Ф2
|
|
AlexMazepa | Дата: Среда, 30.03.2011, 23:33 | Сообщение # 301 |
 Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Quote (NickMTA) Лучше поглядите на кузов. С антикрылом ещё надо подумать, что и как. Гы...Спада переросток В лучшем смысле конечно.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
NickMTA | Дата: Четверг, 31.03.2011, 07:08 | Сообщение # 302 |
 Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Quote (ValeriGrand) Коль, а фары горят?! Не, Валер, ксенон не поместился. А вообще было бы прикольно поморгать обходя на круг.....
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Четверг, 31.03.2011, 08:50 | Сообщение # 303 |
 Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Ну если без шуток,фары чтоб горели,цена вопроса 30-40р и полчаса с паяльником.Но моргать не будут.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Четверг, 31.03.2011, 09:08 | Сообщение # 304 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Стоп сигнал красный в ЗАД, нужно срочно, что бы как у Ф1.
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Четверг, 31.03.2011, 09:19 | Сообщение # 305 |
 Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Ну один сверх яркий светик красный,резистор немного проводов и термоусадка,питание от борта,он потребляет то нет ничего.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Четверг, 31.03.2011, 10:17 | Сообщение # 306 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Выточил шайбочки (которые для обката, и регулировки кардана ) примерил, и понял почему он это рекомендовал, шаровые рулевые шарниры перестали тереться о резину передних колес. С заводскими регулировками не получалось! А наклон верхнего рычага позволяет не увеличивая кастр (продольный наклон шкворня) на входе в поворот получить достаточную поворачиаемость! Информационно: при излишне увеличенном кастре очень тяжело рулить по прямой на скорости, а с маленьким кастром недостаточная поворачиваемость на входе в вираж после прямой. Короче очень клевая настройка!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если не прав, поправьте. (Даже знаю Кто поправит!) 
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
Сообщение отредактировал ValeriGrand - Четверг, 31.03.2011, 10:29 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 31.03.2011, 10:41 | Сообщение # 307 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Quote (ValeriGrand) Если не прав, поправьте. (Даже знаю Кто поправит!) Все наоборот. Чем больше кастр, тем лучше едет прямо и плавнее рулится на малых углах, но в повороте (в заходе) держит хуже. А вот поднятие верхнего рычага это компенсирует. Поэтому верхний рычаг предлагают поднять при большом кастре, чтобы сохранить зацеп в повороте. Но это черевато конусным износом колеса. Поэтому добавляют еще и свал во внутрь верхней кромки колес. Т.е. ВСЕ надо делать вместе, иначе эффекта не будет. Просто уменьшить кастр- это не для тебя? Можешь не ссылаться на твое неправильное чтение мануалов. Попробуй на дорожке. Это конечный ПРАКТИЧЕСКИЙ критерий. Я ориентируюсь на него.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 31.03.2011, 10:43 |
|
| |
ValeriGrand | Дата: Четверг, 31.03.2011, 11:16 | Сообщение # 308 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Выдержки из статьи для имеющих автоверхнееобразование: Кастер, угол шкворня по русски...Одно из самых загадочных мест на модели... Трактовок его влияния у каждого миллион, начиная от тупых и коротких: "типа блин больше кастер-больше зацеп на передке", до глобально развернутых, как у перцев Сирилла и Орра... Я в принципе опять приведу в вольном переводе этот раздел книжки. Таки вот, увеличение кастера (отклонение от вертикали оси поворота передних колес, со смещением верхней точки оси в направлении заднего моста) приводит к смещению точки контакта колеса с поверхностью относительно оси поворота. И чем больше кастер, тем больше т.н. восстанавливающее усилие. Т.е.плечо приложения силы в пятне контакта увеличивается. К чему это все? да хрен его знает, пока колесо не повернется вокруг этой оси (под любым воздействием) от кастера никакого толка нету. Никак он не влияет на абсолютно прямолинейное движение колеса. Но вот только хоть на децел появится боковое усилие на колесе, как тут кастер и при делах сразу. Значит две вещи у кастера полезных, И причем взаимо противоположных!! самовыравнивание колеса, его стабильность в движении по прямой, возрастает с увеличением кастера. И второе! то что на самом деле важно, наличие кастера отличного от "0" приводит при повороте колеса к изменению развала этого колеса. И чем больше кастер тем больше колесо будет сваливаться внутрь при повороте. (а как писалось ранее, более сваленное колесо имеет больший зацеп, до известного предела) Педантом с образованием, сразу оговорюсь, обсуждаем только кастер на виде сбоку от модели. потому, что есть и кастер(ну в смысле угол наклона шкворня,) и на виде спереди на модель, но его просто игнорируем. Сраные Америкосы писали. Движение по прямой - ДА, руление на прямой, просто Ж-ПА! Не веришь? попробуй в симуляторе! А не будет кастора, на 5 км/ч придется в поворот заходить! 
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
Сообщение отредактировал ValeriGrand - Четверг, 31.03.2011, 11:19 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:42 | Сообщение # 309 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Quote (ValeriGrand) Никак он не влияет на абсолютно прямолинейное движение колеса. - ЭТО БРЕД, читай, что сам пишешь далее. Он это движение и делает Изначально кастер делали для стабилизации прямого движения. И чем он больше, тем стабильнее идет по прямой.Потому что за счет увеличения плеча сила возврата больше. Возьми и посмотри на велосипед. Он едет прямо ТОЛЬКО за счет наклона вилки. А вот в повороте большой кастор отрывает наружную кромку колеса от асфальта. И уменьшает зацеп. Поменьше читай америкозов и побольше нормальных книг про шасси авто/
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
mishany | Дата: Пятница, 01.04.2011, 00:34 | Сообщение # 310 |
 Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Статус: В данный момент нету
| Коля кузов зачетный ,Саша красава покрасил от души !!! с кастором вы просто запутали,буду ждать когда придёте к общему решению , ну и теперь я про свою телегу расскажу, спасибос Валере про конус он тоже оказался у меня в наличии с двигателем на 1,8мм длиннее того что я поставил из комплекта что был со сцеплением,всё стало как положено и спереди место 4 шайб оставил только 2 самых тонких... Валер ты когда задний кронштейн закажешь ?,чтобы 10 раз не собирать телегу
Михаил 8 (937)55 44 922 skype (mishany_d)
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Пятница, 01.04.2011, 02:33 | Сообщение # 311 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Собирай, поехали!!!! Я свой срисую, и закажу (изготовить в смысле) и Мазепин вал за одно подсуну!!! Ну все! Первый пошел!!! Откатали первую Ф2, нормально для первого раза, были проблемы с регулировкой сцепления. Преодолели! Борт очень быстро сел! Машинки прожорливые. Погода класс была. А вот "мальчики" по росту:
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
Сообщение отредактировал ValeriGrand - Суббота, 02.04.2011, 22:13 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:03 | Сообщение # 312 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Валера. А где же видео? Со сцеплением пришлось сделать: 1. Укоротить пружину до 9,8 мм 2. Убать шайбу из под внутреннего подшипника. 3.Уменьшить зазор колокола до 0,6 мм 4. Гайка регулировки пружины откручена до конца. Зазор между ней и подшипником около 0,5 мм. Качество (точность) изготовления сцепления предполагают, что у всех (Коля, Миша и Валера) эти ркгулировки будут разными. У валеры теперь сцепление включается вовремя. До этого включалось поздновато. Валера. Более раннее включение сцепления немного успокоит задок при разгоне. Резину не будет так срывать. Момент у мотора будет поменьше на более низких оборотах.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Суббота, 02.04.2011, 23:35 |
|
| |
Valerie | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:09 | Сообщение # 313 |
 Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: В данный момент нету
| Валера, посмотри почтовый ящик.
Заходи!
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:47 | Сообщение # 314 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Сапасибо за мануал по сцеплению, Джони. ОТЧЕТ О ПЕРВЫХ ПОКАТУШКАХ 966го Помыл машинку, открутилась почти до конца крепление шкива, на ремне переднего привода, выхлопную трубу от переднего колеса отпескоструило не по детски, это кто то за трассой газу давал. Ну ни чего, Мюген придёт, я отыграюсь . Обклеил трубу спереди и с низу алюминиевым скотчем, надеюсь поможет. Асфальт машина не очень держала, а все потому что кто то забыл что в амотрах масло 1000 ное залито, и поршеньки средненькие по дырочкам и температура воздуха для свитера с шапкой А самое главное, смазку заложил в поршенек тормозного "цилиндра" + немного масла с носка двигателя, ИТОГО: песок попал и прилип между тормозной колодкой и стойкой, между дисками и "вентилятором" охлаждения диска, все это "расперло" по толщине и тормоза подклинило!!! Понял почему диск тормозной цельный в опциях идет! Что бы не раздувало его. Надо придумать: как оградить тормоза от масла из носка двигателя и чем быстро промывать в сборе тормоза (ВД40 не устроит, с силиконом она) , или щиток поставить между двигателем и тормозами ( а они в плотную) 
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
Сообщение отредактировал ValeriGrand - Понедельник, 04.04.2011, 09:20 |
|
| |
NickMTA | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 11:35 | Сообщение # 315 |
 Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Не помню точно, выкладывал ссылку на статью о регулировки сцепления или нет. Кидаю (на всякий случай). http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/206/
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |