Приобрел трагги, прошу обсудить.
|
|
mr297 | Дата: Среда, 29.12.2010, 22:40 | Сообщение # 31 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: В данный момент нету
| Если кому интересно, мой последний проект тойота мр2, 2.0 турбо, в 2008 г. в ней было 393 л.с. без закиси, в 2010 г. настраивал на 450 л.с. + закись на 100 л.с., итого должно было получиться 550 л.с., но не выдержали межкольцевые перегородки поршня второго цилиндра. Видео 2008 года, 393 л.с.: http://video.mail.ru/mail/drag2014/36/37.html На моделях 1:1 свечи ставят холоднее с той целью, чтобы избежать калильного зажигания, на больших нагрузках на горячих свечах оно возникает, приводя к чрезмерной детонации. Для наддува до 1.2 кг ставят 7-ки, для 1.3-1.8 кг 8-ки, и так до 12-к. Т.е., логично, для снижения детонации под большее содержание нитры ставить на калильный мотор свечу холоднее и дело не в темп. окр. среды. Вопрос: какое число свечи для модельного двига оптимально для 20% нитротоплива?
Сообщение отредактировал mr297 - Среда, 29.12.2010, 22:52 |
|
| |
AlexMazepa | Дата: Среда, 29.12.2010, 23:13 | Сообщение # 32 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Quote (SYM) Quote (mr297)а вот с зажиганием как быть? Если я не ошибаюсь, то именно зажигание выставляется на БЕНЗИНОВЫХ моделях, но ника не на нитрометанольных, в простонародии - калилках... На калилках - комперссия! Отнюдь, батенька, отнюдь..."Зажигание" на наших калильках выставляется свечкой! Вернее её калильным числом или как его,степенью горячая-холодная...
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Среда, 29.12.2010, 23:17 | Сообщение # 33 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| mr297, Quote (mr297) Вопрос: какое число свечи для модельного двига оптимально для 20% нитротоплива? Тут каждый производитель по своему поет,да и свечи у разных производителей отличаються.Гемр еще тот..
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Среда, 29.12.2010, 23:39 | Сообщение # 34 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Какая свеча в стоке при 20% нитры? Если №8 то это предел. Если №6 то понижай №7 или №8. Проверяется опытным путем. Вопрос не в этом, обрати внимание на то что более менее серьезные двигатели выпускаются с футорками для ограничения мощности и оборотов. Как ты думаешь, почему??????????? А все очень просто! Назови мне мощность твоего стокового двигателя и вес твоего автомобиля, уловил? 1:1 как тебе? У СУ-27 меньше энерговооруженность! С такими мощностями по прямой ездить оооооооочень тяжко, а по траектории да еще той что нужно ваще искусство! Научись ездить (не по прямой!) и тогда поговорим о увеличении мощности двигателей!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:45 | Сообщение # 35 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Дядь Валер...У всех производителей номер (извените октанового число) оч. редко соответствует оригиналу.Т.Е свечка 8ка скажем у китая не будет соответствовать 8ке у новороси и еже с ним.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
mr297 | Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:46 | Сообщение # 36 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: В данный момент нету
| У меня на свече написано №4, какая она на самом деле?
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:22 | Сообщение # 37 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| А это уже к китайцам.. Попробуй найти их в инете и посмотреть какие у них есть свечки в запчастях..
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
NickMTA | Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:17 | Сообщение # 38 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Quote (mr297) У меня на свече написано №4, какая она на самом деле? Если свеча фирмы Prolux, то №4 это средне-горячая.По моему опыту ,на 28 двигателе и топливе 16\12 просто идеальный вариант.Для 20-ки скорее всего нужна №5(medium) средняя.Но это именно производителя Prolux. www.prolux.com.tw
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:05 | Сообщение # 39 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Николай,на 200% уверен,что ни чего там не написанно! Если я не прав,буду только рад этому.. Нужно искать производителя движка,а затем уже искать.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
NickMTA | Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:44 | Сообщение # 40 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Саш! А что там должно быть написано (кстати по этой ссылке и правда ,свечей у пролюкса вообще нет )? Главное что написано на упаковке. А методы подбора вот: http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/220/ http://nitro-racing.clan.su/forum/3-289-1
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Пятница, 31.12.2010, 21:26 | Сообщение # 41 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Я конечно ламер,но не как не пойму,почему у него свечта именно от Prolux ?? На упаковке или мануале или еще где ищем производителя движка думаю. Вот тема про подбор думаю пригодтся!
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
NickMTA | Дата: Пятница, 31.12.2010, 22:02 | Сообщение # 42 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Сань, читай внимательнее. Я же писал* Если свеча prolux.......*
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Пятница, 31.12.2010, 22:39 | Сообщение # 43 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Ладно,ладно,просто подумал ВДРУГ не она..
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 17:59 | Сообщение # 44 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Про свечи, как про основную иглу в карбюраторе, можно сказать больше или меньше. А вот с точкой отсчета проблема. Только путем экспериментов. Проведя их на одном производителе и переходя на другого начинаешь все сначала. Поэтому проще и дешевле поставить того же производителя и тот же номер, что стоял с завода.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
mr297 | Дата: Среда, 05.01.2011, 20:17 | Сообщение # 45 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: В данный момент нету
| Вопрос к знатокам: начала глючить машинка газа/тормоза, трагги ездит, все ок, потом перестает слушаться газа, но колеса команды пульта "поворот" слушаются. Временно лечиться если рукой пошевелить привод машинки. В чем причина? Вода попала или еще что?
|
|
| |