить винты крепления верхней деки. Попробуй поиграть экспонентой руля(увеличиваешь расход и максимум экспоненты, чтобы в конце хода мгновенно поворачивались колеса).

Ого!!!
Спасибо


Антон
8 917 842 1103
 
ПенсионерДата: Пятница, 11.06.2010, 23:45 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Ксати, Николай. В хоббицентре есть отдельно диски на Спаду. А резина подойдет от электро 12масштаба. Можно настроить машинку так, нитро 10 отдохнут. Вот ссылочка:
http://www.hobbycenter.ru/product_info_22561.html

Тебе наверное надо коробку подрегулировать -поздно она включает 2-ю скорость.Надо немного отвернуть регулировочный болтик- коробка раньше будет переключаться , скорость на круге поднимется (если прямячки не удлиняться). Если не понятно-напиши, я объясню, что и куда надо крутить.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Суббота, 12.06.2010, 11:29 | Сообщение # 19
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Пенсионер,
Спасибо огромное за информацию! Извиняюсь за молчание (интернет закончился внезапно - денег нема... sad )
Диски я кстати хотел заказать, тем более стоимость копеечная. но что-то Валерий Вениаминович отговорил.
Я думаю нужно заказать по-более всех расходников на Спаду ,ибо мне кажется . что потом не машин не з/ч больше не будет.
Ну в воскресенье по-подробнее пообщаемся.


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Суббота, 12.06.2010, 21:46 | Сообщение # 20
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Если разбудете (8-9377050260) то пообщаемся. Мне кажется, что у тебя ксть целеустремланность. Помочь с техникойц управления не проблема. Спроси у Вениаминовича -как вырастил трех МС (включая его). Есть желание-поможем с результатом.

Добавлено (12.06.2010, 21:46)
---------------------------------------------

Quote (NickMTA)
Ого!!!
Спасибо

Кстати-масло в амортизаторы пожиже. Тоже передок цепляет. Вообще-надо попробывать модель на ходу. Может сам недоруливаешь (без обид).
Просто хочется, чтобы автомодельный спорт в городе не умер. Шесть лет ездил за сборную России на Союзе и дальше. Хочется сохранения традиций.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
BASДата: Суббота, 12.06.2010, 22:51 | Сообщение # 21
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Кстати-масло в амортизаторы пожиже. Тоже передок цепляет. Вообще-надо попробывать модель на ходу. Может сам недоруливаешь (без обид).
Просто хочется, чтобы автомодельный спорт в городе не умер. Шесть лет ездил за сборную России на Союзе и дальше. Хочется сохранения традиций.

Может и не доруливаю может нет х.з. ездок конечно из меня еще тот biggrin
На моделе вообще последний раз осенью ездил, с каллекторным мотором он за асфальт цеплялся а БК не хочет biggrin
Буду пробовать настраивать, сейчас изменил положение амортов и развал колес, завтра посмотрю что поменялось, не долго уже осталось... 8ч 10 мин


Антон
8 917 842 1103
 
ПенсионерДата: Воскресенье, 13.06.2010, 16:34 | Сообщение # 22
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Quote (BAS)
Буду пробовать настраивать, сейчас изменил положение амортов и развал колес, завтра посмотрю что поменялось, не долго уже осталось... 8ч 10 мин

Да. Резину надо менять точно и задние пружины на мягкие. Кроме резины у тебя проблема с зацепом задка. Попробуй увеличить на задке развал (укоротить верхние рычаги). И нужно настроить заднюю подвеску так, чтобы нижние рычаги на стоящей на столе машине были как минимум горизонтальны. Лучше даже галочкой. Должна быть регулировка на задних ступицах, которая позволяет колесу сильнее заваливаться к центру машины при ходе подвески вверх. Нужно попробывать это сделать.
Моторчик очень веселый и требует полной перенастройки модели. Попробуй еще заднее антикрыло на проволочке (ОВС 1,5 мм) через новые отверстия в кузове закрепить непосредственно на заднюю подвеску поближе к колесам (штатно это не предусмотренно). Эффект от такого действа потрясающий. Частично выполнит роль стабилизатора.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
BASДата: Воскресенье, 13.06.2010, 16:43 | Сообщение # 23
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Да. Резину надо менять точно и задние пружины на мягкие. Кроме резины у тебя проблема с зацепом задка. Попробуй увеличить на задке развал (укоротить верхние рычаги). И нужно настроить заднюю подвеску так, чтобы нижние рычаги на стоящей на столе машине были как минимум горизонтальны. Лучше даже галочкой. Должна быть регулировка на задних ступицах, которая позволяет колесу сильнее заваливаться к центру машины при ходе подвески вверх. Нужно попробывать это сделать.
Моторчик очень веселый и требует полной перенастройки модели. Попробуй еще заднее антикрыло на проволочке (ОВС 1,5 мм) через новые отверстия в кузове закрепить непосредственно на заднюю подвеску поближе к колесам (штатно это не предусмотренно). Эффект от такого действа потрясающий. Частично выполнит роль стабилизатора.

Резину уже ищу, вместе с пружинами (кузов попробую сам сделать)
Чтоб колесо вверх заваливалось сделаю, антикрыло у меня есть самодельное попробую поставить, тоесть поставлю посмотрим что получится


Антон
8 917 842 1103
 
AlexMazepaДата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:14 | Сообщение # 24
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
У Сани есть готовые кузова ВАЗ2107!

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:50 | Сообщение # 25
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Quote (ValeriGrand)
микропору можно 20 мм листовую на птичке поискать

Валер, ему резину (в т.ч. на передок) нужно цепучую. Каблуки не подойдут-спереди спул вытаскивает всю машину. Можно попровать центровку назад сместить, а резину оставить цепучую и спереди. С каблуками будет как на твоей багги. Колеса вбок-машина прямо.
Там вообще много переделывать надо. Новый мотор=это новая модель. Сам знаешь.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
BASДата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:20 | Сообщение # 26
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Должна быть регулировка на задних ступицах, которая позволяет колесу сильнее заваливаться к центру машины при ходе подвески вверх. Нужно попробывать это сделать.

Есть такое дело сделал получилось что колесо отклоняется в нутрь на 1град примерно, можно сделать 2-3гр. но нужно немного даработать не знаю стоит ли.
Рычаги галочкой.

Добавлено (13.06.2010, 22:20)
---------------------------------------------

Quote (ValeriGrand)
Кузов незачем делать, у Сани трассовика и вакуум компрессор и лексан есть, болван только сделать под его руководством. У тебя же 10й масштаб? А такой кузов всем нужен будет, болван можно сделать с наших старых кузовов, они у Кататиныча наверняка сохранились! Ежли готов я все организую.

Первым номером идут пружины потом резина кузов с самую последнюю

Вот фото как я провел этим вечером.

Прикрепления: 4217512.jpg (489.3 Kb)


Антон
8 917 842 1103


Сообщение отредактировал BAS - Воскресенье, 13.06.2010, 22:23
 
ValeriGrandДата: Воскресенье, 13.06.2010, 23:33 | Сообщение # 27
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Quote (BAS)
Прикрепления: 4217512.jpg(489Kb)

Ну молодца!! А я до вечера все сделал. Кому интересно, "беленькая" не ехала по причине перенатяжки ремней коя произошла по причине попадания масла из дифа на шкивы ремней, и пыль неприменно натрамбовалась, да так что фиг отковыряешь. angry У кого ремни будьте внимательны! Сухо сие должно быть!!!!!!


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Воскресенье, 13.06.2010, 23:39
 
ПенсионерДата: Понедельник, 14.06.2010, 13:42 | Сообщение # 28
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Валера. поставь нормальный мотор. вместот рега, можно по старинке серву и реостат (на газ и тормоз) машинке мотора не хватало до натяжки ремней.

Добавлено (14.06.2010, 13:42)
---------------------------------------------
Есть такое дело сделал получилось что колесо отклоняется в нутрь на 1град примерно, можно сделать 2-3гр. но нужно немного даработать не знаю стоит ли.
Рычаги галочкой.
Не торопись. если не хватит добавишь.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
BASДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:19 | Сообщение # 29
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Не торопись. если не хватит добавишь.

Хорошо.
Еще такой вопрос не про резину.
Развесовка модели, вобщем взвесил сегодня детали левого борта (двиг, мотораму, серво и приемник) и правого акбразница в весе 3-ри винтика М3 длинной 10мм, но над батарейкой еще регулятор, стоит ли его перемещять к центру, могу прям по оси поставить над карданом или не стоит регуль весит 30гр,
хотя с другой стороны еще и тяги серво машинки...
Вобщем стоит ли из за 20 - 30 гр заморачиватся.
Подвеску заднюю сделал немного мягче.

Добавлено (14.06.2010, 21:19)
---------------------------------------------
А ище забыл, есть продольные люфты рычагов чтоит ли их убирать?


Антон
8 917 842 1103
 
ПенсионерДата: Вторник, 15.06.2010, 19:28 | Сообщение # 30
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
дляBAS
Очень важен не абсолютный вес левой и правой стороны а центровка. В данном случае берешь модель спереди и сзади по оси симметрии и смотришь , чтобы не заваливалась ни влево ни вправо. Лучше поставить на стол две треугольные призмочки-так точнее. Потом грузиками (максимально близко к краю шасси, но по оси поперечной центровки регулируешь .
Продольные люфты нужны , но небольшие и одинаковые.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Микропора
Поиск:


//nitro-racing.clan.su