SHURHAND | Дата: Среда, 26.06.2013, 22:26 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Друзья автомобилисты, в связи с ОСТРОЙ нехваткой "больших" моторов на воздушный бой, просьба высказать свое мнение по вопросу конверсии авто моторов в авиа. Интересуют движки с объемом 3,5- 5 см3. ОЧЕНЬ интересны моторы 28-го размера. Я видел как летают конверсии- просто ЖОППА! 28-е моторы крутят 34000! Какие подводные камни в метаморфозе? Может у кого есть б\ушный , прикуплю на попробовать. Короче, хочется услышать мнение ГУРУ-истов...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 27.06.2013, 10:14 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Вот конструкция: http://www.rbproducts.com/explose/RB%20CONCEPT/01909-000130.pdf
Вот камера сгорания для переделки под авиа головку охлаждения. http://www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5266 Или такой Новаросси . Только трубу добавить: http://novarossi.com/2012....8f.html Засад несколько: 1. Нужно головку перетачивать. Убирать ребра. 2. Карбюратор менять. 3. Нет опорной шайбы на к/в под винт. 4. Без трубы моторы не работают. 5. Труба от авто не подойдет к самолету. Для Новоросси есть трубы (авиа), Для РВ их не производят. 6. Моторы рассчитаны на 20-25% нитры. Как они будут с 10% работать не знаю.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 27.06.2013, 14:10 |
|
| |