Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » АВТО=АВИА
АВТО=АВИА
SHURHANDДата: Среда, 26.06.2013, 22:26 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Друзья автомобилисты, в связи с ОСТРОЙ нехваткой "больших" моторов на воздушный бой, просьба высказать свое мнение по вопросу конверсии авто моторов в авиа. Интересуют движки с объемом 3,5- 5 см3. ОЧЕНЬ интересны моторы 28-го размера. Я видел как летают конверсии- просто ЖОППА! 28-е моторы крутят 34000! Какие подводные камни в метаморфозе? Может у кого есть б\ушный , прикуплю на попробовать. Короче, хочется услышать мнение ГУРУ-истов...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
ПенсионерДата: Четверг, 27.06.2013, 10:14 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Вот конструкция:
http://www.rbproducts.com/explose/RB%20CONCEPT/01909-000130.pdf

Вот камера сгорания для переделки под авиа головку охлаждения.
http://www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5266
Или такой Новаросси . Только трубу добавить:
http://novarossi.com/2012....8f.html
Засад несколько:
1. Нужно головку перетачивать. Убирать ребра.
2. Карбюратор менять.
3. Нет опорной шайбы на к/в под винт.
4. Без трубы моторы не работают.
5. Труба от авто не подойдет к самолету. Для Новоросси есть трубы (авиа), Для РВ их не производят.
6. Моторы рассчитаны на 20-25% нитры. Как они будут с 10% работать не знаю.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 27.06.2013, 14:10
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » АВТО=АВИА
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su