Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Вопрос по восстановлению аккумулятора
Вопрос по восстановлению аккумулятора
САШКА-VLGДата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Всех приветствую. Проблема обстоит в следующем: новый аккумулятор Turnigy li-po 30-40C 5000 mah 5cell, заряд 3 цикла, сегодня перед тем как покататься зарядил полностью, катался около 10 мин, внезапно машинка остановилась и ни каких признаков не подавала. Сперва подумал на рег, но после подключения другого аккумулятора все заработало. Подключаю к зарядке - зарядка его даже не видит и не определяет. Посадить в ноль я его не мог. При обследовании все спайки в норме, не вздутый, сразу после снятия с машины был не горячий. Помогите советом, что может быть. Жалко выкидывать новый акк. При тестировании тестером все банки на "0".

Патрашов Александр
8(904)7749735
8(961)6732896
 
ValeriGrandДата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:08 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
На ноль вольтметром, а мегаомметром что ни будь показывает? Или обрыв?
Но если честно, то по общественому опыту sad cry

К Сане Мазепе обратись, может поможет. wink


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Воскресенье, 18.03.2012, 23:09
 
САШКА-VLGДата: Понедельник, 19.03.2012, 08:20 | Сообщение # 3
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (ValeriGrand)
На ноль вольтметром, а мегаомметром что ни будь показывает? Или обрыв?

Сегодня распояю и еще раз проверю побаночно.


Патрашов Александр
8(904)7749735
8(961)6732896
 
GunДата: Понедельник, 19.03.2012, 09:46 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Можно с разъёма балансира проверить побаночно.

Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
RedHummerДата: Понедельник, 19.03.2012, 10:55 | Сообщение # 5
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Вероятнее всего обрыв где то. Могу только предложить разобрать его и залезть в плату (текстолитовая пластина куда все контакты паяются). Там проверить напряжение, возможно какая-то из ламелей отпаялась или перегорела. С ними надо быть аккуратно, ибо они из алюминия. Было подобное только на 3S при КЗ. Ламель прогорела, но только в самой банке, пришлось ее выпаивать. Когда будить разбирать и паять, если придется, будьте очень аккуратны, ибо контакты там расположены очень плотно и на них кубометры припоя.

вАСЯ З99-465-З26
Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87
 
САШКА-VLGДата: Понедельник, 19.03.2012, 11:56 | Сообщение # 6
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (RedHummer)
залезть в плату (текстолитовая пластина куда все контакты паяются)
Аккуратно разрезал боковую обёртку аккума, по внешнему осмотру вроде все целое, не обугленное и не подгоревшее, под плату в припаяном состоянии особо не заглянеш, сегодня буду распаивать.


Патрашов Александр
8(904)7749735
8(961)6732896
 
ПенсионерДата: Понедельник, 19.03.2012, 13:12 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
На всякий случай нужно проверить настройки регулятора. В части отсечки. Поставить там повыше напряжение отсечки.
Если нет обрыва, то можно "дедовский" способ: подключаешь на несколько минут к обычной зарядке (без процессора). После этого ставишь на нормальную зарядку.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Понедельник, 19.03.2012, 19:39 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Вообще конечно оч странно,что все банки ушли в "0",скорее всего там какая быка и вылезет при разборке.Ну а если отдельно все голые банки в будут в "0",то правильно Пенсионер говорит,нужно "толкнуть" обычной зарядкой,до 3х вольт хотяб на банку,затем уже цифровая зарядка их увидит.Но,у меня после полного разряда,
новая липоха потеряла половину своей емкости,хотя может она такая "хорошая" была,ибо у Валеры такой акк тоже умер без причины.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
САШКА-VLGДата: Вторник, 20.03.2012, 22:22 | Сообщение # 9
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Добрался до платы, все внимательно осмотрел, причина обнаружена - трещина дорожки, запаял и все заработало, все банки в норме. Всем большое спасибо за помощь.

Патрашов Александр
8(904)7749735
8(961)6732896
 
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Вопрос по восстановлению аккумулятора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su