Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Компрессия!
Компрессия!
GunДата: Понедельник, 19.07.2010, 17:23 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Что происходит от избыточной компрессии в двс 4.6 куба и использование топливо с 20% содержанием нитры?
Я читал что если на дне поршня образуется коррозия это и есть повышенная компрессия!
У меня на поршне желто-коричневый налёт, является ли это коррозией!


Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
AlexMazepaДата: Понедельник, 19.07.2010, 18:17 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Да поставь еще одну-две-три прокладки под голову и не парся,а налет скорее нагар,у меня на всех
движках есть.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
GunДата: Понедельник, 19.07.2010, 19:34 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
А я налёт такого цвета вижу первый раз!!!

Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
AlexMazepaДата: Понедельник, 19.07.2010, 19:44 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Светло коричневатого.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
GunДата: Понедельник, 19.07.2010, 19:53 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Саня цвет ближе к желтому.

Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
AlexMazepaДата: Понедельник, 19.07.2010, 20:03 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Значит еще его мало biggrin

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
GunДата: Понедельник, 19.07.2010, 20:10 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Саня поршневая на обкатке, у тайгера на ST-1 после галлона такого налёта не было!!!

Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
AlexMazepaДата: Понедельник, 19.07.2010, 21:26 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Разное топливо(производитель),разное по качеству и составу масло в нем,
разное "железо"(марка и состав стали)думаю все этим сказано.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...

Сообщение отредактировал AlexMazepa - Понедельник, 19.07.2010, 21:27
 
ПенсионерДата: Понедельник, 19.07.2010, 23:09 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Скорее всего это сгоревшее масло. Когда компрессия избыточная, слышно по звуку мотора. Он задушенный и сильно греется. Нитра компрессию не повышает. Скорее сравнимо с повышением октанового числа топлива . Поэтому от процента нитры и меняют свечи. 20% это прилично. Можно для покатушек (не спортивных) обойтись и 10%. Хватит, чтобы мотор заводился и дежал обороты. Но ресурс будет больше.

Добавлено (19.07.2010, 23:09)
---------------------------------------------
Может еще топливо набрало влагу. Может долго стояло, нитра этого не любит. Раньше ее добавляли прямо перед стартами, чтобы не в топливе не шли какие-то химические реакции разложения (в химии не силен.).


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
GunДата: Вторник, 20.07.2010, 08:25 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (AlexMazepa)
Разное топливо(производитель),разное по качеству и составу масло в нем,
разное "железо"(марка и состав стали)думаю все этим сказано.

Возможно!

Добавлено (20.07.2010, 08:25)
---------------------------------------------

Quote (Пенсионер)
Можно для покатушек (не спортивных) обойтись и 10%

Алексанндр в последнее время я начитался разной литературы, и сделал для себя вывод что инженеры в HPI не дуроки чтоб рекомендовать топливо с 20% содержанием нитры!
Quote (Пенсионер)
Может еще топливо набрало влагу

Было топливо Bayron которое стояло у меня в подвале 1 год, и после этого эффекта ржавения поршне не наблюдалось!


Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
ПенсионерДата: Среда, 21.07.2010, 18:26 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Quote (Gun)
Алексанндр в последнее время я начитался разной литературы, и сделал для себя вывод что инженеры в HPI не дуроки чтоб рекомендовать топливо с 20% содержанием нитры!

Кроме инженеров, есть коммерческие службы. НИ ОДИН МОТОРне пострадает если его эксплутировать без нитры. Может попасться экземпляр который не захочет заводиться без нитры или держать обороты.
Напомню, что нитрометан -это присадка. Причем не для снижения трения и увеличения срока службы движка, а для увеличения ОБОРОТОВ. Применение нитры снижает моторесурс. НО облегчает настройку двигателя. В итоге ты чаще покупаешь новые моторы или запчасти к ним. Льешь нитру-мотор ревет м опять быстрее расходует моторесурс. Все счастливы.
В кордовых скорстных классах вообще ездят без нитры и скорости там приличные.

Добавлено (21.07.2010, 18:26)
---------------------------------------------
Попробуй проехать по 1-му кругу без нитры и нитрой. Свечи придется переставлять. Сравни результат. Разница в секундах будет невелика.
Обрати внимание на разницу в цене горячих и холодных свечей. Напомню : горячие или стандартные свечи предназначены для топлива с малым содержанием или отсутствием нитрометана.
Принцип коммерческий-хочешь ехать быстрее-плати больше и чаще.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
GunДата: Среда, 21.07.2010, 20:52 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Пенсионер, спорить можно долго.Хуже двигателю не будет но он и не отдаст той заявленной мощи!
Тоже самое что на Lamborghini нажимать педаль газа на 25%.
Да вот цитата!
Автор статьи: Steve Pond.
Автор перевода: Владислав Ярополов.F
Контрольными знаками детонации являются "пропадание" в звуке выхлопа на высоких оборотах, точечная коррозия головки двигателя вокруг свечи накаливания и коррозия вершины поршня. Сильная детонация может вызвать выпадение спирали свечи накаливания, и это может серьезно повредить двигатель. Первичная причина детонации, это избыточная компрессия.


Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510


Сообщение отредактировал Gun - Среда, 21.07.2010, 20:54
 
ПенсионерДата: Четверг, 22.07.2010, 15:35 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Компрессию в калильных двигателях регулируют прокладками под головкой. На слух непросто определить , мотор должен петь, но не задушено. Как это объяснить не знаю. Как у тебя с музыкальным слухом? Если по сольфеджио была хотябы 4-ка, то ты не перепутаешь. Если меньше, то проблематично. Высоту звука мотора воспринимаешь относительно мысленного камертона. У меня самого был трояк, мне сложновато, но моторы удавалось настраивать. Если тебе хватает 90% газа можешь уходить на низкий процент нитры.Если не хватает,то тогда по полной. Ксати 25% газа на Ломбо это очень неплохо, попробуй. Люди которые их покупают нечасто давят сильнее.
По аналогии с F-1 (там нет ограничений по газу для пилота-все по чутью) чаще горят моторы у неопытных пилотов. Хотя понятно какой у этих "неопытных" пилотов класс. К высоким оборотам на добавлять высокие скорости (включая повороты). Тогда возникает баланс. Когда не выработан определенный стиль езды, спортивные моторы крутятся вхолостую и ломаются. Из нас пока ни у кого не видел такого класса езды, чтобы пилот уперся в мощность мотора. Электрички не считаю.
Кажется главная наша проблема это общий наезд моточасов плюс соревновательный опыт.
Если удасться нормально провести кубок, к концу сезона многие определятся, что им нужно от техники. Когда появится опыт настройки , тогда будем знать что крутить.
НО главное: Надо спрашивать, советы можно и нужно выслушать, но решения надо принимать самому. Отвечать за них самому.
Я сам , когда занимался спортом, безаппеляционно не прислушивался к авторитетам. Может поэтому что-то и выигрывал.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
GunДата: Четверг, 22.07.2010, 21:24 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
С музыкальным слухом, мне в детстве медведь на ухо наступил!
Но когда движок поёт но пределе оборотов я отчётливо слышу!!!
В прошлые выходные с Лёхой (полковник) промуздыкались битый час в пустую, двиг работает только с подкалом!!!


Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
ПенсионерДата: Пятница, 23.07.2010, 18:58 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Это надо смотреть. Карбюратор не крутил?

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Компрессия!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su