Приобрел трагги, прошу обсудить.
|
|
ValeriGrand | Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:19 | Сообщение # 16 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Помыл, но вал еще не выточил.
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
mr297 | Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:02 | Сообщение # 17 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: В данный момент нету
| как опилки убрать?
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Пятница, 10.12.2010, 19:51 | Сообщение # 18 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Нужно разобрать мотор: 1. открутить заднюю крышку 2.открутить головку 3.снять шатун с коленвала и вынуть гильзу с поршнем. 4.вынуть коленвал. Все детали промымыть в керосине. На окнах в гильзе могут быть подтеки хрома. Их аккуратно удаляют шабером или острым сапожным ножем. ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем гильзу . Не должно быть заусенцев, которые могут поцарапать поршень. Перед сборкой смазываем коленвал и поршень маслом. Можно игильзу для страховки. Собираем мотор. Всегда храним с заткнутым выхлопным окном и воздушным фильтром на входе. Если модель собрана, то затыкает выхлопную трубу.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Суббота, 11.12.2010, 07:57 | Сообщение # 19 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Дядь Саш,извени немного тебя поправлю.Сначала вытаскиваем гильзу,затем снимаем шатун с коленвала и извлекаем поршень с шатуном.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
NickMTA | Дата: Суббота, 11.12.2010, 08:00 | Сообщение # 20 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| На тему: http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/722/
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
mr297 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 18:11 | Сообщение # 21 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: В данный момент нету
| Багги пришла вчера, обкатал, сегодня уже настраивал, на улице пока холодная заводиться не хочет, только в помещении в тепле заводится, свеча №4, это нормально? И чем посоветуете пропитывать фильтр после мойки, есть что-то кроме спец. масла для фильтров?
Сообщение отредактировал mr297 - Вторник, 14.12.2010, 22:05 |
|
| |
ValeriGrand | Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:28 | Сообщение # 22 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Какой мойки? Фильтра или всей машины? Уточни! Водой моешь всю, после покатушек, мойкой для автомобилей 1:1? Ну-ну!!! или один фильтр? Фильтры воздушные пропитываем маслом для коробок автоматов 1:1. Двигатели РТР вообще не айс, на низкой температуре компрессии не хватает. Свеча №4 для холода нормальная должна быть, если в топливе не выше 16% нитры конечно, но на какое топливо производитель движок сделал? Из совокупностей этого всего и исходить надо.
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
Сообщение отредактировал ValeriGrand - Вторник, 14.12.2010, 22:30 |
|
| |
SYM | Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:37 | Сообщение # 23 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Валера, прекрати гребсти... Я тебе весло от каноэ дам в прокат! Чел спросил про фильтр воздуха - чё глумишься? Я бы лично "прожмакал" фильтр со всякой "Фэйри" - потом положил на батарею на ночь сохнуть... Пото, перед покатушками - пропитал бы новым маслом для воздушных фильтров моделей - и поехал бы... П.С. Ефимов- старший.. Валер! Да хватит ржать. Либо смайлы убирай, что ли... Ладно я "дурак_в_полукедах" - тебя знаю, .... другие-то не знаютЬ...
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
mr297 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:02 | Сообщение # 24 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: В данный момент нету
| нитра 20% как и рекомендовано производителем. где пропитку для фильтров моделей купить в Волгограде?
|
|
| |
mishany | Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:53 | Сообщение # 25 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Статус: В данный момент нету
| Во многих магазинах для авто 1:1 есть пропитка(масло) для фильтров нулевого сопротивления Abro и т.д ,тара баллончик с распылителем (берёшь пакет типа фасовки кладёшь туда фильтр так чтобы можно на него по прыскать пропитку ,много масла не лей ,потом растираешь фильтр в пакете для равномерной пропитки фильтра всё лишнее масло останется в пакете ) фильтр состоит из 2 частей :фильтр и пыльник ,так вот на пыльник масло прыскать не надо ....удачи
Михаил 8 (937)55 44 922 skype (mishany_d)
|
|
| |
mr297 | Дата: Среда, 29.12.2010, 12:35 | Сообщение # 26 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: В данный момент нету
| Есть к Вам вопрос: производитель рекомендует использовать 20% нитро топливо, на какое максимумальное содержание я могу перейти относительно безопасно для ресурса?
Сообщение отредактировал mr297 - Среда, 29.12.2010, 13:05 |
|
| |
SYM | Дата: Среда, 29.12.2010, 19:58 | Сообщение # 27 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| ... Мне мой Батя говорил - "Не перебегай перед машинами!"... Зачем искать другое, "хитрое" решение, нежели оное от создателя модели??? Сказано 20%, значит 20%... Не больше, не меньше. На таком соотношении мотор полностью "раскрывается", под это он расчитан. Это как с машинами 1:1... - Можно машину для 92-го пользовать на 95-м или 98-м? - Можно, только прибавка мощности - это миф! Только повышенный износ движка... - ... А если на 76-м (80-м)??? - То же самое, только изнашиваются другие запчасти... Меньше нитры - потеряешь мощность, больше - потеряешь ресурс. По-моему, так...
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
mr297 | Дата: Среда, 29.12.2010, 21:08 | Сообщение # 28 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: В данный момент нету
| Я сам строил и настраивал турбомоторы на полномасштабных авто для участия в драге. Можно настроить мотор под любой октан, наддув и пр. В моделях 1:1 программа пишется по основным параметрам: соотношение топливо-воздух, УОЗ, процентовка инжекторов, время и опережение открытия инжекторов. Настройка производиться на основании темп. выхлопа и детонации. В случае с нитрометаном - это то же наддув или аналог впрыска закиси азота. В обоих случаях надо позднить зажигание и богатить смесь. В моделях по смеси понятно - это регулировка игл, а вот с зажиганием как быть? У холодной и горячей свечи, по логике, момент воспламенения будет раньше/позже?
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Среда, 29.12.2010, 21:46 | Сообщение # 29 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| SYM, Получил фашист гранату?.... :) :) Я к примеру и не лезу куда не знаю...Хотя все двсное
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
Сообщение отредактировал AlexMazepa - Среда, 29.12.2010, 21:47 |
|
| |
SYM | Дата: Среда, 29.12.2010, 22:25 | Сообщение # 30 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Quote (AlexMazepa) SYM, Получил фашист гранату?.... Отнюдь, батенька, отнюдь... В своё время я "стоял рядом" при ЖУТКО ДИКОМ форсаже БМВ-шных моторов - на один заезд на милю. В Саратове... Quote (mr297) Я сам строил и настраивал турбомоторы И что тогда от нас хочешь узнать, Роман - Знаток? Если ты уже "перец" в ДВС 1:1... Ну переложи свои знания на модель. Замени закись азота на нитрометан - получишь результат. П.С.: Какого кляпа выёживаться на очень бюджетном движке??? Хотим, чтобы резиновая вёсельная лодкО пошла как "Формула-1 на воде???? Ну, купи ему топливо в 30%... Если не заглохнет, так сгорит... Как раз, под НГ! Добавлено (29.12.2010, 22:20) --------------------------------------------- Роман, давай созвонимся, пообщаемся. Надеюсь, многие вопросы отпадут, тем более, мы с тобой Волжане! Добавлено (29.12.2010, 22:25) ---------------------------------------------
Quote (mr297) а вот с зажиганием как быть? Если я не ошибаюсь, то именно зажигание выставляется на БЕНЗИНОВЫХ моделях, но ника не на нитрометанольных, в простонародии - калилках... На калилках - комперссия!
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |