Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » HPI E-Savage (проблемы с батареей)
HPI E-Savage
ShockerДата: Среда, 17.10.2012, 18:17 | Сообщение # 1
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня есть модель HPI E-Savage. С ней в комплекте были два NiMh акка емкостью 3300 m/ah. Случилось так, что при зарядке один акк взорвался... Были заказаны новые акки емкостью 5000 m/ah. При полностью заряженных новых батареях авто не едет! Только если ее вывесить и очень медленно прибавлять газ, то колеса начинают вращаться. Но если вставить один родной и один новый покупной то машинка носиться! Был куплен еще один комплект батарей на 4500 m/ah, что бы исключить вариант подделки батарей. Ситуация точно такая же. Дома скандал....Заряжаю зарядкой Hitec x2 ultima - показывает сколько влило и сколько отдал аккумулятор. Что делать?

89178483282
 
AlexMazepaДата: Среда, 17.10.2012, 18:52 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
А ТОЧНО купили именно такие-же по типу, NiMh акки? Может LiPo у Вас новые?

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ShockerДата: Среда, 17.10.2012, 20:06 | Сообщение # 3
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Первый комплект Onyx 5000 Ni-MH 7.2v DTXC2063, второй prolux 4500 Ni-MH 7.2v 4317, и еще одна батарея Venom 3300 Ni-MH. Ни на одном комплекте не едет если вставлять только покупные. Но с одной родной и покупной-едет.

89178483282
 
AlexMazepaДата: Среда, 17.10.2012, 21:33 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Ну,хз тогда,я не силен в электричках.Может регуль программировать\калибровать нужно? Или он такого не умеет?

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ShockerДата: Среда, 17.10.2012, 22:08 | Сообщение # 5
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
А я понятия не имею, он стандартный стоит, в инструкции к машине ничего по этому поводу не пишут. Вот я и не знаю что делать...

89178483282
 
AlexMazepaДата: Среда, 17.10.2012, 22:16 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Фантастика каято,если акки тоже гидриды...
Контакты проверь,я прямо и не знаю,что за полтергейст..


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ShockerДата: Среда, 17.10.2012, 23:42 | Сообщение # 7
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Спасибо, но при вращении руля колеса бодро поворачиваются.

89178483282
 
dimДата: Среда, 17.10.2012, 23:45 | Сообщение # 8
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
А заряд и разряд батарей несколько раз делали,что бы раскачать батареи,у меня такая же машина но проблем таких не было,на стандартном регуляторе ездит на NiMh и li-po.
 
ShockerДата: Среда, 17.10.2012, 23:48 | Сообщение # 9
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Пять циклов уже прошло, которые 4500 берут примерно 3800-4000, которые 5000 берут по 4400.

89178483282
 
dimДата: Среда, 17.10.2012, 23:54 | Сообщение # 10
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
при провешивании колес нагрузки нет,сил акк хватает
 
AlexMazepaДата: Среда, 17.10.2012, 23:58 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Ну созвонитесь и попробуйте махнуть регуляторы и батареи,сразу все видно станет.
Наверное,все-же регулятор капризничает,хотя не могу понять каким образом и что ему не нравится.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ShockerДата: Четверг, 18.10.2012, 00:07 | Сообщение # 12
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Идея хорошая!

89178483282
 
dimДата: Четверг, 18.10.2012, 00:14 | Сообщение # 13
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
в принципе нормально залиты

Добавлено (18.10.2012, 00:14)
---------------------------------------------
завтра позвони 89616951629 дима,И где живешь,я в волжском.регуль у меня снятый,заменил на более мощный

 
ПенсионерДата: Четверг, 18.10.2012, 10:03 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Такое подозрение, что стартовый ток мотора был выше допустимого регом. Батарея 3300 мАч не давала его привысить. А новые батареи (4500 и 5000) дают больше максимального тока. Вот рег и загибается. Когда ставите одну 3300 последовательно с 4500, то она ограничивает ток.
Либо менять АКБ на меньшую токоотдачу (т.е меньше емкости), либо рег с большим током


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ShockerДата: Четверг, 18.10.2012, 14:52 | Сообщение # 15
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
При установке батареи Venom 3300 m/ah с любой 4500 или 5000 ситуация не изменяется.Машина едет только при оооооооочень плавном нажатии газа, и даже когда она едет резко добавить газу - она останавливается. Работает только в паре со стоковой батареей. Феномен!

89178483282
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » HPI E-Savage (проблемы с батареей)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su