Зашёл на сайт SERPENT и очумел, сколько новых моделей! Это и GT2! И вообще интересная тележка ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ http://www.serpent.com/product/400009 Дмитриев Николай
Олег Бабичь в детстве делал, для чайников нормально будет, а в общем так себе!!! То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
Так точно! То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
Этот класс давно есть. Но едет он хуже заднего привода. Не говоря о полном. Главная проблема -энерговооруженность модели. Не удается реализовать нужную мощность через передние колеса. При старте они разгружаются, при повороте ширина резины ниже нужной . И т.п. Но все в равных условиях. Олег пытался и РЦБ и в РЦЕ-12 ехать на переднем приводе еще в конце 80-х. Но и там и там модель уступала заднеприводным соперникам. И сильно уступала. Кстати мотор (тяжелый предмет) впереди передней оси-это страшно. Инерция у машины на рулежку ужасная. Первые полноприводные электрички пытались делать с двумя моторами. Но ехать на них было не комфортно. Передок нырял сильно. Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 06.08.2012, 09:28
Радует одно- после довольно длительного "простоя"( конкретно о SERPENT), мировые производители начали шевелиться, выпускать пусть даже провальные серии, типа этой, переднеприводной.....но не стоять на месте! Вобщем Рок-н-Ролл жив! Дмитриев Николай
Дабы не плодить тем,отпишу в серпенте Китай рекламу прислал.Тележка новая с передним расположением движка.Может и не ново,но эпездричками не интересуюсь. http://www.r2hobbies.com/rc-cars....ed.html Душа болит,а лечишь её,болит печень...
Вот статейка из моделиста-конструктора. http://hobbyport.ru/venicle/chapparal_2f.htm Пытался я такую сделать в ранней юности, насколько помню не удалось подобрать 4 одинаковые пары.
Автор занизил параметры техники того периода. В 1988 сам лично выступалв РЦБ на полноприводной (самодельной) моделе с одним мотором. Мотор стоял низкооборотистый (около 20000об/мин) ну никак не 13000. В этом же году в РЦЕ-12 ехал на "тихоходном" моторе с оборотами в 28000. И средняя скорость на круге в районе 42-45 км\ч на разных трассах. Т.е прямичок проходили далеко за 60км\ч. И моторы были не 150 ватт а гораздо мощнее. Если не изменяет память, то стартовые токи достигали 100-120А. Больше кадмий не давал. Это далеко не 150 ватт. И модель тоже полноприводная с ременной передачей и одним мотором. Делали клон Хиробы на своем оборудовании и под свои подшипники. Не видел ни одной четырехмоторной модели ни на России ни на Союзе. Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить