Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Справка по подбору резины. (применяемость резины.)
Справка по подбору резины.
ПенсионерДата: Суббота, 04.12.2010, 22:53 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Попробую систематизировать и сделать пригодным для практического применения тему микропоры. Для примера возьмем GRP. Бренд не слишком дорогой, есть в Москве и прилично стоит на дорожке.
Вот ссылка на страничку.
http://www.grpgandini.it/index.p....lang=en
Про резину на этой страничке. ВСЯ представленная на ней резина предназначена для электро 10-ок. Применяется для асфальта (состав JAP). Цвета резины указывают сразу на два параметра: 1-предназначена для афальта, 2-твердость по шору. Стоит пометка"универсальная". Т.е применяется для переда и зада. Цепкость идет на понижение с верхней строки вниз. По трассе Карусель рекомендовал бы начать с MAGENTA сзади и ORANGE спереди.
Если трассу мыть и поливать, то резину нужно брать из более низких строчек.Т.е. менее цепкую (твердость по Шору выше).
Следующая ссылка на заднюю резину для ДВС-10.
http://www.grpgandini.it/index.p....lang=en
Обратите внимание на отсутствие цветовой градации. Это потому, что ДВС не катаются по ковру и вся резина для асфальта (состав JAP).
Это резина для задка. Она шире (30мм). Ее можно ставить на зад Э-10, т.к. наши правила это допускают.
Выбор производится по тому же принципу. Самая цепкая вверху и далее вниз по строчкам снижение цепкости.
Вот ссылка на переднюю резину ДВС-10
http://www.grpgandini.it/index.p....lang=en
С ней все аналогично предыдущим.
Обратите внимание, как тип мотора влияет на необходимую цепкость резины. Электро начинается с 32-35 шора, а Двс с 30 шора. и далее жестче.
Электро резину и двс можно ставить на оба типа двигателей. Трассы не идеальные и , например, может потребоваться более цепкая резина на электро чем Маджентик, тогда можно брать от ДВС с твердостью 30 шор.
Думаю вопросов по подбору не должно оставаться.
Помните, что цепкость резины-понятие относительное. За счет качества состава резины с одинаковым цветом или твердостью (для ДВС) могут иметь разный зацеп на одном и том же асфальте.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Суббота, 04.12.2010, 23:19
 
SYMДата: Суббота, 04.12.2010, 23:01 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Нужное дело!
Александр, сочини статейку с ответами на наиболее частые вопросы - будет ваще плюсСтоПиццот!


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
ПенсионерДата: Суббота, 04.12.2010, 23:10 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Сергей, похоже я писал ответ, когда ты писал вопрос.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SYMДата: Воскресенье, 05.12.2010, 07:22 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Нет, я про более развёрнутое освещение данного вопроса.

Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
ПенсионерДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:56 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Что нужно развернуть?
1. Порядок подбора резины.
2. Список производителей.
3. Эксплуатация и ремонт
И что еще?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SYMДата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:29 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Конечно же, и хранение микропоры...

Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru


Сообщение отредактировал SYM - Воскресенье, 05.12.2010, 20:31
 
ПенсионерДата: Понедельник, 06.12.2010, 20:06 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Начнем с самого простого.
Хранить микропору нужно снятой с модели в целофановом пакете в темном месте.

Добавлено (06.12.2010, 20:06)
---------------------------------------------
1. Подбор резины.
Нужно начинать с задка. Подбирается самая цепкая. Затем подбирается на передок до момента избытка зацепа. С помощью подвески передняя резина отпускается до момента комфортного управления.
Небольшие регулировки зацепа резины осуществляются через регулировки подвески.
Если трассу хорошо полили колой или переехали на новую трассу, то в большинстве случаев требуется заново подбирать резину.
Контроль за правильностью работы резины осуществляется по ее износу.
2. Эксплуатация и ремонт.
Регулярно резину требуется шлифовать и менять слевой стороны на правуюдля равномерного износа.
Конусный износ недопустим. Исключение составляют задние колеса на Ф-1 с цельной осью. У них внутренний диаметр немного меньше наружнего.
Резину нужно осматривать после каждого заезда и подклеивать эластичным клеем немедленно.
Если вырвало кусок, то нужно аккуратно подправить ножом края и вырезать вставку из той же резины. Затем вклеить вставку . Она должна немного выступать. Потом прошлифовать вставку до общего размера.
По мере износа резины исчезает фаска. Ее надо регулярно восстанавливать (шлифовать).
Список производителей ивестен
GRP
RIDE
BSR RACING
ENNETI
IMEX
ING RACING
JACO
MD CONCEPTS
PANTHER
PMT
GQ
SHIMIZU
SOREX
XTIRES


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Справка по подбору резины. (применяемость резины.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su