mersedes c class dtm 2008 amg от deagostini
|
|
SLAYER | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 18:48 | Сообщение # 1 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: В данный момент нету
| Господа ПРОФИ помогите советом. На 10 минуте катания произошла поломка (Смотреть фото). При детальном осмотре выявлено, что при установке Глушителя резиномое кольцо с Глушителя возможно сползло в силиконовом патрубке глубже. Уточнение: на модель установлен не родной двигатель, а Tiger Pro-18BX.
Добавлено (06.05.2013, 18:48) --------------------------------------------- Произвел "вскрытие": - Глушитель был забит "пластиковыми хлопьями и стружкой" - с Двигателем все нормально - чистый.
с.т. 8-9о-два-38о-91-6-пять Laser ZX-5
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 21:03 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Это стоковый двигатель Tiger,а у тебя на фото Thander Tiger А почему глушак поломало нет вариантов.Стружки то с него понятно там.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
steel-v | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 21:48 | Сообщение # 3 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 641
Статус: В данный момент нету
| У знакомого на обкатке такого мерина, в переходе глушака чтот сплавилось и вытекло. Что точно не скажу, но факт был.
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 21:54 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Поршень наверное
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
steel-v | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 22:19 | Сообщение # 5 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 641
Статус: В данный момент нету
| Цитата (AlexMazepa) Поршень наверное ну если он пластико-резиновый, то наверно
|
|
| |
mazaaa | Дата: Вторник, 07.05.2013, 03:54 | Сообщение # 6 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: В данный момент нету
| у меня тоже такое было..выравнивай напильником,силиконовое колечко-выкидывай,патрубок поглубже одевай и сам глушак вплотную к коллектору двигай.. Добавлено (07.05.2013, 03:54) --------------------------------------------- еще внутри надо глянуть-конус целый?
|
|
| |
SLAYER | Дата: Вторник, 07.05.2013, 08:03 | Сообщение # 7 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: В данный момент нету
| Цитата (AlexMazepa) Это стоковый двигатель Tiger,а у тебя на фото Thander Tiger Да (вроде бы правильно название написал Pro-18BX) По поводу причин поломки идей нет, сам хочу знать... Глушитель восстанавливать не хочу, у меня есть стоковый алюминевый Thunder Tiger. Уже начал ставить, только крепление из проволоки новое согну и будет готово.
с.т. 8-9о-два-38о-91-6-пять Laser ZX-5
|
|
| |
mazaaa | Дата: Вторник, 07.05.2013, 09:01 | Сообщение # 8 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: В данный момент нету
| ну дак тады чего голову ломать?ставь люминь.у меринов насколько я знаю практически у всех такие же проблемы с глушаком-походу пластик камно..хотя я себе сделав так как писал выше проблем с ним больше не знал..(зато с остальным горя хапнул)))))
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Вторник, 07.05.2013, 09:22 | Сообщение # 9 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Позволю высказать прописные истины: 1. Глушитель подбирается (ставится) под мотор,а не под модель. Лучше потрать время и приладить "родной" глушитель от мотора к моделе. 2. Силиконовое уплотнительное кольцо в месте соединения картера и выхлопного патрубка нужно ставить. Если будет разгерметизация выхлопной системы,то настроить мотор нереально. Он будет глохнуть,сбиваться с режима и т.п. При хранении отверстие в выхлопной трубе лучше сразу затыкать.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
SLAYER | Дата: Вторник, 07.05.2013, 12:35 | Сообщение # 10 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: В данный момент нету
| Окей. Тогда сама судьба стоять Тайгеровскому Двигателю с родным Глушителем. Только Двигатель от Деагостини остался сиротой без Глушителя.... и пусть лежит, будет потребность - буду думать.
с.т. 8-9о-два-38о-91-6-пять Laser ZX-5
|
|
| |
NIK | Дата: Пятница, 16.08.2013, 23:34 | Сообщение # 11 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| ставь глушак от томогавк ст он примерно так же выглядит можно конечно поставить от томогавк бх но он в сечении овальный http://planetahobby.ru/catalog....3.html , http://planetahobby.ru/catalog....96.html
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
Andres01 | Дата: Суббота, 12.10.2013, 23:33 | Сообщение # 12 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: В данный момент нету
| А не в курсе Такая коробка на него пойдет? http://www.parkflyer.ru/product/1076507/
89377515664
Сообщение отредактировал Andres01 - Суббота, 12.10.2013, 23:43 |
|
| |
SLAYER | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 07:38 | Сообщение # 13 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: В данный момент нету
| Скорее всего не подойдет по геометрии, т.е. надо будет подгонять отверстия крепления и подобрать карданы подходящие по длине. Узнать можно только проверив самому.
п.с. Когда я переставлял ДВИГ, чтобы установить родное сцепление, пришлось делать гайку крепления маховика - тамогавковская не подошла, а родная - переходник, т.к. коленвал на СУПЕР18 короткий.
с.т. 8-9о-два-38о-91-6-пять Laser ZX-5
|
|
| |
Т-72-Б | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:17 | Сообщение # 14 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Статус: В данный момент нету
| подскажите как починить; сорвало резьбу на фланце выхлопной трубы(на колене) там их два один сорвало .
|
|
| |
NIK | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:20 | Сообщение # 15 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| вставь болт длиннее и вкрути гайку
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |