Сгоревший двиг!!!
|
|
Gun | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 15:11 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Статус: В данный момент нету
| Сегодня все были очевидцами ошеломляющих гонок масштаба 1к8. Причиной азарта произошёл перегрев двига на моём Сявке! Пойду разберать! Позже будет отчёт!Добавлено (25.07.2010, 15:11) --------------------------------------------- Двиг был разобран! Пара осталась живой, а вот шатун в мотыле колен вала немного болтается и подшипник колен вала (внутренний) какой то подозрительный!
Сергей. tema20004@rambler.ru 8-902-361-53-38. 56-33-35 skype (serega_75) ася 459021510
|
|
| |
Dikar | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:39 | Сообщение # 2 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: В данный момент нету
| Да Серега ты встрял, будешь реанимировать?
8-917-336-50-34 Кому что надо из за бугра обращайтесь.
|
|
| |
Gun | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:53 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Статус: В данный момент нету
| Попробую если смогу решить проблему с шатуном!
Сергей. tema20004@rambler.ru 8-902-361-53-38. 56-33-35 skype (serega_75) ася 459021510
|
|
| |
Dikar | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:29 | Сообщение # 4 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: В данный момент нету
| Этот двигатель http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LG6094&P=1 или вот http://www.rocousa.com/detail.asp?Product_ID=OF52217
8-917-336-50-34 Кому что надо из за бугра обращайтесь.
Сообщение отредактировал Dikar - Воскресенье, 25.07.2010, 20:23 |
|
| |
mishany | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:31 | Сообщение # 5 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Статус: В данный момент нету
| да он это он !
Михаил 8 (937)55 44 922 skype (mishany_d)
|
|
| |
Gun | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 08:55 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Статус: В данный момент нету
| Нет это 32(5.2cc), а у меня 28(4.6сс)! И я буду брать сток HPI .Добавлено (26.07.2010, 08:55) --------------------------------------------- mishany, а ты знаешь что это за зверь! http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKYU8&P=0
Сергей. tema20004@rambler.ru 8-902-361-53-38. 56-33-35 skype (serega_75) ася 459021510
|
|
| |
mishany | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 10:04 | Сообщение # 7 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Статус: В данный момент нету
| конечно знаю это LRP ! у меня на Саваже такой стоит только он раньше почти 300 баксов стоил ... но лучше тебе взять этот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJXT5&P=0 но и не забывай что тебе понадобится резонансная труба это ещё 30$ ( разница между ними в том что на HPI оборотов побольше их там 39 , а на LRP 33.5 но на 1 л.с больше мощность чем HPI , если у тебя 2-Х ступка то будет очень маленькая скорость )
Михаил 8 (937)55 44 922 skype (mishany_d)
Сообщение отредактировал mishany - Понедельник, 26.07.2010, 10:12 |
|
| |
Gun | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 12:32 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Статус: В данный момент нету
| mishany, у меня АКПП 3 ступенчатая! И наверняка можно немного поиграть передаточными числами, естественно не в ущерб сцеплению! А почему родной двиг предпочтительнее LRP? Цена LRP+труба=HPI!
Сергей. tema20004@rambler.ru 8-902-361-53-38. 56-33-35 skype (serega_75) ася 459021510
|
|
| |
Dikar | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 12:37 | Сообщение # 9 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: В данный момент нету
| mishany, базара нет он лучше и более профессиональней, http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJXT5&P=0 но у него есть свои недостатки это 2 встречная игла которая отвечает за направление подачи топлива, это очень капризная штука, чтоб его отрегулировать по уму здесь понадобится не одна голова.
8-917-336-50-34 Кому что надо из за бугра обращайтесь.
|
|
| |
NickMTA | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 14:37 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Quote (Dikar) это 2 встречная игла которая отвечает за направление подачи топлива, это очень капризная штука, НА ТТ 28 PRO то же 3-и регулировки, не считая винта холостого хода, выставляется просто как 5ть копеек! Смысл *второй* встречной иглы ( а это вовсе не игла, а собственно само сопло малого и среднего газа в которое вкручивается игла встречки, в том, что бы можно было конец сопла по- разному разместить относительно диффузора. Это помогает если нужно, что бы был резкий подъём оборотов при ещё не полностью открытой заслонке и на оборот. А достигается просто откручиваешь встречку на 2 скажем оборота, а вторую закручиваем не столько же. Качество смеси на малом и среднем газе не изменится, а конец сопла сместится в диффузоре. На ТангерТайгере это так, да и в большинстве других то же! На rc-auto есть очень хорошая статья про карбюраторы: там всё разжёвано !
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
mishany | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 15:44 | Сообщение # 11 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Статус: В данный момент нету
| HPI отдаю предпочтение только из за оборотов , в настройках они оба элементарны и легко настраиваются ... но я лично выбрал мощь и крутящий момент , на LRP 3.9 на HPI 2.9 л.с , так как у тебя 3-х ступка можно LRP ... кушают они от 20% нитры и экономичные оба ... остаётся тебе самому сделать выбор
Михаил 8 (937)55 44 922 skype (mishany_d)
Сообщение отредактировал mishany - Понедельник, 26.07.2010, 15:44 |
|
| |
ValeriGrand | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:31 | Сообщение # 12 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Народ!!!!!!!!! Не мучайтесь, если коробка под тягловый движок, то и бери такой, иначе устанешь передаточное подбирать, обойдется в сожженное сцепление и кучу денег и кучу времени на ожидание шестерней. Ваших двигателей Вам по мощности хватит года на два. Главное легкий запуск и стабильная работа и отсутствие геморроя, стабильность дороже скорости в 1000000 раз посмотрите результаты заездов!!!!!!!!!!!! А самые стабильные и среднеоборотистые среднемощные долгоиграющие и безпроблемные это OS. И это не мои слова народ на них едет! Поменять надо после езды!!! Понять с какой лучше , только научным тыком или с тахометром и нагрузкой, выбирай!!!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
Сообщение отредактировал ValeriGrand - Понедельник, 26.07.2010, 17:38 |
|
| |
Gun | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 22:09 | Сообщение # 13 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Статус: В данный момент нету
| Валера, я сегодня завёл твой двиг с моей трубой, или стоит поменять трубу на твою? Двиг работает нормально, холостые держит. Вот прогреть более 90 гр.у меня не получилось,двиг работал без нагрузки, на весу.Добавлено (26.07.2010, 22:09) --------------------------------------------- Валера это ведь он??? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHTA2&P=M
Сергей. tema20004@rambler.ru 8-902-361-53-38. 56-33-35 skype (serega_75) ася 459021510
|
|
| |
Gun | Дата: Вторник, 27.07.2010, 15:02 | Сообщение # 14 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Статус: В данный момент нету
| Вот фото твоей а рядом и моей поры, поршня задавливал с одним усилием!
Сергей. tema20004@rambler.ru 8-902-361-53-38. 56-33-35 skype (serega_75) ася 459021510
|
|
| |
Gun | Дата: Вторник, 27.07.2010, 15:09 | Сообщение # 15 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Статус: В данный момент нету
| Это фото работы двига!
Сергей. tema20004@rambler.ru 8-902-361-53-38. 56-33-35 skype (serega_75) ася 459021510
|
|
| |