Серпент жжёт....
|
|
NickMTA | Дата: Пятница, 03.08.2012, 20:56 | Сообщение # 1 |
 Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Зашёл на сайт SERPENT и очумел, сколько новых моделей! Это и GT2! И вообще интересная тележка ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ http://www.serpent.com/product/400009
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Суббота, 04.08.2012, 10:48 | Сообщение # 2 |
 Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Прикольно.И не знал,что есть переднеприводные.Это лучше чем заднеприводная однозначно
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Суббота, 04.08.2012, 23:45 | Сообщение # 3 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Олег Бабичь в детстве делал, для чайников нормально будет, а в общем так себе!!!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Суббота, 04.08.2012, 23:51 | Сообщение # 4 |
 Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| А есть преимущества,перед полным приводом? Хотя в сравнении с авто 1к1 наверное нет.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Суббота, 04.08.2012, 23:56 | Сообщение # 5 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Так точно!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 09:24 | Сообщение # 6 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Этот класс давно есть. Но едет он хуже заднего привода. Не говоря о полном. Главная проблема -энерговооруженность модели. Не удается реализовать нужную мощность через передние колеса. При старте они разгружаются, при повороте ширина резины ниже нужной . И т.п. Но все в равных условиях. Олег пытался и РЦБ и в РЦЕ-12 ехать на переднем приводе еще в конце 80-х. Но и там и там модель уступала заднеприводным соперникам. И сильно уступала. Кстати мотор (тяжелый предмет) впереди передней оси-это страшно. Инерция у машины на рулежку ужасная. Первые полноприводные электрички пытались делать с двумя моторами. Но ехать на них было не комфортно. Передок нырял сильно.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 06.08.2012, 09:28 |
|
| |
SYM | Дата: Вторник, 07.08.2012, 06:55 | Сообщение # 7 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Quote (Пенсионер) Первые полноприводные электрички пытались делать с двумя моторами. Помнится, Нестер Глеб такое пытался сотворить...
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
NickMTA | Дата: Вторник, 07.08.2012, 07:11 | Сообщение # 8 |
 Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Радует одно- после довольно длительного "простоя"( конкретно о SERPENT), мировые производители начали шевелиться, выпускать пусть даже провальные серии, типа этой, переднеприводной.....но не стоять на месте! Вобщем Рок-н-Ролл жив!
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Среда, 08.08.2012, 17:07 | Сообщение # 9 |
 Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Дабы не плодить тем,отпишу в серпенте Китай рекламу прислал.Тележка новая с передним расположением движка.Может и не ново,но эпездричками не интересуюсь. http://www.r2hobbies.com/rc-cars....ed.html
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
hellslayer | Дата: Среда, 08.08.2012, 18:02 | Сообщение # 10 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: В данный момент нету
| Quote (SYM) Помнится, Нестер Глеб такое пытался сотворить... Вот статейка из моделиста-конструктора. http://hobbyport.ru/venicle/chapparal_2f.htm Пытался я такую сделать в ранней юности, насколько помню не удалось подобрать 4 одинаковые пары.
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 09.08.2012, 11:48 | Сообщение # 11 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Quote (hellslayer) Вот статейка из моделиста-конструктора
Автор занизил параметры техники того периода. В 1988 сам лично выступалв РЦБ на полноприводной (самодельной) моделе с одним мотором. Мотор стоял низкооборотистый (около 20000об/мин) ну никак не 13000. В этом же году в РЦЕ-12 ехал на "тихоходном" моторе с оборотами в 28000. И средняя скорость на круге в районе 42-45 км\ч на разных трассах. Т.е прямичок проходили далеко за 60км\ч. И моторы были не 150 ватт а гораздо мощнее. Если не изменяет память, то стартовые токи достигали 100-120А. Больше кадмий не давал. Это далеко не 150 ватт. И модель тоже полноприводная с ременной передачей и одним мотором. Делали клон Хиробы на своем оборудовании и под свои подшипники. Не видел ни одной четырехмоторной модели ни на России ни на Союзе.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |