Начнем с самого простого.
Хранить микропору нужно снятой с модели в целофановом пакете в темном месте.Добавлено (06.12.2010, 20:06)
---------------------------------------------
1. Подбор резины.
Нужно начинать с задка. Подбирается самая цепкая. Затем подбирается на передок до момента избытка зацепа. С помощью подвески передняя резина отпускается до момента комфортного управления.
Небольшие регулировки зацепа резины осуществляются через регулировки подвески.
Если трассу хорошо полили колой или переехали на новую трассу, то в большинстве случаев требуется заново подбирать резину.
Контроль за правильностью работы резины осуществляется по ее износу.
2. Эксплуатация и ремонт.
Регулярно резину требуется шлифовать и менять слевой стороны на правуюдля равномерного износа.
Конусный износ недопустим. Исключение составляют задние колеса на Ф-1 с цельной осью. У них внутренний диаметр немного меньше наружнего.
Резину нужно осматривать после каждого заезда и подклеивать эластичным клеем немедленно.
Если вырвало кусок, то нужно аккуратно подправить ножом края и вырезать вставку из той же резины. Затем вклеить вставку . Она должна немного выступать. Потом прошлифовать вставку до общего размера.
По мере износа резины исчезает фаска. Ее надо регулярно восстанавливать (шлифовать).
Список производителей ивестен
GRP
RIDE
BSR RACING
ENNETI
IMEX
ING RACING
JACO
MD CONCEPTS
PANTHER
PMT
GQ
SHIMIZU
SOREX
XTIRES