Нужна помощь
|
|
Serj34rus | Дата: Вторник, 24.02.2015, 23:42 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Статус: В данный момент нету
| Короче говоря, есть регулятор но нет на нём не одной буковки, все наклейки размокли и смылись водой. Как узнать на сколько он ампер?
|
|
| |
Serj34rus | Дата: Вторник, 24.02.2015, 23:51 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Статус: В данный момент нету
| Фото
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 25.02.2015, 09:35 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Принцип подскажу: ток определяется количеством ФЕТов на выходе. Но сколько какому току соответствует- не подскажу. Только если вскроешь известный тебе рег и посчитаешь сколько ФЕТов обеспечивают написанный на нем ток. Тогда можешь и ток в этом реге посчитать . Это при условии, что ФЕТы одинаковые. Если нет, то в справочник по Фетам и тогда только посчитаешь
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 25.02.2015, 09:37 |
|
| |
Serj34rus | Дата: Среда, 25.02.2015, 09:48 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Статус: В данный момент нету
| А если подключить акк , аппу и погазовать. Может тестер что увидет?
Добавлено (25.02.2015, 09:48) --------------------------------------------- Регуль этот работал в паре с этим мотором http://www.parkflyer.ru/product/513829/
Сообщение отредактировал Serj34rus - Среда, 25.02.2015, 09:48 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 25.02.2015, 09:50 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Ток тогда зачем? Известно количество витков мотора, который он выдерживает.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
Serj34rus | Дата: Среда, 25.02.2015, 09:54 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Статус: В данный момент нету
| Да не факт. Прежний владелиц мог и приврать.
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 25.02.2015, 10:06 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Ток не даст в данном случае нужной информации. Мотор будешь брать по виткам. И рег лимитирует мотор по виткам.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
Aleksey | Дата: Среда, 25.02.2015, 13:16 | Сообщение # 8 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Статус: В данный момент нету
| Внешне похож на ХК 45А.
TT EB4 G3 TT ST4 G3 89023819258
|
|
| |
gorbunovandrei84 | Дата: Среда, 25.02.2015, 21:12 | Сообщение # 9 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Статус: В данный момент нету
| думаю 65 это максимум... 4S потянет но двигло которое на 2000кв врятли раскрутит... Добавлено (25.02.2015, 21:11) --------------------------------------------- хотя ношел похожий но 45 А... Добавлено (25.02.2015, 21:12) --------------------------------------------- ссыль не вкладывается... сотовый...
е-рева 1:8 kyosho inferno GT2
|
|
| |
Serj34rus | Дата: Среда, 25.02.2015, 21:36 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Статус: В данный момент нету
| gorbunovandrei84, какой 2000кв. 3700 стоял.
|
|
| |
gorbunovandrei84 | Дата: Среда, 25.02.2015, 21:45 | Сообщение # 11 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Статус: В данный момент нету
| Serj34rus, ааааааа.... одним словом слабый регуль!!!
е-рева 1:8 kyosho inferno GT2
|
|
| |
Serj34rus | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:53 | Сообщение # 12 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Статус: В данный момент нету
| Я бы так не сказал. Шосейку пуляет. Добавлено (01.03.2015, 20:53) --------------------------------------------- Провернул два хекса на дисках, а резина нужна. Как снять? Кипятить? Клей не заводской. Где то слышал про духовку, не помню точно. Кто как делал?
|
|
| |
MORFIYS | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:39 | Сообщение # 13 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Статус: В данный момент нету
| Цитата Serj34rus ( ) Провернул два хекса на дисках Как так получилось? не расскажешь если не сложно?
|
|
| |
Serj34rus | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 09:01 | Сообщение # 14 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Статус: В данный момент нету
| Рукой и ключём провернул, не мог открутить.
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 10:55 | Сообщение # 15 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Читаю и прихожу в ужас. Какая путаница. У регулятора есть характеристики, которые делятся на две функциональные группы: 1-я для его выбора . Определяют напряжение на входе (количество банок) и витки мотора, который он выдержит. Напряжение и ток БЕКа. Поддержку сенсорных моторов (да/нет). И все. 2-я для справки. Максимальный ток, внутренне сопротивление, возможные настройки и т.п. Соответственно , и моторы подбираются к регулятору всего по двум параметрам: напряжению и виткам. Даже наличие сенсоров вторично. А уж обороты на вольт-это для трансмиссии. И подбираются от класса модели. Но, к регулятору (выбору/совместимости) не имеют отношения. Это для пилота пишется, чтобы он передатку подбирал нужную. Или мотор для внедорожников не прилаживал на шоссе и наоборот. Как понять эту фразу? Не знаю: Цитата gorbunovandrei84 ( ) умаю 65 это максимум... 4S потянет но двигло которое на 2000кв врятли раскрутит.. При этом, напомню, что моторы в большими оборотами на вольт (3700 больше, чем 2000 например) имеют меньшее количество витков и потребляют больше тока. Т.е. им нужен более мощный регулятор. Вы же пишете, что наоборот: регулятор, который поддерживает мотор с 3700 оборотов на вольт, не потянет мотор с 2000 оборотов на вольт. А это не так!
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 02.03.2015, 11:55 |
|
| |