Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Модель с ДВС Thuder Tiger SST. (Помогите правильно настроить карбюратор пожалуйста)
Модель с ДВС Thuder Tiger SST.
StomatologДата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Помогите правильно настроить карбюратор пожалуйста! Измучился весь... Крутил все 3 иглы и низких и высоких и холостого хода. Естественно, т.к. я новичок начальные положения я не запомнил и не обозначил((( Двигатель вот такой PRO-18BXS Thunder Tiger. Жду помощи. Если можно могу подъехать чтобы настроили. Заранее благодарен!
 
ValeriGrandДата: Понедельник, 09.04.2012, 00:31 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
В каком районе живешь?

Я в Кировском, можешь позвонить и подъехать если удобно.

1. Иглу максимальных оборотов закручиваешь и откручиваешь на 3,5 оборота. (Она в верх торчит!)
2. Иглу холостых оборотов крутишь так, что бы щелка между заслонкой и картером карбюратора где то 1,2 мм. (С боку винтик с пружинкой!)
3. Иглу качества (встречную) , должна быть вровень с картером, не выпирать и не заглублена. (С торца под шлицевую отвертку пазик!)

За тем регулируешь 2ю иглу, что бы обороты были чуть ниже чем включение сцепления.
И после прогрева двигателя резко дергаешь заслонку до полного открытия , если долго набирает обороты без белого дыма, по четверти откручиваешь 3ю иглу , если с обильным белым дымом, то закручиваешь и через 10 сек работы на холостом повторяем тест. При сильном изменении холостых поправляешь 2ю иглу.
Этот тест делается перед КАЖДЫМИ покатушками!!!!!!!!!!!!!!!
УДАЧИ!!!! И до встреч!!!!!!!!!!!! wink


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Понедельник, 09.04.2012, 00:34
 
StomatologДата: Понедельник, 09.04.2012, 09:03 | Сообщение # 3
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Спасибо за помощь. Попробую сам, если что подъеду!
 
ПенсионерДата: Понедельник, 09.04.2012, 10:42 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Валера. А твои моторы кто настраивает?
Ты что пишешь человеку?
Какая "игла холостых оборотов" регулирует упор воздушной заслонки?
Там обычный болт стоит. Для упора заслонки.
Игла холостого хода регулирует провал (точнее убирает его) при переходе с низких оборотов на высокие.
По дыму очень проблемно ориентироваться. Лучше приехать и дать опытным механикам настроить мотор с комментариями , что потом в нем подкручивать и насколько.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 09.04.2012, 10:56
 
ValeriGrandДата: Понедельник, 09.04.2012, 17:19 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! happy smile wacko tongue biggrin

Добавлено (09.04.2012, 17:02)
---------------------------------------------
Да же спорить не собираюсь!!
http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/873/

Добавлено (09.04.2012, 17:10)
---------------------------------------------
А здесь ВСЕ статьи в том числе и тех кто едет СЕГОДНЯ на международных скачках!!!!!
http://www.rc-auto.ru/articles/
И "стариков" как мы!!!!!! Сань, ну я про электро не спорю!!!!!! wink

Добавлено (09.04.2012, 17:19)
---------------------------------------------
Stomatolog,

Я извиняюсь, а что за машинка, Тандер на сколько я понял по мотору , 1:10 асфальтная наверно?!

Сфоть и выложи плиз (без кузова).


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Понедельник, 09.04.2012, 17:19
 
AlexMazepaДата: Понедельник, 09.04.2012, 20:38 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Ой,не БМВ ли это из журналки европейской? Хотя эти моторы и на Tomahawk ставили и на SSK и на моем хаммере вроде оно,отличий не заметил по фото.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
StomatologДата: Понедельник, 09.04.2012, 20:47 | Сообщение # 7
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Фотки завтра закину. А есть кто-нибудь ближе к краснооктябрьскому району, а то ехать в кировский далековато! Сегодня пробывал настроить сам по выше указанному алгоритму - ничего не получилось. Снял выхлопную, а от туда как из бочки масло полилось((( Куда ехать, че далать, паникааааааа....
 
