Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Тюнинг Спады
Тюнинг Спады
ПенсионерДата: Вторник, 31.08.2010, 11:12 | Сообщение # 61
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
3. Передний мост (продолжение)
После сбоки Передней подвески, но до установки поворотных кулаков. Нужно разверткой №мм пройтись по отвестиям в деталях 3 и % (верхний и нижний рычаг. Там где нужно вкручивать детали 80.
Прежде чем вставлять карданы, нужно в центральный (место вставки кардана) вставить кусочки топливной трубки длиной около 3мм. Проверка: на собранном передке поворачиваем кулак назад. Ось поворота кулака должна совпасть с осью иглы наружнего шара кардана.

Добавлено (31.07.2010, 15:16)
---------------------------------------------
Вот ссылка на собранную с аппой спаду
http://hobby-rc.ru/catalog....et.html
Может продадут без аппы.

Добавлено (03.08.2010, 17:24)
---------------------------------------------
Вот здесь кит Спады за 5500 руб.
http://www.microrc.ru/shoprub_83_0_all.html

Добавлено (30.08.2010, 11:45)
---------------------------------------------
Вот замечательный моторчик для Спады
http://www.shengines.com/TECHDATA_PT0702S.htm
Есть похожий в Пилотаже. Со спулом и коротким валом. Но Лучше такой.

Добавлено (31.08.2010, 11:12)
---------------------------------------------
НАЙДЕНА РЕЗИНА для СПАДЫ
Осталось ее добыть. Сорт - очень мягкая на родных дисках.
http://www.gqproduct.com/MiniONROAD/product/12Spada09Tireb.htm


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Вторник, 31.08.2010, 11:27 | Сообщение # 62
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
НАЙДЕНА РЕЗИНА для СПАДЫ

Абалдеть!!! Песня!


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Среда, 01.09.2010, 23:19 | Сообщение # 63
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ-ДИСКИ ДРУГИЕ. там где они ломаются они в два раза шире!!

Добавлено (01.09.2010, 23:19)
---------------------------------------------
Было принято решение провести эксперименты с резиной.Т.е. подобрать под трассу нужную. Как и следовало ожидать главным экспериментатором выбрали меня.
Раненый товарищ выдал резину на электрических дисках. Напряг Валеру. Он забрал ее ах в Волжском, раскрутил динамо-машину и запустил станок.
Так как я не умею крутить эту машину -поставили к станку срезать с дисков и точить на Спадовских дисках. Самую ответственную работу по приклеиванию резины к дискам доверили Валере. Если начнет отваливаться-вина его. Женя сослался на недостаток здоровых рук и поддерживал морально прямо из кровати. Диски понравились всем. Валера взял домашнюю работу по теме: Прилаживание электрических дисков на Спаду. Обещал в случае успеха выложить чертежы этой секретной разработки.
Чую скоро Японцы не узнают свою модель.
Все это шутка.
Итог. Появилось помимо штатных 2 комплекта передних колес. Один -серый Мажента от Коландры, другой -розовый японский от Итальянцев. Задниие колеса ( 1 комплект)-розовый японский от Итальянцев. На зуб вся резина цепучее чем поставляемая со Спадой.
Если результаты эксперимента покажут, что из этих вариантов есть то, что нам подойдет-как главный экспериментатор опишу что нужно. Процентов на 90 эта же комбинация резин подойдет для всех шоссеек.
Есть подозрение , что на комбинации розовый-розовый машину начнет переворачивать в поворотах.
Но даже на зуб серая Коландра покачественнее.Хотя она из группы Экзотик и содержит силикон (т.е. задняя коверная).
Вобщем предвидется цирк в части акробатики.
Отступать некуда. И накатаемся и повеселимся.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Четверг, 02.09.2010, 07:00 | Сообщение # 64
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Если всё срастётся , постараюсь взять камеру, этот момент надо запечатлить! hippy

Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Четверг, 02.09.2010, 09:36 | Сообщение # 65
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Николай. Валера вчера прошлифовал переднюю резину и грозился сделать и заднюю , есть шанс и тебе поучаствовать в акробатическом шоу.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Четверг, 02.09.2010, 11:07 | Сообщение # 66
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Я ,как юный пионэр, всегда готов!

Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Пятница, 03.09.2010, 18:16 | Сообщение # 67
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Сфоткал дополнения в конструкцию Спады:
1. Поставил успокоитель ремня. Очень нужная вещь.
2. Усилил верх модели спереди. Подвеска заработала лучше. Ремень не гнет раму.
3. Усилил рычаги и сместил центр изгиба. Завтулены капролоном отверстия в рычагах под поворотный кулак ( на фотке не видно, поверьте сделал)
4. Мечта шоссейника: набор разной резины для настройки под трассу.
Прикрепления: 3872288.jpg (145.0 Kb) · 1787563.jpg (154.8 Kb) · 8597160.jpg (114.1 Kb) · 7816042.jpg (151.6 Kb)


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Пятница, 03.09.2010, 20:55 | Сообщение # 68
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Последнее фото мне больше всего понравилось! biggrin

Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Пятница, 17.09.2010, 22:02 | Сообщение # 69
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
РЕЗИНА пошла в комбинации Розовый перед. Розовый зад.
Эта резина называется Pink JAP твердость 32 грд. имеет один из самых высоких зацепов для асфальтовых резин без намазки. Сильнее цепляется Платина и Золото, но у них в два раза выше износ.
Хватит ее не надолго. На сезон должно хватать.
В спаде выявился еще один конструктивный косяк в системе выхлопа, который организует отсечки мотора на больших оборотах. Буду вносить изменения. По результату отпишусь.

Добавлено (10.09.2010, 10:46)
---------------------------------------------
Определены причины отсечек двигателя:
№1-костененют уплотнительные резинки в месте соединения глушителя и патрубка. Пробивает выхлоп и падает давление в бак. Мотор на высоких оборотах обедняется и глохнет.
Изготовил силиконовый патрубок армированный стеклом.Результат после испытаний.
№2 выход давления неудачный в самом конце глушителя, где оно минимально на низких и высоких оборотах. В итоге приходится богатить мотор.
Перенесен выход в раструб глушителя.
№3 свечки не лучшие и нет выбора (2 варианта)
Перерезал резьбу и поставил стандартную (по резьбе) свечу. Теперь диапозон свечей от 1 до 8 . Испытания покажут какая подходит.
№4 (хотя по значимости вторая после разгермитизации выхлопа) -топливо. Меньше 16% нитры ехать бесполезно. Мотор горячий и меньшего количества нитры не понимает.
Результат посмотрю, теоретически все правильно , но нужно проверить на трассе.

Добавлено (11.09.2010, 20:53)
---------------------------------------------
Все сработало. Думаю свечки от №5 будут хороши. Если мотор не пилен, то №3 достаточно. Главное производитель. Чуть пиленый мотор уже просит большую головку. Скоро придут-поставлю и свечки попробую (тоже придут). К следующему сезону возьму новый мотор и по полной программе его распилю (вплоть до поднятия фаз). Машине явно не хватает мотора. Предполагаю сделать новое шасси на базе Спады. Если удасться, то на трассе не узнаете. Машинка пойдет побыстрее всех, что сегодня есть в клубе.
Как всегда секретов не будет. Обо всем буду писать. Если не будет фоток-покажу на встречах с комментариями что и для чего делалось и какой дало эффект.

Добавлено (13.09.2010, 21:37)
---------------------------------------------
Выявился еще один косяк Спады. Машина хоббийная и моторесур ее явно не велик. Серьги в задних стойках разбивает быстрее чем кончается топливо в баке.
Рассверлено отверстие в стойке на 7,5 мм. Из медной пластины толщиной 0,2 мм вырезана полоска 5*15 мм. Согнута по серьге и вставлена в стойку вместе с серьгой. Снизу серьги сделано отверстие 1,8 мм. В него вставлена шпилька 2* 6 мм. Насколько хватит -увидем. Без нее совсем плохо.

Добавлено (17.09.2010, 22:02)
---------------------------------------------
На воскресенье планирую испытания новой головки на моторчике со свечкой №8.
Посмотрим , даст ли эффект.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 14.09.2010, 09:35
 
AlexMazepaДата: Суббота, 18.09.2010, 07:54 | Сообщение # 70
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Пенсионер, Как ты добавляеш? Я только редактирую или новое пишу. cry

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Суббота, 18.09.2010, 10:26 | Сообщение # 71
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Когда после твоего сообщения нет чьего-то другого, то твое новое сообщение автоматом добавляется. Я специально ничего неделаю-оно само.
Видимо у меня менторский тон (извините-профзаболевание) или темы не интересные, но писать не хотят, приходится добавлять.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Суббота, 18.09.2010, 19:48
 
AlexMazepaДата: Понедельник, 20.09.2010, 07:42 | Сообщение # 72
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Установка спортивной головки влечет пиление кузова.Не знаю как на спаде,но у миника
зазора между ребрами и кузовом нет.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Среда, 29.09.2010, 22:31 | Сообщение # 73
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
На Спаде тоже приходится на 2 мм распиливаться.
С новой головкой и свечкой №8 моторчик работает повеселее. Осталось поставить новый маховик и сцепление (стандартной конструкции, а не родное извращение). А то моторчик орет, а машина буксует и не едет. В квале даже 18 кругов не прошла. Позор.

Добавлено (22.09.2010, 10:55)
---------------------------------------------
Изготовлен новый маховик. На его базе сделано классическое фторопластовое двухкулачковое сцепление. Осталось его настроить.
Результат увидим через неделю на шоссейном этапе.

Добавлено (24.09.2010, 19:25)
---------------------------------------------
Коллеги, сцепление настроил. Открыл мотору дыхалку. Через неделю пойду на рекорд. Лишь бы не было отказов.

Добавлено (29.09.2010, 22:31)
---------------------------------------------
Вот ссылка на Спаду за 3800
http://www.rcfactory.ru/index.p....112-dvs
Еще немного рук и машина будет отпадная


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 20.09.2010, 09:35
 
AlexMazepaДата: Четверг, 30.09.2010, 07:16 | Сообщение # 74
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Пенсионер,
Quote (Пенсионер)
Открыл мотору дыхалку.

Есть смысл увеличивать диаметр выхлопной на не пиленном моторе?


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Суббота, 02.10.2010, 20:04 | Сообщение # 75
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Есть. Ибо любой глушитель съедает мощность мотора. Главное условие -достаточное давление в бак для стабильной работы мотора. Мотор у меня практически не форсирован. Дырка в выхлопе 8мм. Была 5,4 мм.

Добавлено (30.09.2010, 19:27)
---------------------------------------------
Поставил растяжки на задний мост. Посмотрим результат. Убрал часть люфта в тормозном валу.

Добавлено (02.10.2010, 20:04)
---------------------------------------------
Нанесен еще один удар по времени на круге-улучшена аэродинамика передней части кузова. Снизу поставил сплошной бампер.
Завтра попробую другой передатчик. Хотя это на скорости самой модели не отражается. просто идет подготовка к переходу на Э-12.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 30.09.2010, 09:50
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Тюнинг Спады
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su