Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » ДВС для *ЗМЕЯ*
ДВС для *ЗМЕЯ*
ПенсионерДата: Понедельник, 03.01.2011, 17:44 | Сообщение # 136
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Валера, не забивай голову человеку.Обкатывать на аптечной касторке. Нитры 6% добавь иначе мотор не захочет работать на малых оборотах и запустить очень проблематично. Минимум один бак на Холостых. Потом чуть прибавлять но в итоге не дольше средних оборотов. Без попыток газануть. Прибавлять обороты по чуть чуть. Лучше винтом упора воздушной заслонки. И следить,чтобы мотор был всегда немного богатым. Это дает достаточно смазки и не перегревает мотор. Следи за нагревом. Перегреешь один раз-процесс необратим.
Самый надежный способ-обкатка на стенде с воздушным винтом.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Понедельник, 03.01.2011, 18:09 | Сообщение # 137
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Ок! Всем спасибо!

Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
NickMTAДата: Понедельник, 03.01.2011, 19:19 | Сообщение # 138
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Спасибо - спасибом! А если подбить результат?
Топливо для обкатки:6 нитры 14 масла
Время работы:
1)на холостых 1? бак (бак 125мл)
2)на средних сколько и тд.
когда переход на нормальное топливо?
Заранее ПЛЗ!
Поймите правильно, жалко упороть хороший двиг. С прошлыми вроде делал всё не задумываясь и ничего, а тут что-то мнительным стал.....
И что бы знать сколько бодяжить 6/14..


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ValeriGrandДата: Понедельник, 03.01.2011, 19:33 | Сообщение # 139
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Ну я не супер спец вообще то, надо на Питерском спросить. Но исходя из теории пара должна "лечь" до состояния когда при рабочей температуре поршень должен еле заметно, еле, еле приклинивать, "хватать", в самой верхней точке, еле-еле. А сколько его нужно крутить пока ляжет я не знаю. По чужим сведениям некоторые экземпляры моторов, долгоиграющие, ослы, новы до 2х галлонов обкатка!!!!!! sad

К стати, Саня Ф. про воздушный винт 1 000 000 раз прав! Но гемору не мало, кроме винта из фанеры целый обкаточный стенд нужно сделать, но зима длинная, если сделаешь, тебе ВСЕ благодарны будут. Двигл на гораздо более высоких оборотах можно будет обкатывать, за счет принудительного охлаждения, соответственно: экономия времени, топлива, безопасность от перегрева и т.д. wink


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Понедельник, 03.01.2011, 19:42
 
NickMTAДата: Понедельник, 03.01.2011, 19:45 | Сообщение # 140
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Не Валер это лишний повод для флудильни. Владислав Ярополов считает:
http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/723/
Оник Чилиджян : Масло добавьте касторовое 3% на галлон перед обкаткой двигателя.
Мне интересно было именно твоё и А Фомиченко мнение.
PS Стенд конечно здорово, но и кроме него нужно много сделать. а зима-то не резиновая smile


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Понедельник, 03.01.2011, 20:07 | Сообщение # 141
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Коля, стенд-это кусок фанеры 10 мм или пара брусков из березы, бука и т.п. Короче - аналог моторамы на самолете. Делать 10 минут. Винт- любой из магазина. В твоем случае для мотора 3,5-5 кубиков. Диаметр около 200 мм шаг 90.
Единственное изготавливаемое изделие- опорная шайба для винта. Это 15 минут на токарном станке вместе с конусом.
Бак -любой. Труба при обкатке не нужна. Помни, что настройки движка без давления сильно отличаются. Т.е. после установки нужно заново покрутить иглу.
И при обкатке на стенде рекомендую сразу открыть наполовину заслонку, а обороты сбавить обогатив мотор основной иглой.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 03.01.2011, 20:09
 
ValeriGrandДата: Вторник, 04.01.2011, 22:24 | Сообщение # 142
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Ну, когда жужжать будем? Электролобзик есть, фанера то же, бак только от Спады правда. Придется чаще пива подливать и топливо. На маховик винт становится на раз, правда с 2мя шпильками которые. wink Винт можно и потяжелее диаметр до 250 и шаг за 200 , извини в "(дюймах) не знаю.

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Вторник, 04.01.2011, 22:25
 
NickMTAДата: Среда, 05.01.2011, 07:42 | Сообщение # 143
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Не, я за традиционный секис. Да и что спешить? В обкатке нуждается и вся модель, а это уже весной.... Зато стартовый стол подогнал под Змея!
А по-хорошему, если уж делать стенд, так делать конкретно. Выточить опорную шайбу и хитрый кок. Термометр установить.


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Среда, 05.01.2011, 18:58 | Сообщение # 144
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Валера шаг 200 очень большая нагрузка для мотора. Диаметр 250 использовал самолично на пилотажке для мотора в 7 кубов.
Вобще 200Х90 то, что надо. Мотору нужен просто маховик и постоянный обдув (вентилятор).
Николай, термометр -это извращение. Мотор, который обдувается винтом нагревается очень медленно (в плане скорости изменения температуры) и как правило не выходит за рабочий диапазон. Не забывай какого размера (площади) головка у авто и у авиа. С винтом на стенде перегреть автомотор пока никому не удавалось. Ты можешь стать первым.
Обкатка на стенде с винтом позволяет притереть движок в стабильной температуре и на низких оборотах (винт как маховик более тяжел и мотор не глохнет) и позволяет добавить больше масла в топливо, что гораздо полезнее для притирки.
Финишную обкатку можно проводить на модели, когда движек уже притерся на стенде.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SYMДата: Четверг, 06.01.2011, 06:11 | Сообщение # 145
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
С винтом на стенде перегреть автомотор пока никому не удавалось. Ты можешь стать первым.
cranky applause


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
NickMTAДата: Четверг, 06.01.2011, 10:41 | Сообщение # 146
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
С винтом на стенде перегреть автомотор пока никому не удавалось. Ты можешь стать первым.

А я то дубина, думал, что обкатывать при температуре ниже 95 град очень плохо. Ну да ладно, ошибался! А термометр он же только ,что бы перегрева не было оказывается...


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Четверг, 06.01.2011, 10:45 | Сообщение # 147
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Коля.как мотор на малых оборотах прогреешь до 95 град?
Обкатка на стенде-предварительная. После нее финишная обкатка на модели когда можно смело давать средние обороты. По мере прикатки дойти до полных.
Кстати на стенде можно использовать повышенной содержание масла.Топливо: 20% масла 80% спирта. В готовую смесь можно добавить 5% ( от готовой смеси) нитры.Это если мотор будет плохо заводится.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Четверг, 06.01.2011, 11:20 | Сообщение # 148
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Абсолютно не собираюсь ни с кем спорить. Просто читаю статьи, возможно бестолковые.
http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/489/


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Четверг, 06.01.2011, 15:57 | Сообщение # 149
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Коля. Моторы с цветными парами производятся лет 30. Технология их обкатки развивается столько же. Прими мой совет как результат ЛИЧНОГО опыта с известными результатами.
Воспользоваться можешь любым вариантом.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SYMДата: Четверг, 06.01.2011, 16:34 | Сообщение # 150
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Извините, не удержался...

С электродвижками никакой обкатки, стендов и т.п.....
Зарядил акки и в путь!
Даже если использовать NiXx - пару раз разряд-заряд и вперёд, гашетку в пол!

А так, действительно интересно и познавательно почитать про "дрыгатели"...


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » ДВС для *ЗМЕЯ*
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su