Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » HPI E-Savage (проблемы с батареей)
HPI E-Savage
АлексейАрчаковДата: Четверг, 18.10.2012, 15:06 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
ды не феномен. это действительно похоже что регулятор не выдерживает максимального тока от акб и отрубается.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Четверг, 18.10.2012, 15:43 | Сообщение # 17
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Тогда к истокам:
1. При подборе мотоустановки всегда возникает один из трех элементов, который ограничивает ток. Либо мотор, либо рег., либо АКБ.
2. Когда этот ток ограничен мотором, то меньший риск сжечь рег. И замена АКБ на более токоотдающий не сказывается на работе системы.
3. По экономическим соображениям производителю выгоднее ограничивать ток АКБ. Тогда можно ставить более слабый по току рег. А более мощный мотор позволяет абгрейдить модель путем покупки нового регулятора под больший ток и, если хочется ездить дольше-нового АКБ.

Оптимально в данной ситуации купить новый регулятор с большим током. Если человек предлагает попробывать свой (постом выше), лучше попробуйте рег со своими АКБ. И потом такой же купите.
Более бюджетным вариантом будет покупка АКБ (таких же как стояли на моделе).


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ShockerДата: Четверг, 18.10.2012, 18:19 | Сообщение # 18
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Всем спасибо за ответы! Но у человека который мне предлагает попробовать уже стоит бесколлекторный мотор и регулятор соответственно для него. А у меня в стоке стоят два коллекторных двигателя. Но конечно, мы попробуем с его старым регулятором!

89178483282
 
dimДата: Четверг, 18.10.2012, 21:56 | Сообщение # 19
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
у меня и в стоке машина ездила и на Ni-MH 5000 m/ah и на li-po 5000 m/ah -35-40с и 40-50с и проблем не было
 
ПенсионерДата: Пятница, 19.10.2012, 09:18 | Сообщение # 20
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Quote (Shocker)
А у меня в стоке стоят два коллекторных двигателя. Но конечно, мы попробуем с его старым регулятором!

Очень внимательно проревизируйте моторчики. Особенно щеточный узел. В первую очередь из него-коллектор. При появлении на нем следов пленки от щеток или разводов (как при калке) нужно проточить. Ну и сопротивление обмоток проверьте.
На потребление тока эти вещи влияют очень сильно.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 19.10.2012, 09:19
 
ShockerДата: Среда, 02.04.2014, 22:51 | Сообщение # 21
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Очень внимательно проревизируйте моторчики. Особенно щеточный узел. В первую очередь из него-коллектор
Спасибо, посмотрю. Вообще-то машина не много ездила, но обязательно посмотрю!

Добавлено (02.04.2014, 22:51)
---------------------------------------------
Всем здравствуйте! Всё некогда было написать! dry Встретился с участником "dim" и попробовали покатать модель. Так как у него уже переделанная модель использовать его регулятор скорости не получилось. Попробовали на моём авто только радиоуправление HK-300. Результат отрицательный, машинка не поехала. На моих батареях его машина едет. Батареи исключаются. Купил аппаратуру HK-310 для того, чтобы выставить плавность газа и тормоза с помощью кривых. Ничего не получилось. Машинка дергается и всё. Осмотрел коллекторы двигателей, так как они не особо разборные смотрел не разбирая- на коллекторе есть черная дорожка от щеток, разводов не увидел. Протер коллектор спиртом. При подачи напряжения напрямую от батареи двигатель работает. Про покупку нового регулятора много думал: на два коллекторных двигателя не нашел в интернете. Чё делать? Как советовал участник "Пенсионер" ставить один бесколлекторный двигатель и регулятор для него? Или купить батарею на 3300 mah? А если это не поможет? (Стоковые которые были в комплекте вышли из строя- одна взорвалась при зарядке, другая перестала брать заряд). Фирменных, какие были с машиной уже нет в продаже. Спасибо заранее!


