Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Электичка 10-го масштаба
Электичка 10-го масштаба
andikДата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:54 | Сообщение # 16
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
2
Прикрепления: 1849016.jpg (61.6 Kb)


Андрей
skype as131070
+79297847400
 
andikДата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:55 | Сообщение # 17
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
2
Прикрепления: 9585310.jpg (57.0 Kb)


Андрей
skype as131070
+79297847400
 
ПенсионерДата: Понедельник, 16.08.2010, 10:36 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
andik,
Тележка хорошая, но с той резиной,что на картинке она нормально по нашему асфальту не поедет. В разделе Микропористая резина есть ссылки на Коралли и Коландру. Там можно выбрать одни балоны без дисков.
Бороться, как фирмачи, с перезацепом пока не приходится.
Тележка ТМ отличается принципом конструкции. Концентрация масс в районе центра тяжести всегда давала ощутимый эффект в управляемости. Именно поэтому и вывесил ссылку на эту тележку.
Тезис авиаторров-"все красивое-летает" применим и к авто. Красивые компоновки и технические решения хорошо едут.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
andikДата: Понедельник, 16.08.2010, 22:30 | Сообщение # 19
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
родные диски на сликах

Андрей
skype as131070
+79297847400
 
ПенсионерДата: Вторник, 24.08.2010, 13:46 | Сообщение # 20
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
andik,
Резина ставится не под модель а под трассу и пилота.
Наши трассы не позволяют зацепится на сликах. Только микропора, да и то самая цепкая. На ковре слики пойдут, там разница между разными покрытиями меньше.

Добавлено (17.08.2010, 09:21)
---------------------------------------------
Обрати внимание насколько лучше "стоят" на Водстрое внедорожники по сравнению с тем как стоят шоссейки на асфальте. Резина на них мало отличается от спортивной.

Добавлено (24.08.2010, 13:46)
---------------------------------------------
Еще раз оставляю ссылку на МИ-4
http://www.amainhobbies.com/product....Car-Kit
Обратите внимание на следующее:
1. Все крепления к карбону выполнены через аллюминиевые шайбы.
2. Карданы имеют пластиковые вставки на шпильках (белого цвета).
3. Оба диффа регулируются по высоте, что позволяет после регулировки подвески не только "выпрямить" карданы, но и за счет высоты расположения диффа регулировать зацеп моста
4. Для замены ремня достаточно открутить два болта.
5. Тележка приходит собранной на заводе в части подвески и трансмиссии). Нужно приладить самому аппу, мотор, АКБ и регулятор.
6. Крепление мотора позволяет развернуть его для укорачивания длины проводов и одновременно увеличивает площадь охлаждения мотора.
При внимательном рассмотрении можно найти много мелких, но приятных и полезных вещичек в этом шасси.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
BASДата: Вторник, 07.09.2010, 21:26 | Сообщение # 21
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
3тий Хрей можно было взять на соточку дешевле cry

