Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Тюнинг Спады
Тюнинг Спады
ПенсионерДата: Четверг, 15.07.2010, 01:47 | Сообщение # 46
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Питерцы ввели Томию как монокласс из-за бюджентной стоимости и т.д.
По анологии с их опытом , предлагаю ввести Спаду как Волгоградский монокласс.
Все, кого я услышал хотят шуму мотора и приемлимой цены. Спада это дает.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Четверг, 15.07.2010, 10:10 | Сообщение # 47
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
По анологии с их опытом , предлагаю ввести Спаду как Волгоградский монокласс.

Руками и ногами За!


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Понедельник, 19.07.2010, 23:28 | Сообщение # 48
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Сергей, если можно, подержу немного твою бормашину. Пристыдили, придется пилить мотор. Просто нужны расходники. Кинулся-то пасты нет, то боры не найду, текстолита на притир не найду. Я не про Сашины. Оставались у меня типа фрез для всяких хитростей. Знаю что есть, но не знаю где лежат. Вобщем все срастется-запилю мотор.
Кстати ни кого нет кусочка текстолита диаметр 20мм, длина 50-60 мм. Юбку нечем тирануть.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Вторник, 20.07.2010, 07:04 | Сообщение # 49
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Кстати ни кого нет кусочка текстолита диаметр 20мм, длина 50-60 мм. Юбку нечем тирануть.

На работе скорее всего есть,только буду там в понедельник.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...

Сообщение отредактировал AlexMazepa - Вторник, 20.07.2010, 07:05
 
ПенсионерДата: Пятница, 23.07.2010, 18:52 | Сообщение # 50
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Если найдешь-захвати. Когда сможешь, тогда и будет.

Добавлено (23.07.2010, 18:52)
---------------------------------------------
Попилил гильзу на моторе. Завтра посмотрим. Не нравится прокладка под головкой, но другой нет. Сфоткать не получилось. Руки в ГОИ и керосине. На пальцах могу объяснить, но боюсь, будет неинтересно.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
MGДата: Пятница, 23.07.2010, 19:23 | Сообщение # 51
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Пиление моторов вещь хорошая, сам этим иногда балуюсь, но увеличишь обороты ресурс в минус, а потрохов от ваших моторов в стране осталось мало, может стоит сначала новую пару приобресть? А то у буржуев этих моторов долго искать надо и ждать ещё больше.

89275335196
 
ПенсионерДата: Пятница, 23.07.2010, 23:27 | Сообщение # 52
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
MG,
Пилил чуть. Главное -юбку растер, чтобы моторчик меньше грелся. Много оборотов не прибавит-фазы не трогал. Поеду на 10% нитры. Ибо она (нитра) главный поедатель моторесурса и прежде всего пары. Как мотор кончится, поставлю на полку машинку и перейду на тренерскую работу.
Если серьезно, то на этот сезон ресурса движка и модели должно хватить. Если все останется целым, то за зиму нужно переделать шасси (передок вообще не работает и регулировок-0, резина нужна поцепче) и моторчик пилить по- взрослому.:картер, коленвал, новая пара и фазы подвинуть. Головку тоже придется новую либо купить, либо выточить и отпескоструить.
Планирую перейти на свечки с диаметром резьбы 6,3 мм. Диапозон свечей увеличиться. Можно поточнее подобрать.
Вобщем планы есть, что делать понятно. Осталось придумать как и когда.

Добавлено (23.07.2010, 23:27)
---------------------------------------------
Кстати, у кого есть камеры-возьмите. Потом записи сдадим Полковнику. Унас немного событий и хотелось бы их иногда вспоминать , глядя на видео. Когда несколько камер-меньше шансов пропустить интересные моменты.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Суббота, 24.07.2010, 12:24 | Сообщение # 53
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Пенсионер,
Quote (Пенсионер)
Планирую перейти на свечки с диаметром резьбы 6,3 мм.

Александр, можно и мне ! Метчик сегодня видел happy


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Среда, 28.07.2010, 22:44 | Сообщение # 54
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Надо выбрать день, собрать все головки (кто хочет распилится под обычные свечи) . Нужно делать оправку. Иначе каждый раз придется ее делать заново. Не хочется лишней работы. Конечно можно

Добавлено (24.07.2010, 15:57)
---------------------------------------------
Из-за слетающих топливных трубок и газовых тяг , пришлось забагатить мотор. Но даже при этом ощутимо уменьшилось время раскрутки двигателя. Так что минимальный запил дал свой эффект. Постараюсь привести технику в порядок и продемонстрировать преимущества пиленного мотора.

