Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » ДВС для *ЗМЕЯ*
ДВС для *ЗМЕЯ*
SYMДата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:05 | Сообщение # 31
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Отставить дразнилку! cool smile

Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
ПенсионерДата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:43 | Сообщение # 32
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Посмотри внимательно инструкцию. По-моему ты передний стабилизатор неправильно поставил. Его надо повернуть на 90 градусов.
http://nitro-racing.clan.su/_fr/4/6644175.jpg
Кстати о трубе. Когда будешь брать ,обрати внимание. Они бывают среднии и высокие, ВЫСОКИЕ И МАЛЫе. вобщем включаются на разных диапазонах. Это очень важно. На коротких трассах вазны малые и средние обороты. На длинных больше высокие и т.п. В идеале под каждую трассу своя труба. Плюс твой мотор со всеми цифарками и буковками должен быть в списке, идущем с трубой.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Воскресенье, 31.10.2010, 20:58
 
NickMTAДата: Понедельник, 01.11.2010, 07:35 | Сообщение # 33
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Посмотри внимательно инструкцию. По-моему ты передний стабилизатор неправильно поставил. Его надо повернуть на 90 градусов.

Я ещё регулировкой не занимался, просто стабилизатор сейчас стоит в самом жёстком положении, то-есть ребром вертикально.Потом начну выставлять углы и всё такое ,и уж его подкручу....А так спасибо за замечание, намётанным глазом сразу видны ньюансы. Если честно, я только сейчас перевёл с ангельского инструкцию по настройке стабилизатора и понял как он работает, а то просто собирал по мануалу и не задумывался......Но настройки- это последние странички мануала , до них ещё не дошёл.
book


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
GunДата: Понедельник, 01.11.2010, 08:43 | Сообщение # 34
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Николай а тут есть люфт???
Прикрепления: 9053418.jpg (259.4 Kb)


Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
ПенсионерДата: Понедельник, 01.11.2010, 09:29 | Сообщение # 35
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Коля он в любом случае должен быть прокручен на 90 град. и плоскостью стоять параллельно земле. В месте крепежа к рычагу должен быть эксцентрик или что-то подобное, изменяющее жескость узла. Это регулирует его упругость. Пошевили рычаги. Шар посредине не должен при всем диапазоне хода торцем упираться в ответный стакан.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Понедельник, 01.11.2010, 19:58 | Сообщение # 36
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Саш! Я наверное не очень правильно перевёл мануал, но там написано:11.1 Front anti-roll bar - Setting
Set the front anti-roll bar to the (softest) horizontal position.
Adjust the front anti-roll bar by turning both blades to an equal angle. The flat of the blade in the horizontal position is the softest position; the flat of the blade in the vertical position is the stiffest position.
Перевод:
11.1 Передний антитрубчатый каркас - Урегулирование
Установите передний антитрубчатый каркас в (самое мягкое) горизонтальное положение.
Приспособьте передний антитрубчатый каркас, поворачивая оба лезвия к равному углу. Плоскость лезвия в горизонтальном положении - самое мягкое положение; плоскость лезвия в вертикальном положении - самое жесткое положение.(автоматический перевод)


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
SYMДата: Понедельник, 01.11.2010, 20:36 | Сообщение # 37
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Ну, в первом приближении, косяков перевода нет.
Смысл понятен, и это главное.
Единственное, замени слово blade на слово остриё, "тонкую часть". Я не видАл мануала, поэтому настолько корректно, как перевод мануала к аппе сделать не могу. Нет оригинала перед глазами.
Блэйд - это в бритвах.


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
ПенсионерДата: Понедельник, 01.11.2010, 21:03 | Сообщение # 38
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Коля ты правильно перевел:
В горизонтальном положении-самый мягкий стабилизатор. Поворотом на одинаковый градус обоих половин -ужесточается. Сейчас у тебя стоит в самом жестком режиме. Мануал рекомендует начинать настройку наоборот с самого мягкого.
Совет:
поверни на 90 град. Спил должен стать горизонтально земле. На трассе, если нужно
пожестче -развернешь на 10, 20 и далее вплоть до 90 градусов.
У тебя плохой переводчик.
Раздел стабилизатор поперечной устойчивости - Задать плоскость спила поперечной к (мягкие) горизонтальное положение. Настройка Настройка передней поперечной стабилизатора, повернув оба лезвия на одинаковый угол. Плашмя в горизонтальное положение является мягкой позиции; положение лезвие в вертикальном положении жесткой позиции.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Понедельник, 01.11.2010, 23:49 | Сообщение # 39
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Задний мост в сборе:
Прикрепления: 9091403.jpg (290.0 Kb) · 6746372.jpg (318.7 Kb) · 7915578.jpg (328.9 Kb)


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Вторник, 02.11.2010, 07:28 | Сообщение # 40
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Немного не в тему.Николай,а стапель для сборки из чего?
Что то знакомое,но не пойму.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
NickMTAДата: Вторник, 02.11.2010, 12:13 | Сообщение # 41
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (AlexMazepa)
Что то знакомое,но не пойму.

Это некогда была подставка под монитор ЭЛТ., или телефон.


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
NickMTAДата: Среда, 03.11.2010, 08:49 | Сообщение # 42
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
А вот, из чего состоит КПП:
Прикрепления: 0550466.jpg (433.9 Kb)


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
NickMTAДата: Среда, 03.11.2010, 09:02 | Сообщение # 43
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
И вот ещё: делай раз,делай два,делай три!
Прикрепления: 0485198.jpg (321.0 Kb) · 3822844.jpg (294.4 Kb) · 8692578.jpg (317.6 Kb)


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
NickMTAДата: Четверг, 04.11.2010, 16:29 | Сообщение # 44
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Ну вот шасси *Горыныча 950R* собрано :
Прикрепления: 3738822.jpg (318.6 Kb) · 5470609.jpg (323.7 Kb)


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Четверг, 04.11.2010, 16:37 | Сообщение # 45
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Ну как впечатления по сравнению с GT-2?

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » ДВС для *ЗМЕЯ*
Поиск:


//nitro-racing.clan.su