Антон
8 917 842 1103
 
ПенсионерДата: Вторник, 07.09.2010, 22:29 | Сообщение # 22
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цена не определяет качество модели. Пока ни у кого не видел профессиональной тележки. В 80-тых встречался с Хьюди. Еще тогда у него идеи были неплохие но до технического совершенства далеки. Я понимаю, что немного осталось от былого профессионализма, но чуство техники умирает последним. Реи тележки для профи, которые их доводят до нужного уровня. У нас таких нет. Выбор тележки - вопрос вкуса. Я лишь пытаюсь посоветовать то, за что не будет стыдно. Есть многие мелочи, которые сильно влияют на поведение модели на трассе . Увидеть их после нескольких десятков лет профессионального занятия автомоделизмом несложно. В продуктовых магазинах предлагают водку подешевле, но утром с нее почему-то головка болит. А.С. Пушкин писал: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной..."
Главный вопрос -вопрос цели. Каждый его решает для себя сам. Мы не занимаемся спортом. Если есть цель просто послушать шум мотора собственной модели, то РТР решит эту цель. Если хочешь попробывать как рулится спортивная машинка-это другое. Если хочешь выигрывать наши хоббийные страты- это третье.
К сожалению, мои инстинкты, рекомендуют то, что позволяет выигрывать. Именно поэтому стараюсь систематизировать ту же резину, а теперь модели. Не путайте рекламу и реалии.
Во первых: шасси уровня профи НИКОГДА не бывают РТР.
Во-вторых: есть Мерседесы и Бугатти. Если первые рекламируют, то вторые тихонько по очереди продают за цену в пяток Мерседессов за штуку.
Я всего лишь показываю пальцем на очень достойную технику. Возможно забывая, что разницу почувствовать может не каждый.
Вобщем , извините. Постараюсь больше не давать советов.
Если кто-то спросит мое мненте -выскажу. Но инициативы проявлять не буду.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Среда, 08.09.2010, 07:46 | Сообщение # 23
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Пенсионер, Я не ошибусь однозначно, что профессиональная точка точка зрения всегда будет интересна БОЛЬШИНСТВУ обитателей нашего сайта!
Единственно, Александр, ввиду того, что у нас в основном хоббисты, и если это не будет для тебя обременительно, попиши статей о проф моделях, а точнее о самих технических решениях и про то как они работают для достижения конкретных целей. Когда доверяешь профессионалу, это одно дело, а когда еще начинаешь понимать почему это так а не иначе, то это подстёгивает стремление к совершенствованию пусть хоббийной ( возможно пока) своей техники. Не менее интересно будет почитать статьи о технике вождения и настройке моделей под конкретные цели (управляемость и тд и тп)

Имея в составе нашего клуба профессионалов, мастеров спорта, как то не очень хочется лезть на рц-авто и искать переводные статьи по моделизму!
Обращаюсь прежде всего к тебе , так как Ефимова В и Шашкова Е раскрутить на статьи будет очень не просто, но и их не оставим в покое!
Мужики дайте нашему сайту подняться на новый уровень! Клуб уже с появлением регулярных соревнований и новой трассы уже скакнул на порядок, а сайт пока тормозит.


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Среда, 08.09.2010, 11:47 | Сообщение # 24
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Хорошо.
Попробуем сначала, чтобы выстроить некую систему.

1. Как возникают про и хобби шасси.
В каждой приличной фирме, имеющей свою команду существуют инженеры и фирменные гонщики. Последние на этапе разработки и доводки новой модели выполняют роль тест-пилотов.
Новое шасси возникает на базе предыдущих разработок, результатов тестов и состязаний. Плюс к этому появление новых двигателей и АКБ (в электро). Иногда накопленный опыт или появление новых двигателей и АКБ приводит к принципиальному изменению конструкции (закон перехода количества в качество).
Конструкторы чертят новую шаську и воплощают ее в модель. Фирменные гонщики проводят тесты и по их результататам вносятся изменения в конструкцию. На этом этапе модели штучные и ручной работы.
Затем шаська участвует в гонках и показывает какие-то результаты.
Разрабатывается оснастка для серийного производства. Модели, которые в нем возникают уже имеют незначительные отличия от оригинала с которого они ставятся на поток. Но в них сохраняются МАТЕРИАЛЫ из которых отлиты рычаги , выточены металлические детали. При минимальной доработке, можно получить чемпионское шасси.
Эти модели начинают продавать очень недешево и компенсируют часть затрат на их разработку и участие в кубках.
Основной коммерческий эффект получают, когда на базе такой шаськи разрабатывается массовое хоббийное шасси.