Добавлено (28.07.2010, 22:44)
---------------------------------------------
Попробую начать писать комментарии к сборке Спады. Ниже ссылка на инструкцию с картинками. В тексте буду на эти картинки ссылаться.
http://www.hobbycenter.ru/pdf/31321_Spada09_RUS.pdf
Здесь написаны только отклонения от инструкции. Во всем остальном действовать по заводской инструкции.
1. Общие рекомендации.
Во всех пластмассовых деталях, в местах где вкручиваются винты (не саморезы) нужно предварительно нарезать резьбу. Метчик смазывать смазкой. Потом, при закручивании винтов в эти детали, на кончик резьбы нужно нанести немного густой смазки.
Это сберегает резьбу и позволяет неоднократно разбирать и собирать модель.
Когда закручиваете винты или саморезы сдерживайте себя. Только кажется, что этот узел никогда не придется разбирать. Разбирать его обязательно придется. Таков закон бутерброда.
2. Сборка центрального вала.

Между иголкой 63 и шестерней 101 рекомендуют шайбу 6Х8Х0,2. Нужно поставить шайбу 6мм (наружний диаметр не важен , уменя 10 мм) и толщиной 0,4-0,5 мм. Цель смещение ведомых шестерен КПП влево. Иначе потом они не совпадут с ведущими шестернями на колоколе сцепления.
А рекомендованную шайбу нужно поставить между подшипником 90 и иголкой 63 на выходе вала из опоры. Осевой люфт должен быть минимальным в пределах 0,1 мм.
Тормозные накладки 65 нужно заменить на стеклотекстолит 1мм. Кусочек приклеивается циакриновым клеем к металической основе колодки. Затем как по кондуктору по ней же и обрабатывается. Обратите внимание на свободный ход колодок в отверстиях по крепежным винтам 3х15.

3. Сборка переднего моста.
Поворотные кулаки 1 и 2 нужно поставить наоборот L- на правую сторону, а R- на левую. При сборке кулаков между подшипником 88 и ступицей 60 нужно поставить шайбу с отверстием 5мм (или шайбы) около 0,5 мм толщиной. наружний диаметр шайбы должен быть меньше диаметра наружней обоймы подшипника. После сборки не должно быть люфтов, но вращение вала остается свободным.

Продолжение следует (если оно нужно и кто-то об этом напишет).


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Четверг, 29.07.2010, 07:35 | Сообщение # 55
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Пенсионер, Это все интересно,но у тех кто не успел купить спаду облом sad
Пред заказ на неё не удался ввиду цены в 3раза большей,чем вы все её брали!
При этом партия от 6штук должна быть.
Походу был слив модели ввиду её не популярности в массах.На рц дизайне
2человека продавали сей аппарат,но давно,написал им в личку.
Не удивлюсь, что наших миников тоже сливают,ибо они в той же категории
у киоши, что и спады.Вот такой вселенский облом....


Душа болит,а лечишь её,болит печень...

Сообщение отредактировал AlexMazepa - Четверг, 29.07.2010, 15:00
 
ПенсионерДата: Четверг, 29.07.2010, 12:30 | Сообщение # 56
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Думаю надо поискать по нету (где-то видел по 7 с небольшим поштучно) . Если есть интерес, то у меня есть знакомый магазин в Москве (директор). Могу запросить. Сколько штук надо?
Нужно посчитать, сколько выйдет, если взять необходимое по запчастям. Может окажется и дешевле. Многое в машине надо менять. Эти вещи можно сделать самому (раму и т.пот в чем вопрос?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Четверг, 29.07.2010, 14:02 | Сообщение # 57
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
где-то видел по 7 с небольшим поштучно

За столько оно и хоббицентре есть,не интересно это,а дешевле не нашли и за бугром.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ВладиславДата: Четверг, 29.07.2010, 14:18 | Сообщение # 58
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Сань ентому директору можно лично позвонить и по нижней цене попросить, у магазинов совершено другой уровень цен!! Ты скажи сколько народу ещё хочет? (имя сесчра , имя?! cool ) Ой эт я а не Влад! happy

И не Валера это вовсе, наверное, надеюсь!!

Сообщение отредактировал Владислав - Четверг, 29.07.2010, 14:20
 
AlexMazepaДата: Четверг, 29.07.2010, 14:49 | Сообщение # 59
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Quote (Gun)
Я пока "пас" с покупкой спады, т.ч. тока Сане надо (а я не раньше середины сентября денег найду).
Может ещё Кирилу надо!

Я тоже пока пасс,как узнал про облом,все деньги на спаду нашли другое применение happy
Вот мне только отписал человек.Продает еще и не дорого относительно.Берите,я без денег...
http://forum.rcdesign.ru/f15/thread192836.html#post1963223
Отписал бы вчера,был я со спадой cry


Душа болит,а лечишь её,болит печень...

Сообщение отредактировал AlexMazepa - Четверг, 29.07.2010, 14:58
 
NickMTAДата: Пятница, 30.07.2010, 13:30 | Сообщение # 60
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Продолжение следует (если оно нужно и кто-то об этом напишет).

Александр, это всё нужно однозначно! Это вообще очень большое и нужное дело!!!!


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Тюнинг Спады
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su