89178483282
 
steel-vДата: Среда, 02.04.2014, 23:18 | Сообщение # 22
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 641
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата Shocker ()
Как советовал участник "Пенсионер" ставить один бесколлекторный двигатель и регулятор для него
самый оптимальный вариант. толь липо аккумы не забудь прикупить.
 
dimДата: Четверг, 03.04.2014, 04:21 | Сообщение # 23
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
стоял такой комплект XK3665-B-2100KV Б/К мотор Inrunner-двигатель-http://www.parkflyer.ru/42572/product/537631/ESC Turnigy TrackStar 80A 1/8th Scale Brushless-регулятор-http://www.parkflyer.ru/42572/product/537631/
пин на 19
 
ShockerДата: Четверг, 03.04.2014, 21:30 | Сообщение # 24
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Спасибо кто ответил! Уважаемый "dim" а какие переделки и настройки необходимо сделать при установке бесколлекторного варианта?

Добавлено (03.04.2014, 21:30)
---------------------------------------------
А еще вопрос к "dim" - а NiMh с регулятором который Вы указали по ссылке работают?
Спасибо!


89178483282
 
steel-vДата: Четверг, 03.04.2014, 21:55 | Сообщение # 25
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 641
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата dim ()
стоял такой комплект XK3665-B-2100KV Б/К мотор Inrunner-двигатель-http://www.parkflyer.ru/42572/product/537631/ESC Turnigy TrackStar 80A 1/8th Scale Brushless-регулятор-http://www.parkflyer.ru/42572/product/537631/
а я б лучше вот это порекомендовал бы http://www.ebay.com/itm....e7dd696  - сам на таком катаю и горя не знаю. и с водными процедурами отлично дружит с завода. И карта сразу в комплекте. Брал как раз у этого прода.
 
dimДата: Пятница, 04.04.2014, 01:52 | Сообщение # 26
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Женя позвони вечерком.если сот остался.нет значит сам тебе позвоню
 
ShockerДата: Пятница, 11.04.2014, 21:33 | Сообщение # 27
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Здравствуйте Дмитрий! Конечно Ваш телефон у меня есть! Сегодня вечером я на работе, буду только завтра дома. Я Вам наберу когда Вам будет удобно! Спасибо!

Добавлено (11.04.2014, 21:33)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Дмитрий Вы говорили про 19 пин это вот это: http://hobbyking.com/hobbyki....r.html. ?
А параллельно соединить батареи вот этим: http://hobbyking.com/hobbyki...._.html. ?
А если поставить вот такую систему: http://hobbyking.com/hobbyki....A.html. ?
Или лучше подождать 2100 KV?
Спасибо!


89178483282

Сообщение отредактировал Shocker - Пятница, 11.04.2014, 21:55
 
dimДата: Пятница, 11.04.2014, 23:09 | Сообщение # 28
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Женя соединять батареи не паралельно а последовательно!пример- http://hobbyking.com/hobbyki....сделать можно самому к примеру из этих-http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9284,пиньон да этот.                                                                                                      эта система слишком мощная она больше на 1/8 масштаб.лучше 2100 у меня стоял такой двиг-http://hobbyking.com/hobbyking/store/__17717__XK3665_B_2100KV_Brushless_Inrunner.html и регулятор-http://hobbyking.com/hobbyking/store/__22632__Turnigy_TrackStar_120A_Brushless_Short_Course_Truck_ESC.html

Сообщение отредактировал dim - Пятница, 11.04.2014, 23:13
 
ShockerДата: Пятница, 11.04.2014, 23:24 | Сообщение # 29
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
У этого регулятора в описании ничего не сказано про поддержку NiMh. Боюсь, что не поедет на них.

89178483282
 
dimДата: Суббота, 12.04.2014, 19:16 | Сообщение # 30
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
тот перестали выпускать.бери- http://hobbyking.com/hobbyki....A.html. только смотри размеры двигателя промерь чтоб встал нормально или подожди с 2100
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » HPI E-Savage (проблемы с батареей)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su