ДВС для *ЗМЕЯ*
|
|
SYM | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:05 | Сообщение # 31 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Отставить дразнилку!
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:43 | Сообщение # 32 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Посмотри внимательно инструкцию. По-моему ты передний стабилизатор неправильно поставил. Его надо повернуть на 90 градусов. http://nitro-racing.clan.su/_fr/4/6644175.jpg Кстати о трубе. Когда будешь брать ,обрати внимание. Они бывают среднии и высокие, ВЫСОКИЕ И МАЛЫе. вобщем включаются на разных диапазонах. Это очень важно. На коротких трассах вазны малые и средние обороты. На длинных больше высокие и т.п. В идеале под каждую трассу своя труба. Плюс твой мотор со всеми цифарками и буковками должен быть в списке, идущем с трубой.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Воскресенье, 31.10.2010, 20:58 |
|
| |
NickMTA | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 07:35 | Сообщение # 33 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Quote (Пенсионер) Посмотри внимательно инструкцию. По-моему ты передний стабилизатор неправильно поставил. Его надо повернуть на 90 градусов. Я ещё регулировкой не занимался, просто стабилизатор сейчас стоит в самом жёстком положении, то-есть ребром вертикально.Потом начну выставлять углы и всё такое ,и уж его подкручу....А так спасибо за замечание, намётанным глазом сразу видны ньюансы. Если честно, я только сейчас перевёл с ангельского инструкцию по настройке стабилизатора и понял как он работает, а то просто собирал по мануалу и не задумывался......Но настройки- это последние странички мануала , до них ещё не дошёл.
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
Gun | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 08:43 | Сообщение # 34 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Статус: В данный момент нету
| Николай а тут есть люфт???
Сергей. tema20004@rambler.ru 8-902-361-53-38. 56-33-35 skype (serega_75) ася 459021510
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 09:29 | Сообщение # 35 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Коля он в любом случае должен быть прокручен на 90 град. и плоскостью стоять параллельно земле. В месте крепежа к рычагу должен быть эксцентрик или что-то подобное, изменяющее жескость узла. Это регулирует его упругость. Пошевили рычаги. Шар посредине не должен при всем диапазоне хода торцем упираться в ответный стакан.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
NickMTA | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 19:58 | Сообщение # 36 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Саш! Я наверное не очень правильно перевёл мануал, но там написано:11.1 Front anti-roll bar - Setting Set the front anti-roll bar to the (softest) horizontal position. Adjust the front anti-roll bar by turning both blades to an equal angle. The flat of the blade in the horizontal position is the softest position; the flat of the blade in the vertical position is the stiffest position. Перевод: 11.1 Передний антитрубчатый каркас - Урегулирование Установите передний антитрубчатый каркас в (самое мягкое) горизонтальное положение. Приспособьте передний антитрубчатый каркас, поворачивая оба лезвия к равному углу. Плоскость лезвия в горизонтальном положении - самое мягкое положение; плоскость лезвия в вертикальном положении - самое жесткое положение.(автоматический перевод)
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
SYM | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:36 | Сообщение # 37 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Ну, в первом приближении, косяков перевода нет. Смысл понятен, и это главное. Единственное, замени слово blade на слово остриё, "тонкую часть". Я не видАл мануала, поэтому настолько корректно, как перевод мануала к аппе сделать не могу. Нет оригинала перед глазами. Блэйд - это в бритвах.
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 21:03 | Сообщение # 38 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Коля ты правильно перевел: В горизонтальном положении-самый мягкий стабилизатор. Поворотом на одинаковый градус обоих половин -ужесточается. Сейчас у тебя стоит в самом жестком режиме. Мануал рекомендует начинать настройку наоборот с самого мягкого. Совет: поверни на 90 град. Спил должен стать горизонтально земле. На трассе, если нужно пожестче -развернешь на 10, 20 и далее вплоть до 90 градусов. У тебя плохой переводчик. Раздел стабилизатор поперечной устойчивости - Задать плоскость спила поперечной к (мягкие) горизонтальное положение. Настройка Настройка передней поперечной стабилизатора, повернув оба лезвия на одинаковый угол. Плашмя в горизонтальное положение является мягкой позиции; положение лезвие в вертикальном положении жесткой позиции.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
NickMTA | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:49 | Сообщение # 39 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Задний мост в сборе:
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Вторник, 02.11.2010, 07:28 | Сообщение # 40 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Немного не в тему.Николай,а стапель для сборки из чего? Что то знакомое,но не пойму.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
NickMTA | Дата: Вторник, 02.11.2010, 12:13 | Сообщение # 41 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Quote (AlexMazepa) Что то знакомое,но не пойму. Это некогда была подставка под монитор ЭЛТ., или телефон.
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
NickMTA | Дата: Среда, 03.11.2010, 08:49 | Сообщение # 42 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| А вот, из чего состоит КПП:
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
NickMTA | Дата: Среда, 03.11.2010, 09:02 | Сообщение # 43 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| И вот ещё: делай раз,делай два,делай три!
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
NickMTA | Дата: Четверг, 04.11.2010, 16:29 | Сообщение # 44 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Ну вот шасси *Горыныча 950R* собрано :
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 04.11.2010, 16:37 | Сообщение # 45 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Ну как впечатления по сравнению с GT-2?
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |