РЕЗИНА пошла в комбинации Розовый перед. Розовый зад.
Эта резина называется Pink JAP твердость 32 грд. имеет один из самых высоких зацепов для асфальтовых резин без намазки. Сильнее цепляется Платина и Золото, но у них в два раза выше износ.
Хватит ее не надолго. На сезон должно хватать.
В спаде выявился еще один конструктивный косяк в системе выхлопа, который организует отсечки мотора на больших оборотах. Буду вносить изменения. По результату отпишусь. Добавлено (10.09.2010, 10:46)
---------------------------------------------
Определены причины отсечек двигателя:
№1-костененют уплотнительные резинки в месте соединения глушителя и патрубка. Пробивает выхлоп и падает давление в бак. Мотор на высоких оборотах обедняется и глохнет.
Изготовил силиконовый патрубок армированный стеклом.Результат после испытаний.
№2 выход давления неудачный в самом конце глушителя, где оно минимально на низких и высоких оборотах. В итоге приходится богатить мотор.
Перенесен выход в раструб глушителя.
№3 свечки не лучшие и нет выбора (2 варианта)
Перерезал резьбу и поставил стандартную (по резьбе) свечу. Теперь диапозон свечей от 1 до 8 . Испытания покажут какая подходит.
№4 (хотя по значимости вторая после разгермитизации выхлопа) -топливо. Меньше 16% нитры ехать бесполезно. Мотор горячий и меньшего количества нитры не понимает.
Результат посмотрю, теоретически все правильно , но нужно проверить на трассе.
Добавлено (11.09.2010, 20:53)
---------------------------------------------
Все сработало. Думаю свечки от №5 будут хороши. Если мотор не пилен, то №3 достаточно. Главное производитель. Чуть пиленый мотор уже просит большую головку. Скоро придут-поставлю и свечки попробую (тоже придут). К следующему сезону возьму новый мотор и по полной программе его распилю (вплоть до поднятия фаз). Машине явно не хватает мотора. Предполагаю сделать новое шасси на базе Спады. Если удасться, то на трассе не узнаете. Машинка пойдет побыстрее всех, что сегодня есть в клубе.
Как всегда секретов не будет. Обо всем буду писать. Если не будет фоток-покажу на встречах с комментариями что и для чего делалось и какой дало эффект.
Добавлено (13.09.2010, 21:37)
---------------------------------------------
Выявился еще один косяк Спады. Машина хоббийная и моторесур ее явно не велик. Серьги в задних стойках разбивает быстрее чем кончается топливо в баке.
Рассверлено отверстие в стойке на 7,5 мм. Из медной пластины толщиной 0,2 мм вырезана полоска 5*15 мм. Согнута по серьге и вставлена в стойку вместе с серьгой. Снизу серьги сделано отверстие 1,8 мм. В него вставлена шпилька 2* 6 мм. Насколько хватит -увидем. Без нее совсем плохо.
Добавлено (17.09.2010, 22:02)
---------------------------------------------
На воскресенье планирую испытания новой головки на моторчике со свечкой №8.
Посмотрим , даст ли эффект.