Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » двс или электричка??? (выбор..)
двс или электричка???
vander590Дата: Четверг, 02.08.2012, 17:57 | Сообщение # 1
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
привет всем!
после юзанья своего мерина, мне захотелось что то... похожие и в тоже время более качественное, и немного другое...
ну про моего мерина вы вроде в курсе какой он, а если нет, то вот примерные характеристики
Модель AMG Mercedes DTM C-Class 2008 10го масштаба.
движок Super Tigre 18 рабочим объемом около 3,0 см3
2х ступенчатым вариатором
полным приводом, ну и независимой подвеской.
вот сие чудо http://www.youtube.com/watch?v=L5XQRdxHdzI
вроде все ништяк, но надо расти дальше))

хочется мне модель по больше, 8го масштаба.
вот примерно такую http://www.amainhobbies.com/product....-System
бензиновую ралюшку.

или вот такую электричку
http://www.amainhobbies.com/product....z-Radio

это были ралли.

а еще хотелось бы шосейку ))
вот
http://www.amainhobbies.com/product....z-Radio
такую!
http://www.youtube.com/watch?v=vHI-K4MAPVE&feature=related

и все таки ралли думаю взять электро, а шосейку бензиновую.

интересно узнать про плюсы и минусы электричек.
и
плюсы и минусы ДВСок.

за раннее спасибо всем откликнувшимся!


ICQ-552434604
нокала-9272563962
 
SYMДата: Пятница, 03.08.2012, 06:55 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Посмотри модели офна. Что электро, что двс.
Понадёжней сделаны, нежели инферны....


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
NickMTAДата: Пятница, 03.08.2012, 07:36 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Выскажу своё мнение, не претендующее на истину в последней инстанции........
Сначала разберёмся ху из ху?
Раллийка: основа шасси-багги, но с укороченными рычагами и довольно высоким ЦТ.
Плюсы: красивый кузов, можно гонять по асфальту и по грунту.
Минусы: для асфальта слишком медленно и неустойчиво (неуклюже),для грунта (имеется в виду трасса) просто никак. Удовольствие от приобретения быстро сменится на сожаление. Не слышал, что бы проводились соревнования в этом классе где -либо. Если внедорога, то уж лучше багги в натуральном виде!
GT2. Основа шасси: багги с укороченными рычагами, уменьшенными ходами подвески и 2-х скоростной трансмиссией.
Плюсы:Очень симпатичный кузов, в принципе неплохо идёт по асфальту (на микропоре!) Очень зрелищно смотрится со стороны. За бугром, где-то, соревнования проводятся...
Минусы: Баггийное шасси не для асфальта! Большие крены и тд и тп.
Если брать конкретно КУЁШУ очень слобое место (в предыдущей версии)- кпп.
Практически все владельцы остались с одной передачей.
Стоимость модели и расходников сопоставима с F2 ,а это уже проуровень и совсем другие ощущения. А асфальт хороший нужен и для F2 и для GT2
По поводу электро и ДВС........ Это вечный спор, здесь кому что нравится.
Для меня весь кайф именно в двс, а по большому счёту конечно они равноценны, со всеми плюсами одних и минусами других и на оборот.................
А вообще когда у нас будет нормальная трасса внедорожная и шоссейная, будет куда легче отделять "котлет от мух."


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Пятница, 03.08.2012, 10:31 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Напомню несколько прописных истин:
1.С ростом масштаба, растет цена и модели и ее комплектующих.
2.С ростом масштаба, растет и трасса. А этого не будет.
3. Чем короче трасса, тем быстрее едут на ней модели меньшего масштаба, опережая на круге более крупные для этой трассы авто.

Ну а по сути про шоссейные ДВС:
Мерин (тот, что есть)-это игрушка. Если взять проверсию 10-го масштаба с хорошим мотором 2,1кубика, то она значительно быстрее мерина с 3-х кубовым мотором и на прямой и на круге в целом. В тоже время хорошая 10-ка будет дешевле 8-ки и существенно. Расти до нее (по пилотированию)придется долго.
Да и трасса (будет короткая наверняка) для нее подойдет по масштабу.
Вот вариант:
http://www.rcmart.com/mugen-s....20_1191
моторчик:
http://www.rcmart.com/novaros...._925Про внедорожники ничего не скажу. В них совсем не разбираюсь.
Брать "ралли" с коллекторным мотором и регулятором для него не советую. Это просто оплата железок "на выброс".


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 03.08.2012, 11:01
 
NickMTAДата: Пятница, 03.08.2012, 11:11 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
В тоже время хорошая 10-ка будет дешевле 8-ки и существенно.