2.Чем отличается хоббийное шасси от про-версии
При разработки хоббийного шасси используют более дешевые материалы. Так как на нем стоят двигатели меньшей мощности и передаваемый трансмиссией момент меньше, то и детали трансмиссии более слабые (дешевле в производстве). Некоторые узлы изменены конструктивно для удобства их массового изготовления. За счет увеличения допусков на детали достигается снижение цены. Можем это видеть на примере валов, болтающихся в подшипниках. Если на про моделях вы не найдете лишних люфтов в рычагах, то на хобби они везде. Вроде мелочь, но убрать люфты -очень дорого. Нужны шлифованные шпильки (они дороже)и другое. Квалификация сборщиков должна быть выше и оснастка стоит денег. Все что можно заменить на литье из пластмассы заменяется из-за цены. Так как пластмасса другая (усадка отличается) приходится изготавливать новые пресс-формы. В итоге рычаги и стойки с посадками под подшипники совсем не те, что в про-версии. Формы используют в массовом производстве, они изнашиваются. Изначально вынуждены закладывать большие допуски.
Главная цель производителя сохранить внешнее сходство и максимально удешевить модель (кругом конкуренция). На шаську ставят дешевые моторы, реги АКБ и резину . Последняя расчитана на не очень опытного пилота. Поэтому ставят что-то среднее по цепкости.
К модели выпускают кучу опционных деталей. Но цены на них уже соответсвенные. Ведь в большинстве-это детали от про-версии.
Если про-шасси изначально расчитаны на мощные моторы и большие моменты, то при установки таких моторов на хобби требуется серьезный апгрейд.
На про-версиях рама карбоновая. Если это ДВС, то аллюминиевая. Но Аллюминий в Про и хобби очень разный. Эти рамы по иному работают и подвеска с ними тоже работает иначе. Шаська изначально чертилась под такие рамы. Обратите внимание, что рамы под слики и микропору разные.
Чтобы не тратился покупатель на ненужные детали, Про-версии продаются без дисков , резины , моторов и прочего. Каждый пилот выбирает эти вещи под свою руку самостоятельно.

3.Настройки шаськи.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 08.09.2010, 11:59
 
NickMTAДата: Среда, 08.09.2010, 20:09 | Сообщение # 25
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
С нетерпением ждём 3 части!!!! applause :applause: applause
Саш, было бы здорово эту информацию кинуть в СТАТЬИ, что бы она осталась навсегда. Просто на будущее думаю , чтобы не перегружать форум, много постов и тем уйдёт в АРХИВ!!!


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

Сообщение отредактировал NickMTA - Среда, 08.09.2010, 20:15
 
BASДата: Среда, 08.09.2010, 21:43 | Сообщение # 26
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Во первых: шасси уровня профи НИКОГДА не бывают РТР.

Хрей не РТР.

Конструктивно какие отличия которые реально влияют на рулежку вот с эти реем
http://www.amainhobbies.com/product....ing-Car
И я сам не люблю экономить в ущерб качеству.
Но взглянуть с другой стороны, стоил ли переплачивать 100$ а это 35% стоимости хрея, за 0,1сек на круге? прошу принять во внимание еще то по какому покрытию эти шаськи будут ездить у нас в городе насколько я знаю нет ковра.


Антон
8 917 842 1103
 
ПенсионерДата: Понедельник, 13.09.2010, 16:48 | Сообщение # 27
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Это шаська -упрошенная копия T3. Соответсвенно и цена пониже. Это средний вариант между про и хобби. Отсюда и цена. Посмотри цену на Т3. Она повыше. Сравнивать МИ4 (класса Про) и Т3R-полухобби некорректно. Первая будет дороже. Просто ты повелся на похожесть хоббийной версии на прототип Про .
Вот ссылка-посмотри как выглядит первоисточник Т3 (без буквы R).
Далее -читай выше чем про отличается от хобби (в плане влияния на рулежку). Один момент упустил. Это моторесурс шасси. У про он выше, как это не странно и шасська покрепче.
Раздел 3 напишу попозже. В нем станет понятно за что платим при покупке про-шасси

Добавлено (09.09.2010, 11:12)
---------------------------------------------

Quote (BAS)
прошу принять во внимание еще то по какому покрытию эти шаськи будут ездить у нас в городе насколько я знаю нет ковра.

Коверные шаськи имеют более гибкую раму. Для микропоры рама пожесче. Одни и те же шаськи в про версии выпускаются двух типов rubber и foam. Для сликов (читай ковра) и микропоры (асфальт).