AlexMazepaДата: Понедельник, 09.04.2012, 20:59 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Да подьедь к Валере,настроит и покажет.Двигло новое? Что за топливо? Накал заряжен? Свечка калит?
Я в Советском,хотя самому обычно другие крутят,но могу посмотреть и помочь по возможности,но Советский не на много ближе Кировского.
Лоханулись мы Валер,в теме SST написанно.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...

Сообщение отредактировал AlexMazepa - Понедельник, 09.04.2012, 23:38
 
ValeriGrandДата: Вторник, 10.04.2012, 10:51 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Вадим, ты статьи по ссылкам почитал, хоть одну?

Он у тебя хоть фыркает? Топливо какое???(Производитель? Для машин, вертолетов, самолетов???) сколько нитромитана и масла???????? Свечки запасные есть? Они должны быть №7 или лучше №8 (хотя у некоторых Кхитайских производителей есть более низкая "расценка"!!! smile )


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Вторник, 10.04.2012, 10:53
 
ПенсионерДата: Вторник, 10.04.2012, 14:29 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Новый мотор обязательно нужно обкатать. От качества обкатки зависит его дальнейшая жизнь. Есть много простых и очевидных для моделистов вещей, о которых они и не вспоминают. Из-за автоматизма и очевидности каких-то действий.
На этом и прокалываются новички.
Лучше один раз доехать до Кировского, чем потом месяц ждать посылки с новым мотором.
На Красном есть автомодельный кружок в районе Титова. Можно к ним доехать. Лучше к г-ну Короткову обратится. Он в моторах очень разбирается (строит их ни одно 10-ти летие). Моделисты всегда помогут коллеге...

Добавлено (10.04.2012, 14:29)
---------------------------------------------

Quote (ValeriGrand)
И "стариков" как мы!!!!!! Сань, ну я про электро не спорю!!!!!!

Ты и про ДВС не спорь. Не надо заставлять кому-то напоминать о том, кто на чьих моторах гонял.
Те, кто едет, настраивают моторчики по слуху, по ощущениям. А некоторые даже по контрольным приборам (термометр, тахометр и т.п.). Ну уж никак не цвету дыма.
Так что инструкции эти пишут по каким-то другим причинам. Может даже для прикола.
Но ты еще из старой школы ( хоть и двоечник). И поэтому меня возмущает твоя пропоганда таких инструкций....


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 10.04.2012, 14:15
 
StomatologДата: Вторник, 10.04.2012, 19:49 | Сообщение # 11
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
На Красном есть автомодельный кружок в районе Титова. Можно к ним доехать. Лучше к г-ну Короткову обратится. Он в моторах очень разбирается (строит их ни одно 10-ти летие).

А где именно на Титова, если можно телефон, или адреспожалуйста!
 
StomatologДата: Вторник, 10.04.2012, 19:54 | Сообщение # 12
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Выглядит так
Прикрепления: 5776138.jpg (23.1 Kb) · 4235139.jpg (26.3 Kb)
 
ValeriGrandДата: Вторник, 10.04.2012, 22:13 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Сожалею, но в их времена таких карбюраторов не было и как настраивать перепад, он не то что не знает, о его существовании не знает, тогда мы по 10 иголок разной геометрии и длины точили, и по дыму их ставили!!!! Один раз и НАСМЕРТЬ!!!!!!!!!!!!

НУ не спорь пожалуйста!!!! Очень грустно тебя читать!!!! sad

К стати моторчик долго не ходит, но давольно адекатный , у Сани Мазепы по моему стоял до ОсМакса и еще у кого то, я настраивал его не один раз!


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Вторник, 10.04.2012, 22:18
 
AlexMazepaДата: Среда, 11.04.2012, 06:48 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Нет,мой жив до сих пор,а до ослика на шоссейке сдох GS.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Среда, 11.04.2012, 09:38 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Quote (Stomatolog)
А где именно на Титова, если можно телефон, или адреспожалуйста

Отправил в личку


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Модель с ДВС Thuder Tiger SST. (Помогите правильно настроить карбюратор пожалуйста)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su