Что за тачка?
|
|
AlexMazepa | Дата: Пятница, 30.07.2010, 12:34 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| http://www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve00023_code
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
MG | Дата: Пятница, 30.07.2010, 13:01 | Сообщение # 2 |
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: В данный момент нету
| один из китайских клонов HSP с авиаторным движком.
89275335196
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Пятница, 30.07.2010, 13:26 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| т.е запчасти взаимозаменяемы? А движок чем плох?
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
MG | Дата: Пятница, 30.07.2010, 13:48 | Сообщение # 4 |
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: В данный момент нету
| на счёт запчастей сложно сказать, так как в китае подделывают и своих производителей, но каждый для удешевления вносит своё. Мотор крутит максимум 20000об/мин, так что заявленная скорость не достижима, плюс труба явно не резонансная. У всех автодвигателей выхлоп сзади. Стоит роторный карб, который на авто хрен когда настроишь. То есть мотор и трубу сразу менять.
89275335196
Сообщение отредактировал MG - Пятница, 30.07.2010, 13:59 |
|
| |
AlexMazepa | Дата: Пятница, 30.07.2010, 13:54 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| у меня на хаммере сбоку
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
MG | Дата: Пятница, 30.07.2010, 14:08 | Сообщение # 6 |
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: В данный момент нету
| у тебя на хаммере нууу очень специальный двигатель, но выход под манифолд круглый, то бишь под глушак, что говрит о том, что труба типа резонансная.
89275335196
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Пятница, 30.07.2010, 14:15 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| У меня на хаммере нууу очень специальный двигатель и выхлоп от двигателя сбоку и прямоугольной формы. У меня на хаммере нууу очень специальный карбюратор,который роторный и строится нормально. Ладно,все понятно,можно на будущее такое взять на подмену нормальному авто,тем более запчасти там все есть,стоят копейки как и авто и шлють безплатно.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
Сообщение отредактировал AlexMazepa - Пятница, 30.07.2010, 14:19 |
|
| |
SLAYER | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 14:38 | Сообщение # 8 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: В данный момент нету
| Увидел что тему моделей HSP обсуждали и хочу задать вопрос:
Подскажите сайтик где можно скачать мануалы, каталоги запчастей и сборки моделей данного производителя?
Очень интересует 10 масштаб ДВС он-роад (в виду дешевизны моделей и запчастей).
с.т. 8-9о-два-38о-91-6-пять Laser ZX-5
Сообщение отредактировал SLAYER - Воскресенье, 28.08.2011, 14:39 |
|
| |
AlexMazepa | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:17 | Сообщение # 9 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Могу продать свою 1к10,после поездки в таганрог,она меня не втыкает.Хотся баггу 1к8 двс. Машинка от GS,запчасти в китае не искал,но в Москве есть все на неё..
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:13 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Quote (AlexMazepa) У меня на хаммере нууу очень специальный карбюратор,который роторный и строится нормально. чит Нормально- это значит в пределах нормы. Вопрос именно в том, что есть норма. Карбюраторы для авто не случайно имеют такую конструкцию. Это следствие необходимости быстро набирать обороты и возможности точнее управлять двигателем в среднем диапазоне оборотов. Если пилот еще этого не чувствует, то роторный карбюратор -нормально. Но если уже привык подруливать курком газа, то такой карбюратор уже не устраивает. Главное отличие - это длина хода жиклера по игле холостого хода. У роторного она меньше, что снижает точность настройки подачи топлива через жиклер холостого хода. Вторично это движение заслонки "по резьбе". Что более плавно меняет обороты. Для авто это не лучший вариант. Обороты должы менятся максимально быстро. Боковой выхлоп не удобен для работы резонансной трубы. А она серьезно поднимает обороты и , соответственно мощность мотора. Да и раскручивается мотор после ее включения намного быстрее.Добавлено (28.08.2011, 22:13) ---------------------------------------------
Quote (SLAYER) Очень интересует 10 масштаб ДВС он-роад (в виду дешевизны моделей и запчастей Модели шоссейные 10-ки не дешевые. В управлении они тяжелее чем Ф-2. Зацеп с дорогой не сравнить. То, о чем говорилось выше, очень хоббийное. Чтобы оно поехало нормально ( вмоем понимании) нужно много чего переделать. В итоге покупка Серпента или Киоши окажется дешевле. Запчастей на на оба бренда полно. Вот посмотри какие и почем: http://rcmarket.com.hk/index.php?cPath=52_106
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
SLAYER | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 09:34 | Сообщение # 11 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: В данный момент нету
| Спасибо за совет, я полностью согласен что для кошелька легче будет сразу купить ПРОФ-модель и не париться (этот вопрос я уже изучил на собственной модели TT Tamohawk - тюнинг-детали дороговаты получаются). Но мне ее менять еще рано, мой уровень вождения пока еще не перерос эту модель.
Касаемо МОЕГО ВОПРОСА я не совсем точно выразился.
...Пошарив по ИНЕТ, я наткнулся на алюм.детали HSP, которые за бугром стоят совсем смешные практически не деньги. И меня заинтересовал вопрос применяемости зап.частей к модели Mersedes от DeAgostini (начал собирать для себя, а потом решил отдать брату... не хочу останавливаться т.к. очень интересен сам процесс сборки, и возможного будущего тюнинга - есть даже мысль сделать из мерена РАЛЛИ). Попробовал самостоятельно искать мануалы на HSP, не получилось. И поэтому прошу если кто знает где найти мануал по сборке и каталог деталей на модели ДВС 10 этого производителя, подскажите, ПЛИЗ.
с.т. 8-9о-два-38о-91-6-пять Laser ZX-5
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:44 | Сообщение # 12 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Сразу говорю по резине того мерина,она не едет.Испытал в Таганроге её.Правда там все на миркопоре были и мне сказали выброси эту гадость.... Но кузов уже скоро за 250р,ждем с нетерпением..
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
Сообщение отредактировал AlexMazepa - Понедельник, 29.08.2011, 13:45 |
|
| |
|
AlexMazepa | Дата: Вторник, 30.08.2011, 02:36 | Сообщение # 14 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Мне ток оставте... Конечно свисну,но думаю в след. году они будут. Про краску ничего не известно,скорее всего её не будет.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
SLAYER | Дата: Вторник, 30.08.2011, 08:46 | Сообщение # 15 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: В данный момент нету
| Кузова скорее всего будут крашенные.
с.т. 8-9о-два-38о-91-6-пять Laser ZX-5
|
|
| |