Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Серпент жжёт....
Серпент жжёт....
NickMTAДата: Пятница, 03.08.2012, 20:56 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Зашёл на сайт SERPENT и очумел, сколько новых моделей!
Это и GT2! И вообще интересная тележка ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ
http://www.serpent.com/product/400009


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Суббота, 04.08.2012, 10:48 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Прикольно.И не знал,что есть переднеприводные.Это лучше чем заднеприводная однозначно happy biggrin smile

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ValeriGrandДата: Суббота, 04.08.2012, 23:45 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Олег Бабичь в детстве делал, для чайников нормально будет, а в общем так себе!!!

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
AlexMazepaДата: Суббота, 04.08.2012, 23:51 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
А есть преимущества,перед полным приводом? Хотя в сравнении с авто 1к1 наверное нет.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ValeriGrandДата: Суббота, 04.08.2012, 23:56 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Так точно!

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
ПенсионерДата: Понедельник, 06.08.2012, 09:24 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Этот класс давно есть. Но едет он хуже заднего привода. Не говоря о полном. Главная проблема -энерговооруженность модели. Не удается реализовать нужную мощность через передние колеса. При старте они разгружаются, при повороте ширина резины ниже нужной . И т.п. Но все в равных условиях.
Олег пытался и РЦБ и в РЦЕ-12 ехать на переднем приводе еще в конце 80-х. Но и там и там модель уступала заднеприводным соперникам. И сильно уступала.
Кстати мотор (тяжелый предмет) впереди передней оси-это страшно. Инерция у машины на рулежку ужасная.
Первые полноприводные электрички пытались делать с двумя моторами. Но ехать на них было не комфортно. Передок нырял сильно.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 06.08.2012, 09:28
 
SYMДата: Вторник, 07.08.2012, 06:55 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Первые полноприводные электрички пытались делать с двумя моторами.

Помнится, Нестер Глеб такое пытался сотворить...


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
NickMTAДата: Вторник, 07.08.2012, 07:11 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Радует одно- после довольно длительного "простоя"( конкретно о SERPENT), мировые производители начали шевелиться, выпускать пусть даже провальные серии, типа этой, переднеприводной.....но не стоять на месте!
Вобщем Рок-н-Ролл жив!


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Среда, 08.08.2012, 17:07 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Дабы не плодить тем,отпишу в серпенте wink
Китай рекламу прислал.Тележка новая с передним расположением движка.Может и не ново,но эпездричками не интересуюсь.
http://www.r2hobbies.com/rc-cars....ed.html


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
hellslayerДата: Среда, 08.08.2012, 18:02 | Сообщение # 10
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (SYM)
Помнится, Нестер Глеб такое пытался сотворить...

Вот статейка из моделиста-конструктора.
http://hobbyport.ru/venicle/chapparal_2f.htm
Пытался я такую сделать в ранней юности, насколько помню не удалось подобрать 4 одинаковые пары.
 
ПенсионерДата: Четверг, 09.08.2012, 11:48 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Quote (hellslayer)
Вот статейка из моделиста-конструктора


Автор занизил параметры техники того периода.
В 1988 сам лично выступалв РЦБ на полноприводной (самодельной) моделе с одним мотором. Мотор стоял низкооборотистый (около 20000об/мин) ну никак не 13000.
В этом же году в РЦЕ-12 ехал на "тихоходном" моторе с оборотами в 28000. И средняя скорость на круге в районе 42-45 км\ч на разных трассах. Т.е прямичок проходили далеко за 60км\ч. И моторы были не 150 ватт а гораздо мощнее.
Если не изменяет память, то стартовые токи достигали 100-120А. Больше кадмий не давал. Это далеко не 150 ватт.
И модель тоже полноприводная с ременной передачей и одним мотором. Делали клон Хиробы на своем оборудовании и под свои подшипники.
Не видел ни одной четырехмоторной модели ни на России ни на Союзе.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Серпент жжёт....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su