Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Приобрел трагги, прошу обсудить.
Приобрел трагги, прошу обсудить.
ValeriGrandДата: Пятница, 10.12.2010, 14:19 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Помыл, но вал еще не выточил. sad

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
mr297Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:02 | Сообщение # 17
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
как опилки убрать?
 
ПенсионерДата: Пятница, 10.12.2010, 19:51 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Нужно разобрать мотор:
1. открутить заднюю крышку
2.открутить головку
3.снять шатун с коленвала и вынуть гильзу с поршнем.
4.вынуть коленвал.
Все детали промымыть в керосине. На окнах в гильзе могут быть подтеки хрома. Их аккуратно удаляют шабером или острым сапожным ножем. ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем гильзу . Не должно быть заусенцев, которые могут поцарапать поршень.
Перед сборкой смазываем коленвал и поршень маслом. Можно игильзу для страховки.
Собираем мотор. Всегда храним с заткнутым выхлопным окном и воздушным фильтром на входе. Если модель собрана, то затыкает выхлопную трубу.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Суббота, 11.12.2010, 07:57 | Сообщение # 19
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Дядь Саш,извени немного тебя поправлю.Сначала вытаскиваем гильзу,затем снимаем шатун с коленвала и извлекаем поршень с шатуном. smile

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
NickMTAДата: Суббота, 11.12.2010, 08:00 | Сообщение # 20
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
На тему: http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/722/

Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
mr297Дата: Вторник, 14.12.2010, 18:11 | Сообщение # 21
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Багги пришла вчера, обкатал, сегодня уже настраивал, на улице пока холодная заводиться не хочет, только в помещении в тепле заводится, свеча №4, это нормально?

И чем посоветуете пропитывать фильтр после мойки, есть что-то кроме спец. масла для фильтров?

Сообщение отредактировал mr297 - Вторник, 14.12.2010, 22:05
 
ValeriGrandДата: Вторник, 14.12.2010, 22:28 | Сообщение # 22
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Какой мойки? Фильтра или всей машины? Уточни! Водой моешь всю, после покатушек, мойкой для автомобилей 1:1? Ну-ну!!! happy или один фильтр?
Фильтры воздушные пропитываем маслом для коробок автоматов 1:1. wink
Двигатели РТР вообще не айс, на низкой температуре компрессии не хватает. Свеча №4 для холода нормальная должна быть, если в топливе не выше 16% нитры конечно, но на какое топливо производитель движок сделал? Из совокупностей этого всего и исходить надо.


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Вторник, 14.12.2010, 22:30
 
SYMДата: Вторник, 14.12.2010, 22:37 | Сообщение # 23
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Валера, прекрати гребсти...

Я тебе весло от каноэ дам в прокат!
Чел спросил про фильтр воздуха - чё глумишься?

Я бы лично "прожмакал" фильтр со всякой "Фэйри" - потом положил на батарею на ночь сохнуть... Пото, перед покатушками - пропитал бы новым маслом для воздушных фильтров моделей - и поехал бы...

П.С. Ефимов- старший.. Валер! Да хватит ржать. Либо смайлы убирай, что ли... Ладно я "дурак_в_полукедах" - тебя знаю, .... другие-то не знаютЬ... sad


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
mr297Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:02 | Сообщение # 24
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
нитра 20% как и рекомендовано производителем.
где пропитку для фильтров моделей купить в Волгограде?
 
mishanyДата: Вторник, 14.12.2010, 23:53 | Сообщение # 25
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Во многих магазинах для авто 1:1 есть пропитка(масло) для фильтров нулевого сопротивления Abro и т.д ,тара баллончик с распылителем (берёшь пакет типа фасовки кладёшь туда фильтр так чтобы можно на него по прыскать пропитку ,много масла не лей ,потом растираешь фильтр в пакете для равномерной пропитки фильтра всё лишнее масло останется в пакете ) фильтр состоит из 2 частей :фильтр и пыльник ,так вот на пыльник масло прыскать не надо ....удачи

Михаил 8 (937)55 44 922
skype (mishany_d)
 
mr297Дата: Среда, 29.12.2010, 12:35 | Сообщение # 26
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Есть к Вам вопрос: производитель рекомендует использовать 20% нитро топливо, на какое максимумальное содержание я могу перейти относительно безопасно для ресурса?

