Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » mersedes c class dtm 2008 amg от deagostini (mersedes c class dtm 2008 amg от deagostini)
mersedes c class dtm 2008 amg от deagostini
ПенсионерДата: Четверг, 17.10.2013, 11:57 | Сообщение # 31
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Диф работает нормально. А шестери съедает,скорее всего,из-за обгонной муфты первой передачи. Если ее подклинивает, то она не отключается при включении второй передачи. Вероятна смазка кончилась в ней.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Andres01Дата: Четверг, 17.10.2013, 13:46 | Сообщение # 32
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
А как проверить? От руки все крутится легко.

89377515664
 
ПенсионерДата: Четверг, 17.10.2013, 14:28 | Сообщение # 33
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата Andres01
А как проверить? От руки все крутится легко.


Если жрет шестерни-значит не работает. Если не жрет-работает. Можешь еще раз проверить. Если есть запаснве шестерни.  happy
Разбирать, мыть,мазать и крутить руками. Если ни разу не возникнет ПОДОЗРЕНИЕ на закусывание, можно ставить не место. Лучше сразу новую обгонку купить и переставить. И вал проверить
С гораздой меньшей вероятностью,может сцепление второй передачи не размыкаться. На всякий случай,и его осмотреть после разборки. На моделе не увидишь ничего и не поймешь.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 17.10.2013, 14:31
 
MORFIYSДата: Понедельник, 14.04.2014, 20:49 | Сообщение # 34
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 5
Статус: В данный момент нету
всем приветы!!!!у меня тож проблемка выскочила вообшем когда на больших оборотах покатаешся то обороты падают но совсем чуток модель не едит но холостой ход сильный в чём может быть проблеммы в хобби отрегулировали сказали всё ок не чё не трогать и ешё сифонит между двиглом и радиатором как убрать шель ваше понятия не имею вроде бы радиатор закручен ровно но вот сифонит всеровно, смотрел прокладки всё целое!помогите кому не сложно
 
NIKДата: Понедельник, 14.04.2014, 21:07 | Сообщение # 35
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
какой радиатор ???????????????????,падают обороты смесь бедная перегревает мотор ,холостой регрулируется иглой заслонки , насчет сифонит я вообще не понял  какой радиатор ,если ты про головку говоришь то подтяни болты головки у меня было так же на багги срал как нефиг делать пока не затянул  болты

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
MORFIYSДата: Вторник, 15.04.2014, 07:29 | Сообщение # 36
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 5
Статус: В данный момент нету
да про головку извени что запутал))))затянул вроде норм!шя с иглой попробую отпишусь)))
 
aaz38Дата: Вторник, 15.04.2014, 08:48 | Сообщение # 37
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Уважаемые клубни, ну пишите все же по-русски! Вы уже настолько олбанским увлеклись, что друг-друга понимать перестали.  Сделайте усилие и выучите правильные названия деталей автомобиля и двигателя. 
Не форум моделистов, а детский сад.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
ПенсионерДата: Вторник, 15.04.2014, 08:59 | Сообщение # 38
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата NIK
холостой регрулируется иглой заслонки


Для регулировки холостого хода используют упорный винт (ограничивает закрытие воздушной заслонки ) и иглу качества смеси (регулирует подачу топлива на холостых оборотах и переход с холостых оборотов и обратно). Про иглу заслонки не слышал. Что это такое?
Мотор с непротянутой головкой настроить не удаловалось ни разу . Головку надо протягивать по аналогии с большими моторами (очередность затяжки болтов). Тогда не будет перекоса. Прокладку можно поменять на новую. Помогает.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 15.04.2014, 09:03
 
DrDe@thДата: Вторник, 15.04.2014, 09:07 | Сообщение # 39
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Цитата NIK ()
какой радиатор ???????????????????,падают обороты смесь бедная перегревает мотор ,холостой регрулируется иглой заслонки , насчет сифонит я вообще не понял  какой радиатор ,если ты про головку говоришь то подтяни болты головки у меня было так же на багги срал как нефиг делать пока не затянул  болты
Никита!!!! angry Не наезжай на людей!!! Если человек не знает терминов, то не надо из себя строить всезнайку cool . Темболее Он только начинает познавать все тонкости.
Цитата MORFIYS ()
да про головку извени что запутал))))затянул вроде норм!шя с иглой попробую отпишусь)))
Советую дождаться тёплой и стабильной погоды. Двигатель чем меньше, тем капризнее. - Моё мнение!!!!




Сообщение отредактировал DrDe@th - Вторник, 15.04.2014, 09:08
 
ПенсионерДата: Вторник, 15.04.2014, 11:04 | Сообщение # 40
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата DrDe@th
Двигатель чем меньше, тем капризнее. - Моё мнение!!!!


Зависит от производителя (качества исполнения). Моторы от 12 и больше  настраиваются нормально. Проблемы возникают с моторами кубатурой до 1,5 кубика.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 15.04.2014, 11:05
 
MORFIYSДата: Вторник, 15.04.2014, 18:58 | Сообщение # 41
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 5
Статус: В данный момент нету
уважаемый aaz38 правельно DrDe@th подметил те кто уже давно этим увлекается то тот всё знает извените меня но я только начал этим заниматься я собрал мерсидес в 2012 через пару месяцев ушёл в армию в 2013 в июле пришёл пока руки да него долшли до конца собрать!сразу всё не запомнишь сами понимаете а по мне так для не опытного человека эта головка похожа на радиатор. я в полне серьёзно хочу позновать просторы моделизма но на это время надо!!!хочу сказать про регулировку карба в хобби мне её отрегулировали и было всё норм между двиглом и головкой сифонило но тем не менее когда я собрался почистить полностью модель открутил головку всё в порядок привел закрутил её и началось машина стоит но обороты большие потом как мне уже писали затянуть затянул вроде не сифонит но обороты как были большие так и остались винт холостого хода крутил обороты падали но как только хош поехать она глохнет сразу за 5 минут пол бака топлива ушло чисто на месте потарабанить.иглой качества пытался убрать обороты!!!вообшем вывод такой накрутил навертел и теперь и обороты бешанные и топливо жрёт немеринно!!!!смешно наверное звучит но так и есть моделизм трудно мне даётся!!!!чё делать даж фиг знает боюсь заведу и от таково количества топлива чё нить но может произойти)))))))))
 
ДжонсонДата: Вторник, 15.04.2014, 19:11 | Сообщение # 42
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
MORFIYS привет, 

1. не стесняйся звони
2. немного потерпи разметим трасу, будем собиратся, покажем расскажем если будет желание
3. почитай http://rc-auto.ru/articles/


для связи 90три 370 76 десять
 
MORFIYSДата: Вторник, 15.04.2014, 19:34 | Сообщение # 43
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 5
Статус: В данный момент нету
Джонсон, спасибо большое!желание есть конечно я не куда не спешу просто иногда покоя нету по поводу вот не получается и так далее!!!и вот ешё хотел чё сказать во время сборки мерсидеса и после прихода с армии искал очень долго людей которые тоже занимаются моделизмом в какойто момент мне показалось что я один в этом большом городе))))и тут случайно нашёл этот сайт а искал как отрегулировать карб )))))))))))а людей искал так чтоб как то развиваться помогать в строительстве трасс заводить новые знакомства по обшему делу ну и отдыхать вообшем что бы не было последовательности работа дом работа дом))))))а по поводу страительства трасс я тоже хочу учавствовать открыть для себя что то нового!сам я с красного но могу приехать в любой район если где то собрались что то строить!!!!!вот только связь нужна!
 
NIKДата: Вторник, 15.04.2014, 19:44 | Сообщение # 44
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
Цитата MORFIYS ()
!чё делать даж фиг знает боюсь заведу и от таково количества топлива чё нить но может произойти)))))))))
перельешь движок и все, смесь регулируется иглой подачи топлива (большой винт )по часовой уменьшаешь подачу топлива ,а по часовой увеличиваешь.
Маленький винт находящийся по оси с заслонкой карбюратора , в данном случае он располагается с боку под жиклером (регулирует подачу топлива на холостых и на слабом газе)крутя по часовой обедняется смесь ,а против часовой обогащается.
Упорный винт регулирует воздушную заслонку (обычно на заводе зазор ставят около 1 мм) вращение по часовой увеличивает зазор,вращение против часовой уменьшает .
и как было сказано DrDe@thдождись теплой погоды ,и вот еще что советую все болты на двигателе притянуть,а особенно головку и коллектор .

Добавлено (15.04.2014, 19:42)
---------------------------------------------
и не забывай проверять температуру головки

Добавлено (15.04.2014, 19:44)
---------------------------------------------
MORFIYS 
а на какой улице проживаешь


Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
ДжонсонДата: Вторник, 15.04.2014, 20:01 | Сообщение # 45
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
MORFIYS мой № телефона в подписи

для связи 90три 370 76 десять
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » mersedes c class dtm 2008 amg от deagostini (mersedes c class dtm 2008 amg от deagostini)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su