Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Микропора
Микропора
ПенсионерДата: Четверг, 23.09.2010, 09:47 | Сообщение # 46
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Эта резина для ДВС-10 , поэтому есть три угрозы:
1. передок зацепится сильнее задка.
2. 38 сзади может оказаться маловато.
3. Общий зацеп будет маленьким.
Но лучше попробывать. Может все не так страшно.
вот классификация производителя по указанной резине.
http://www.jacoracing.net/nitroshoes_1_10.html
Один плюс будет несомненно-меньший износ


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 23.09.2010, 09:55
 
SYMДата: Четверг, 23.09.2010, 11:12 | Сообщение # 47
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Спасибо, Саш!

Будем попробовать. Есть ещё вариантик для 10-к.
http://cgi.ebay.com/GRP-Fro....6407160

Добавлено (23.09.2010, 11:12)
---------------------------------------------
Всяко, ебэйская микропора будет лучше резиновых покрышек. smile


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
AlexMazepaДата: Четверг, 23.09.2010, 11:40 | Сообщение # 48
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Это чаво 5 комплектов менее чем за 2тыра? И разной цепучасти?

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Четверг, 23.09.2010, 11:59 | Сообщение # 49
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Это , судя по картинке, тоже ДВС-10. Плюс, что точно под асфальт. Минус не вижу какая цепкость.
Джако более крутой и качественный производитель, чем ГРП. Хотя сам еду на ГРП (розовый, 30-32, состав компаунда Джап.)


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 23.09.2010, 12:02
 
SYMДата: Четверг, 23.09.2010, 13:22 | Сообщение # 50
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Цепкость:
Передок - 32 градуса;
Задняя - 30 градусов.

Плюс ещё одно но:
Я то ищу на 10-ку резину.
А там, на е-бэе, и на 12-шку навалом.

Саш (Пенсионер), проствети, какая разница, для ДВС резина или для электро?
А то на лотах продавцы не указывают такого деления....


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru


Сообщение отредактировал SYM - Четверг, 23.09.2010, 13:23
 
ПенсионерДата: Четверг, 23.09.2010, 15:13 | Сообщение # 51
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Разница в составе резины (компаунд Японский, Американский, Итальянский и т.д.). Составы назывались по имени основателей, но выпускают их все. Просто под названием компаунда скрывается химсостав, что и влияет на цепучесть при разных моторах и асфальтах. Как правило на ДВС меньше поры и больше добавок для износостойкости. Есть еще более страшные варианты-резина под намазку. Она без намазки вообще не едет.
Косвенным признаком является наличие указания на цвет (цепучесть) в самом названии. Это признак принадлежности резины к электроклассам.
Прямым признаком-надпись на коробке НИТРО.Это ДСВ резина.
Предлагаю, в случае недостаточного сцепления купленной резины разориться на Колу и полить ею трассу (особенно повороты). Мера очень радикальная, но опасная для карданов и трансмиссии.
В любом случае зацеп у тебя на указанной выше резине будет лучше. Посмотри, что у тебя за шаська (фоам или раббер) . Если Раббер, то постарайся ужесточить раму. Иначе часть цепкости резины уйдет в деформацию рамы. Если Фоам, то все уже сделано на заводе.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SYMДата: Четверг, 23.09.2010, 16:22 | Сообщение # 52
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Предлагаю, в случае недостаточного сцепления купленной резины разориться на Колу и полить ею трассу (особенно повороты). Мера очень радикальная, но опасная для карданов и трансмиссии.
Можно и просто сахарка с водой забодяжить. Должно по-бюджетней выйти.

Quote (Пенсионер)
Посмотри, что у тебя за шаська (фоам или раббер) . Если Раббер, то постарайся ужесточить раму. Иначе часть цепкости резины уйдет в деформацию рамы. Если Фоам, то все уже сделано на заводе.
smile У меня ваще, раллийная шасси - DF-03Ra. И не багги и не шоссейка. Так, серединка на половинку.
Для начала, будем "посмотреть" резину с температурой в 38 градусов.
А уж на следующий сезон будем всю зиму шерстить в поисках более цепкой резины.


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru


Сообщение отредактировал SYM - Четверг, 23.09.2010, 16:26
 
ПенсионерДата: Четверг, 23.09.2010, 22:02 | Сообщение # 53
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Если шасси сделано под микропору, то это фоам, если под слики это раббер. Товя шасська хоббийная. Поэтому не выпускается в двух версиях. Но резина даст на ней ощутимый эффект.
По поводу резины- цифра 38 это твердость в единицах по Шору.
Вообще у резины(микропоры) ТРИ ключевых параметра:
1. Тип компаунда. Он определяется составом. Типов есть 5 или 7. По составу резины и делятся на коверные и асфальтовые. ДВС и электро
2. Твердость по шору. от 25 до 60 единиц. Чем меньше цифра , те мягче резина.
3. Цепкость (относительная). обозначается у крупных производителей цветом. В принципе все три параметра взаимозависимы. Но для удобства выбора- цвет универсальнее. По цвету резины поделены на коверные и асфальтные. И цвет показывает относительную цепкость (итоговый параметр для пилота). Поставил пурпурную-мало. Сразу ясно, что черная еще слабее. Ставь двойной розовый. Если хочешь цепче -просто розовый. Если и этого мало-ставь золотой или платиновый.
Остальные параметры выползают от цвета. Ставишь розовый-он автоматом от 30 до 32 единиц твердости по шору и т.д.
Настройка электричек тоньше, поэтому там и возникли цвета. Причем один и тот же цвет на перед и зад отличается по абсолютной цепкости.
Вот неудачно скопированная таблица. Дюрометр-это измеритель жесткости в единицах по Шору.

СОСТАВ ДЮРОМЕТР ЖЕСТКОСТЬ УСТОЙЧИВОСТЬ К ИЗНОСУ
Silver 25 Мягкий/Средний Средняя
Platinum 25 Мягкий/Средний Очень хорошая
White 26 Средний/Мягкий Хорошая
Green 29 Средний Хорошая
Gray 31 Средний Средняя
Pink 34 Средний Средняя
Blue 36 Жесткий Средняя
Purple 42 Средний Превосходная
Red 54 Жесткий Превосходная
2Blue 55 Жесткий Превосходная

Добавлено (23.09.2010, 22:02)
---------------------------------------------
НИКЛАЙ, научи, как писать статьи. Второй раз не хочется повторяться и восстанавливать написанное про микропору и т.п.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Пятница, 24.09.2010, 07:25 | Сообщение # 54
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
НИКЛАЙ, научи, как писать статьи. Второй раз не хочется повторяться и восстанавливать написанное про микропору и т.п.

Отвечу за Николая.Во первых там уже есть твоя статья,ну а во вторых ничего сложного,статьи-добавить статью happy


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
SYMДата: Пятница, 24.09.2010, 08:07 | Сообщение # 55
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Буду злым и нехорошим angry

Вот статьи про микропору
1. http://rc-auto.ru/wheel/id/169/
2. http://rc-auto.ru/wheel/id/176/
3. http://rc-auto.ru/wheel/id/177/


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru


Сообщение отредактировал SYM - Пятница, 24.09.2010, 08:30
 
ПенсионерДата: Пятница, 24.09.2010, 09:32 | Сообщение # 56
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Вот очень удобная таблица (внизу страницы) для выбора резины от Коралли. Обрати внимание: указан зацеп без намазки и следом - с намазкой.
http://www.corally.com/anubizz....&Taal=2

Добавлено (24.09.2010, 09:32)
---------------------------------------------
AlexMazepa,
А мне ее не показываете. Поэтому думал, что не разместилось. Спасибо, что-нибудь туда напишу. Только опять не увижу что.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Пятница, 24.09.2010, 09:34 | Сообщение # 57
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Ну не знаю почему не показывает,мне отлично видно.
http://nitro-racing.clan.su/publ/spada_mechta_khobbista/1-1-0-3


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Пятница, 24.09.2010, 09:38 | Сообщение # 58
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Пишет, что статей 3 а показывает только 2. Расскажи хоть о чем писал?.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Пятница, 24.09.2010, 09:43 | Сообщение # 59
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Ну про "спаду мечту хобиста".Ткни по моёй ссылке предыдущем посте.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Пятница, 24.09.2010, 10:17 | Сообщение # 60
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Ткаю-результат тот же

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Микропора
Поиск:


//nitro-racing.clan.su