Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Приобрел трагги, прошу обсудить.
Приобрел трагги, прошу обсудить.
mr297Дата: Среда, 29.12.2010, 22:40 | Сообщение # 31
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Если кому интересно, мой последний проект тойота мр2, 2.0 турбо, в 2008 г. в ней было 393 л.с. без закиси, в 2010 г. настраивал на 450 л.с. + закись на 100 л.с., итого должно было получиться 550 л.с., но не выдержали межкольцевые перегородки поршня второго цилиндра.

Видео 2008 года, 393 л.с.:
http://video.mail.ru/mail/drag2014/36/37.html

На моделях 1:1 свечи ставят холоднее с той целью, чтобы избежать калильного зажигания, на больших нагрузках на горячих свечах оно возникает, приводя к чрезмерной детонации. Для наддува до 1.2 кг ставят 7-ки, для 1.3-1.8 кг 8-ки, и так до 12-к.

Т.е., логично, для снижения детонации под большее содержание нитры ставить на калильный мотор свечу холоднее и дело не в темп. окр. среды.

Вопрос: какое число свечи для модельного двига оптимально для 20% нитротоплива?

Сообщение отредактировал mr297 - Среда, 29.12.2010, 22:52
 
AlexMazepaДата: Среда, 29.12.2010, 23:13 | Сообщение # 32
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Quote (SYM)
Quote (mr297)а вот с зажиганием как быть? Если я не ошибаюсь, то именно зажигание выставляется на БЕНЗИНОВЫХ моделях, но ника не на нитрометанольных, в простонародии - калилках... На калилках - комперссия!

Отнюдь, батенька, отнюдь..."Зажигание" на наших калильках выставляется свечкой! Вернее её калильным числом или как его,степенью горячая-холодная...


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
AlexMazepaДата: Среда, 29.12.2010, 23:17 | Сообщение # 33
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
mr297,
Quote (mr297)
Вопрос: какое число свечи для модельного двига оптимально для 20% нитротоплива?
Тут каждый производитель по своему поет,да и свечи у разных производителей отличаються.Гемр еще тот..


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ValeriGrandДата: Среда, 29.12.2010, 23:39 | Сообщение # 34
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Какая свеча в стоке при 20% нитры? Если №8 то это предел. Если №6 то понижай №7 или №8. Проверяется опытным путем. Вопрос не в этом, обрати внимание на то что более менее серьезные двигатели выпускаются с футорками для ограничения мощности и оборотов. Как ты думаешь, почему??????????? А все очень просто! Назови мне мощность твоего стокового двигателя и вес твоего автомобиля, уловил? 1:1 как тебе? У СУ-27 меньше энерговооруженность! С такими мощностями по прямой ездить оооооооочень тяжко, а по траектории да еще той что нужно ваще искусство! Научись ездить (не по прямой!) и тогда поговорим о увеличении мощности двигателей! wink

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
AlexMazepaДата: Четверг, 30.12.2010, 14:45 | Сообщение # 35
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Дядь Валер...У всех производителей номер (извените октанового число) оч. редко
соответствует оригиналу.Т.Е свечка 8ка скажем у китая не будет соответствовать
8ке у новороси и еже с ним.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
mr297Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:46 | Сообщение # 36
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
У меня на свече написано №4, какая она на самом деле?
 
AlexMazepaДата: Четверг, 30.12.2010, 20:22 | Сообщение # 37
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
А это уже к китайцам.. Попробуй найти их в инете и посмотреть какие у них есть свечки в запчастях..

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
NickMTAДата: Четверг, 30.12.2010, 21:17 | Сообщение # 38
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (mr297)
У меня на свече написано №4, какая она на самом деле?

Если свеча фирмы Prolux, то №4 это средне-горячая.По моему опыту ,на 28 двигателе
и топливе 16\12 просто идеальный вариант.Для 20-ки скорее всего нужна №5(medium) средняя.Но это именно производителя Prolux. www.prolux.com.tw


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Четверг, 30.12.2010, 23:05 | Сообщение # 39
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Николай,на 200% уверен,что ни чего там не написанно!
Если я не прав,буду только рад этому..
Нужно искать производителя движка,а затем уже искать.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
NickMTAДата: Пятница, 31.12.2010, 17:44 | Сообщение # 40
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Саш! А что там должно быть написано (кстати по этой ссылке и правда ,свечей у пролюкса вообще нет happy )? Главное что написано на упаковке. А методы подбора вот: http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/220/
http://nitro-racing.clan.su/forum/3-289-1
Прикрепления: 3267888.jpg (326.8 Kb)


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Пятница, 31.12.2010, 21:26 | Сообщение # 41
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Я конечно ламер,но не как не пойму,почему у него свечта именно от Prolux ??
На упаковке или мануале или еще где ищем производителя движка думаю.
Вот тема про подбор думаю пригодтся!


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
NickMTAДата: Пятница, 31.12.2010, 22:02 | Сообщение # 42
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Сань, читай внимательнее. Я же писал* Если свеча prolux.......*

Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Пятница, 31.12.2010, 22:39 | Сообщение # 43
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Ладно,ладно,просто подумал ВДРУГ не она.. happy happy happy happy

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Понедельник, 03.01.2011, 17:59 | Сообщение # 44
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Про свечи, как про основную иглу в карбюраторе, можно сказать больше или меньше. А вот с точкой отсчета проблема. Только путем экспериментов. Проведя их на одном производителе и переходя на другого начинаешь все сначала.
Поэтому проще и дешевле поставить того же производителя и тот же номер, что стоял с завода.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
mr297Дата: Среда, 05.01.2011, 20:17 | Сообщение # 45
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Вопрос к знатокам: начала глючить машинка газа/тормоза, трагги ездит, все ок, потом перестает слушаться газа, но колеса команды пульта "поворот" слушаются. Временно лечиться если рукой пошевелить привод машинки.

В чем причина? Вода попала или еще что?

 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Приобрел трагги, прошу обсудить.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su