Саш, не совсем с тобой согласен, за этот ценник и 1/8 F2- легко! Я не к тому, что F2 лучше, по-сути на ссылке та же F-ка только 1/10!
А то, что трасса нужна короче чем на F-ку, это да, но у нас пока никакой нема.......... sad
wink
PS. Сразу хочу заметить любителям поспорить, что Пенсионер, я, ValeryGrand вовсе не стараемся загнать всех в дебри автомодельного спорта. Они в большом спорте уже были (один чемпион СССР, другие минимум мастера спорта!) и не пытаются вернуться, просто по себе могу отметить (автомодельным спортом не занимался и не занимаюсь), что потраченных денег на спортивную модель гораздо меньше жалко, чем на хоббийную. Это совсем другая техника!


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Пятница, 03.08.2012, 11:15 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Коля. Это магазин дорогой и шасси 12-го года модификации. Первое. Второе вспомни цену на резину, рульмашинки и прочии расходники. Ф-ка дороже и намного.
Если нужно-можно покапать и найти по нормальным ценам и шасси и мотор и остальное. Кстати моторы в Москве на 10-ку можно купить очень недорого.
Я сравнивал примерно одинаковые по модификации шасси и моторы. Ф-ка процентов на 30 дороже при первичной покупке. Ну а дальше, ты сам закупался и знаешь цыфры.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 03.08.2012, 11:18
 
NickMTAДата: Пятница, 03.08.2012, 11:38 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
На данный момент самая реальная трасса будет внедорожная, по этому, лично я советую приобретать либо багги (предпочтительно) либо трагги, но не ралли.
С асфальтом, пока полная Ж, но вот Джонсон катается на Комсомолле и (за неимением лучшего) доволен. Естественно 10-12 масштаб более приспособлен к урезанным условиям (хотя бы к короткой трассе) но, правда,не к качеству покрытия.


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Пятница, 03.08.2012, 11:47 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Речь и идет о том, 10-ка дешевле, под нее хоть какую-то трассу можно найти для тренировок. С покрытием почти по всей стране не очень. От того и процветают ковровые классы и внедорожные.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ValeriGrandДата: Пятница, 03.08.2012, 23:46 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Ну я так скажу, разницы ну процентов 10 если есть то хорошо, расход калес больше у 10ки!!!! Быстрее уходят, единственное топлива меньше расход, остальное почти 1:1 .
НО!!!!!!!!! У нас нет 10 нитро, некому с нами ездить поглумиться, приезжай ко мне в гости, поговорим, посоветуем, колес на халяву подарю, с настройками поможем и купить поможем!!!!!!! wink


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
vander590Дата: Суббота, 04.08.2012, 12:44 | Сообщение # 10
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
эт мне колеса предлогаете???))))
А что значит, у вас нет 10 нитро?
И почему у десятой модели колеса быстрей уходят? От качества зависит или от размера?

Добавлено (04.08.2012, 09:22)
---------------------------------------------
блин, ну опять вы говорите, трасса трасса!
10десятка быстрее 8восьмерки, опять же на трассе, а где эта трасса?!
Её как небыло, так и нет ни у вас, ни у нас все мы гоняем на парковках, либо на площади как я)) либо еще где то на более менее ровном асфальте.

Я объясню свое предпочтение в выборе ралли, и шоссейки 8го масштаба.
Раллийную хочу, потому, что как уже было подмечено Николаем, красивый кузов)) плюс увеличенный клиренс, что уже дает более комфортне пилотирование модели, на разном покрытии... Что для меня очень важно.
И еще, хочу ралли электричу!
Обьясню почему:
Потому, что с электро проще, она тише, меньше привлекает внимания, можно катать в помещении, всегда возить в машине хоть на сидении, от нее не останется никаких масляных пятен, и она практическ всегда готова к старту)) ну если конечно следить за акумами.

А еще хочу шоссейку двс 8го масштаба.
8го, потому что она большая)) хочется реальную тачку!))) а не маленькую игрушку.
Ну а двс потому, что это ДВС!
Ну как то так))

Добавлено (04.08.2012, 12:44)
---------------------------------------------
”пенсионер” не знаю как вас звать, по этому обращусь по нику.
А почему ”Брать "ралли" с коллекторным мотором и регулятором для него не советую. Это просто оплата железок "на выброс"????
А что тогда надо брать??


ICQ-552434604
нокала-9272563962
 
SYMДата: Суббота, 04.08.2012, 14:25 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Ралли 1:10 электро - DF-03Ra;
Шоссейка 1:8 - это либо Ф2, либо Офна DM-1 и ей подобные.

П.С. Пенсионера кличут Александром.

П.П.С. Коллекторные движки требуют регулярного обслуживания и спец.оборудования для этого.


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
vander590Дата: Суббота, 04.08.2012, 17:08 | Сообщение # 12
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
спасибо, теперь знаю как зовут))

А можно какие нибудь ссылки с ценами на эти модели
””Ралли 1:10 электро - DF-03Ra;
Шоссейка 1:8 - это либо Ф2, либо Офна DM-1 и ей подобные””

”””П.П.С. Коллекторные движки требуют регулярного обслуживания и спец.оборудования для этого”””
а какие электрички не требуют частого обслуживания и спец оборудования???


ICQ-552434604
нокала-9272563962
 
NickMTAДата: Суббота, 04.08.2012, 20:20 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (vander590)
10десятка быстрее 8восьмерки, опять же на трассе, а где эта трасса?!

Да, много информации за раз то же плохо......
10-ка может быть быстрее 8-ки (речь идёт о спортивных моделях) на коротких трассах. На трассах соответствующих классу F2 ( это не менее 300м) F-ки вне конкуренции.
Почему здесь пишут "трасса,трасса" , а её как не было, так и нет? Да,если мы будем довольствоваться тем, что есть , а это парковки, задворки и прочие ебеня, то лучше всего купить какую нибудь хрень китайскую, разебенить её о бордюр и заняться собиранием марок. Я бился почти год, чтобы моделисты Волгограда обратили своё внимание на этот сайт, созданный только для того, что бы как то объединиться и решать вопросы НАШЕГО ХОББИ. Два года мы проводили соревнования каждую субботу или воскресенье (спасибо Пенсионеру!!!), потому .что у нас была временная , но наша трасса : внедорожная на Водстрое и шоссейная на Карусели. Сейчас есть место стационарное, НАШЕ- ЦДТТ Советского р-на, нужно просто приложить усилия и будет счастье . Но дальше болтологии ничего не идёт. В лучшем случае никто не реагирует на обьявления о мероприятиях с лопатами.
Мы , а это всего 4-5 человек приезжаем на это место что-то делаем, тратим своё время и деньги, а основная масса ковыряя а носу решает вопрос может купить , что ездит по огороду да не парится..........
Ни кого не хотел обидеть, накипело!
PS Ну вот и еще одной временной трассе пришел полуписец. Какой то пидор проехался по внедорожной трассе Карусель на квадроцыкле...........


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Суббота, 04.08.2012, 21:57 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Николай. На самом деле так и есть. Чтобы катаься на моделе нужен комплекс (шасси, мотор аппа и т.п). Так вот трасса (грунт или асфальт) является НЕОТЪЕМЛИМОЙ частью этого комплекса. Иначе модель становится макетом.
По поводу вопроса о выборе:
Нет самого вопроса. Нечеткость постановки вопроса дает расплывчатось ответа. Т.е. предостережене от основных ошибок при выборе модели. Например , покупка РТР.
Чтобы не вернуться к спорту, избавился от всех автомоделей и развлекаюсь самолетами.
В самолетах я такой же начиннающий, как автор вопроса.
Проведу аналогию выбора самолета. Можеет она поможет определиться.
1. Взял пенолет. По сути игрушка. Попробывал. Оторваться от земли получается. Посадка -проблема. Немного потренировался..
2. Выбрал класс, который мне интересен и близок по духу. Это F3-А (классический пилотаж).
3. Заказал самолет ( из недорогих), который ориентирован на этот класс. Начал его осваивать.
4.Взял самолет, который может выполнять все фигуры в выбранном классе. Он не полноценный представитель класса, но очень близок. Люди натаких выступают на соревнованиях. Буду его осваивать.

Если не выбрать направление (класс), то сложно определить или посоветовать, какую модель и комплектацию брать.
А для катания по двору можно брать любую модель.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SYMДата: Суббота, 04.08.2012, 23:04 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (SYM)
А можно какие нибудь ссылки с ценами на эти модели

DF-03Ra - www.rcmart.com
OFNA - www.nitrohouse.com
Quote (vander590)
а какие электрички не требуют частого обслуживания и спец оборудования???
На бесколлекторных двигателях. У них расходник - подшипники, в которых ротор вращается.

У коллекторников заморочек больше:
1. Проточка ламелей на коллекторе ротора;
2. Износ щёток. После их замены надо и их протачивать в диаметр коллектора и ламели. Для ламелей станочек видел, а для щёток не видал. Многие их не протачивают, но это неправильно.
3. Те же самые подшипники.
4. Правильно выставить положение щёток относительно магнитов.

Как правило, самое трудное - это п.1.

Да и коллекторники отдают мЕньшую мощность, нежели бесколлекторники...


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » двс или электричка??? (выбор..)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su