Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Сгоревший двиг!!!
Сгоревший двиг!!!
GunДата: Воскресенье, 25.07.2010, 15:11 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Сегодня все были очевидцами ошеломляющих гонок масштаба 1к8. Причиной азарта произошёл перегрев двига на моём Сявке!
Пойду разберать! Позже будет отчёт!

Добавлено (25.07.2010, 15:11)
---------------------------------------------
Двиг был разобран!
Пара осталась живой, а вот шатун в мотыле колен вала немного болтается и подшипник колен вала (внутренний) какой то подозрительный!


Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
DikarДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:39 | Сообщение # 2
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Репутация: 36
Статус: В данный момент нету
Да Серега ты встрял, будешь реанимировать?

8-917-336-50-34 Кому что надо из за бугра обращайтесь.
 
GunДата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:53 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Попробую если смогу решить проблему с шатуном!

Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
DikarДата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:29 | Сообщение # 4
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Репутация: 36
Статус: В данный момент нету
Этот двигатель http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LG6094&P=1 или вот http://www.rocousa.com/detail.asp?Product_ID=OF52217

8-917-336-50-34 Кому что надо из за бугра обращайтесь.

Сообщение отредактировал Dikar - Воскресенье, 25.07.2010, 20:23
 
mishanyДата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:31 | Сообщение # 5
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
да он это он !

Михаил 8 (937)55 44 922
skype (mishany_d)
 
GunДата: Понедельник, 26.07.2010, 08:55 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Нет это 32(5.2cc), а у меня 28(4.6сс)!
И я буду брать сток HPI .

Добавлено (26.07.2010, 08:55)
---------------------------------------------
mishany, а ты знаешь что это за зверь!
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKYU8&P=0


Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
mishanyДата: Понедельник, 26.07.2010, 10:04 | Сообщение # 7
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
конечно знаю это LRP ! у меня на Саваже такой стоит только он раньше почти 300 баксов стоил ... но лучше тебе взять этот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJXT5&P=0 но и не забывай что тебе понадобится резонансная труба это ещё 30$ ( разница между ними в том что на HPI оборотов побольше их там 39 , а на LRP 33.5 но на 1 л.с больше мощность чем HPI , если у тебя 2-Х ступка то будет очень маленькая скорость )

Михаил 8 (937)55 44 922
skype (mishany_d)


Сообщение отредактировал mishany - Понедельник, 26.07.2010, 10:12
 
GunДата: Понедельник, 26.07.2010, 12:32 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
mishany, у меня АКПП 3 ступенчатая!
И наверняка можно немного поиграть передаточными числами, естественно не в ущерб сцеплению!
А почему родной двиг предпочтительнее LRP?
Цена LRP+труба=HPI!


Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
DikarДата: Понедельник, 26.07.2010, 12:37 | Сообщение # 9
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Репутация: 36
Статус: В данный момент нету
mishany, базара нет он лучше и более профессиональней, http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJXT5&P=0 но у него есть свои недостатки это 2 встречная игла которая отвечает за направление подачи топлива, это очень капризная штука, чтоб его отрегулировать по уму здесь понадобится не одна голова.

8-917-336-50-34 Кому что надо из за бугра обращайтесь.
 
NickMTAДата: Понедельник, 26.07.2010, 14:37 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (Dikar)
это 2 встречная игла которая отвечает за направление подачи топлива, это очень капризная штука,

НА ТТ 28 PRO то же 3-и регулировки, не считая винта холостого хода, выставляется просто как 5ть копеек! Смысл *второй* встречной иглы ( а это вовсе не игла, а собственно само сопло малого и среднего газа в которое вкручивается игла встречки, в том, что бы можно было конец сопла по- разному разместить относительно диффузора. Это помогает если нужно, что бы был резкий подъём оборотов при ещё не полностью открытой заслонке и на оборот. А достигается просто откручиваешь встречку на 2 скажем оборота, а вторую закручиваем не столько же. Качество смеси на малом и среднем газе не изменится, а конец сопла сместится в диффузоре. На ТангерТайгере это так, да и в большинстве других то же!
На rc-auto есть очень хорошая статья про карбюраторы: там всё разжёвано !


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
mishanyДата: Понедельник, 26.07.2010, 15:44 | Сообщение # 11
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
HPI отдаю предпочтение только из за оборотов , в настройках они оба элементарны и легко настраиваются ... но я лично выбрал мощь и крутящий момент , на LRP 3.9 на HPI 2.9 л.с , так как у тебя 3-х ступка можно LRP ... кушают они от 20% нитры и экономичные оба ... остаётся тебе самому сделать выбор

Михаил 8 (937)55 44 922
skype (mishany_d)


Сообщение отредактировал mishany - Понедельник, 26.07.2010, 15:44
 
ValeriGrandДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:31 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Народ!!!!!!!!! Не мучайтесь, если коробка под тягловый движок, то и бери такой, иначе устанешь передаточное подбирать, обойдется в сожженное сцепление и кучу денег и кучу времени на ожидание шестерней. Ваших двигателей Вам по мощности хватит года на два. smile
Главное легкий запуск и стабильная работа и отсутствие геморроя, стабильность дороже скорости в 1000000 раз посмотрите результаты заездов!!!!!!!!!!!!
А самые стабильные и среднеоборотистые среднемощные долгоиграющие и безпроблемные это OS. И это не мои слова народ на них едет! wink
Поменять надо после езды!!! Понять с какой лучше , только научным тыком или с тахометром и нагрузкой, выбирай!!! happy


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Понедельник, 26.07.2010, 17:38
 
GunДата: Понедельник, 26.07.2010, 22:09 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Валера, я сегодня завёл твой двиг с моей трубой, или стоит поменять трубу на твою?
Двиг работает нормально, холостые держит.
Вот прогреть более 90 гр.у меня не получилось,двиг работал без нагрузки, на весу.

Добавлено (26.07.2010, 22:09)
---------------------------------------------
Валера это ведь он???
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHTA2&P=M


Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
GunДата: Вторник, 27.07.2010, 15:02 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Вот фото твоей а рядом и моей поры, поршня задавливал с одним усилием!
Прикрепления: 9648584.jpg (74.0 Kb)


Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
GunДата: Вторник, 27.07.2010, 15:09 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Это фото работы двига!
Прикрепления: 3163635.jpg (249.4 Kb) · 4151175.jpg (267.3 Kb)


Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Сгоревший двиг!!!
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su