Добавлено (13.09.2010, 16:48)
---------------------------------------------
Прдолжение.
3. Настройка шасси
Каждое шасси имеет свои конструктивные особенности и возможность настраивать(иногда наоброт-не имет настроек) какие-то параметры. Поэтому подробная инструкция по полному циклу настройки шасси возможно только для конкретной модели и конкретном исполнении.
Тем не менее существуют общие принципы настройки. О них пойдет речь.
1. Для того, чтобы шаська работала как ее задумал конструктор,нужно убрать до минимума люфты в рычагах, осях, рулевом управлении и т.п. При этом подшипники должны свободно вращаться, кулаки не должны закусывать и т.д.
2. После сборки провеяются центровки по обоим осям. При необходимости перемещением деталей аппы или с помощью грузиков они регулируются.
3. Развалы и схождения колес устанавливаются в средние значения, указанные в мануале. Обычный диапазон от 0 до 3 градусов. Большие значения мешают работе подвески в поворотах.
4. На средних настройках подбирается резина. Принцип прост: ставиться самая цепкая из имеющихся на зад (принцип для наших пыльных трасс) и под нее подбирается передняя резина. На наших трассах добиться перезацепа не удается, поэтому этот принцип работает.
5. После подбора резины настраивается подвеска. Если до 80 % зацепа зависит от резины-остальное добвается регулировками подвески.
Вначале настраивается задняя подвеска для максимального зацепа.
-Чем мягче пружины, тем сильнее цепляется подвестка. Для переда и зада.
-Чем жестче стабилизатор, тем меньше крен на повороте и резче реакция на поворот баранки. Для переда. Зад просто больше влипает в поворот.
Сперва настраиваится тот мост, которому не хватает зацепа. Потом тот, который цепляет сильне, чем нужно.
После заездов контролируется износ резины. Если наружний диаметр стал меньше, чем внутренний, значит надо добавить арзвала вовнутрь(укоротить верхние рычаги) и наоборот. Резина должна изнашиваться равномерно по внутренней и наружней стороне.
К сожалению, такие вещи как ограниечение хода на отбой, установка отрицательного или положительного схождения спереди и подобное-зависят от конструкции шасси. Общее правило по схождению- нехватает поворачиваемость-спереди ставим расхождение, избыток руля-наоборот схождение. Помните углы невелики (до 3%) но эффект дают значительный. Большие углы приводят к неправильной работе подвески и мешают ехать. Исключения составляют случаи, когда люфты очень велики и установка больших улов компенсирует эти люфты. Выход не лучший, но приходится применять.
Что еще написать по общим регулировкам не знаю. Большая часть регулировок зависит от конструкции шаськи, которая настраивается. Однако соблюдение перечисленнх выше принципов позволит настроить шасси для возможности езды на ней. Дальнейшие настройки позволяют снижать время на круге.
Как только преодолею склероз и вспомню еще что-то важное, буду писать дальше.
Если что-то написал непонятно или неправильно-спрашивайте и поправляйте.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 09.09.2010, 11:18
 
NickMTAДата: Понедельник, 13.09.2010, 17:57 | Сообщение # 28
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Спасибо, Саш! Уже есть много интересного, а самое главное понятна суть! Кстати ты наверное забыл про масла в дифах и амортизаторах при разных настройках!? Главное , что у тебя в информации конкретика, без размусоливания и тд и тп. Ждём продолжения ( если вспомнишь)

Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Понедельник, 13.09.2010, 20:01 | Сообщение # 29
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Quote (NickMTA)
Кстати ты наверное забыл про масла в дифах и амортизаторах при разных настройках

До этого просто недошло. Масло в диффах это уже трансмиссия. А масло в амортизаторах нужно связывать с пружинами.
Вообще план взять электричку и на конкретной модели ( как на Спаде) описывать настройки и изменения в конструкции. Так будет понятнее и виден будет эффект. Ведь любые настройки подразумевают ответную реакцию модели. Лучше, хуже, без видимых изменений.
Настройка начинается с видения чего модельке не хватает, затем как этого добиться и только потом проводятся изменения. Ну а результат виден на трассе в виде секунд на круге.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 13.09.2010, 20:06
 
MGДата: Понедельник, 20.09.2010, 07:12 | Сообщение # 30
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
вот китайский клон МИ4 http://www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve3301002
цена на 200 баков дешевле


89275335196
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Электичка 10-го масштаба
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su