Сообщение отредактировал mr297 - Среда, 29.12.2010, 13:05
 
SYMДата: Среда, 29.12.2010, 19:58 | Сообщение # 27
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
... Мне мой Батя говорил - "Не перебегай перед машинами!"...

Зачем искать другое, "хитрое" решение, нежели оное от создателя модели???
Сказано 20%, значит 20%... Не больше, не меньше. На таком соотношении мотор полностью "раскрывается", под это он расчитан.

Это как с машинами 1:1...
- Можно машину для 92-го пользовать на 95-м или 98-м?
- Можно, только прибавка мощности - это миф! Только повышенный износ движка...
- ... А если на 76-м (80-м)???
- То же самое, только изнашиваются другие запчасти...

Меньше нитры - потеряешь мощность, больше - потеряешь ресурс. По-моему, так...


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
mr297Дата: Среда, 29.12.2010, 21:08 | Сообщение # 28
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Я сам строил и настраивал турбомоторы на полномасштабных авто для участия в драге.

Можно настроить мотор под любой октан, наддув и пр.

В моделях 1:1 программа пишется по основным параметрам: соотношение топливо-воздух, УОЗ, процентовка инжекторов, время и опережение открытия инжекторов.

Настройка производиться на основании темп. выхлопа и детонации.

В случае с нитрометаном - это то же наддув или аналог впрыска закиси азота. В обоих случаях надо позднить зажигание и богатить смесь.

В моделях по смеси понятно - это регулировка игл, а вот с зажиганием как быть? У холодной и горячей свечи, по логике, момент воспламенения будет раньше/позже?

 
AlexMazepaДата: Среда, 29.12.2010, 21:46 | Сообщение # 29
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
SYM, Получил фашист гранату?.... smile :) smile :) smile
Я к примеру и не лезу куда не знаю...Хотя все двсное biggrin


Душа болит,а лечишь её,болит печень...

Сообщение отредактировал AlexMazepa - Среда, 29.12.2010, 21:47
 
SYMДата: Среда, 29.12.2010, 22:25 | Сообщение # 30
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (AlexMazepa)
SYM, Получил фашист гранату?.... smile smile
Отнюдь, батенька, отнюдь...
В своё время я "стоял рядом" при ЖУТКО ДИКОМ форсаже БМВ-шных моторов - на один заезд на милю. В Саратове...
Quote (mr297)
Я сам строил и настраивал турбомоторы
И что тогда от нас хочешь узнать, Роман - Знаток?
Если ты уже "перец" в ДВС 1:1... Ну переложи свои знания на модель. Замени закись азота на нитрометан - получишь результат.

П.С.: Какого кляпа выёживаться на очень бюджетном движке??? Хотим, чтобы резиновая вёсельная лодкО пошла как "Формула-1 на воде????

Ну, купи ему топливо в 30%... Если не заглохнет, так сгорит... Как раз, под НГ! smile

Добавлено (29.12.2010, 22:20)
---------------------------------------------
Роман, давай созвонимся, пообщаемся.
Надеюсь, многие вопросы отпадут, тем более, мы с тобой Волжане!

Добавлено (29.12.2010, 22:25)
---------------------------------------------

Quote (mr297)
а вот с зажиганием как быть?
Если я не ошибаюсь, то именно зажигание выставляется на БЕНЗИНОВЫХ моделях, но ника не на нитрометанольных, в простонародии - калилках...

На калилках - комперссия!


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Приобрел трагги, прошу обсудить.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su