Шумахер МИ5
|
|
Пенсионер | Дата: Среда, 23.10.2013, 11:23 | Сообщение # 1 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Посмотрел нового (относительно) Шумахера. Как ездит -не знаю. Но ,как всегда, привлекли технические решения. Ссылка на инструкцию по сборке: http://www.racing-cars.com/images....ual.pdf В первую очередь бросается в глаза наборная верхняя дека. Очень красивое решение. Но еще интереснее то, что есть опционная дека, позволяющая сместить мотор в середину модели. Тогда грузики на нос не нужны!! В поворотных кулаках наконец поставили шайбу между подшипниками переднего колеса. Но мне понравилась установка самого кулака на подшипники. И решение по упору вала этих подшипников. Болт без головки вгоняется и им регулируется упор. Очень интересно сделана регулировка стабилизатора. Не надо шарики сдергивать-подкрутил штифт и все. Рульмашинку повесили прямо на рулевой механизм. Тоже интересное решение.Вопрос возник о надежности сборки на клее подвески. Рассыпаться не будет? Интересно решили вопрос со схождением задних колес и наплоном шкворня передних. Выпустили рычаги с установленным заранее схождением . Три варианта, по-моему, на выбор. И угольные рычаги можно на лазаре нарезать. Сразу снять чертеж с новых. До установки. разу поставили нормальный (нешариковый) дифф сзади и пул спереди. Причем, для обслужвания диффов, не надо все разбирать. Мне очень понравилась новая МИ5. Была как то у меня МИ3,5. Очень приятно сделана. ННадеюсь качество у Нового Шумахера не упало. Фотки ниже:
http://www.racing-cars.com/pp/Car_Showroom/Mi5.html#
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 23.10.2013, 11:24 |
|
| |
ValeriGrand | Дата: Среда, 23.10.2013, 23:37 | Сообщение # 2 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Понравилась!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 24.10.2013, 09:37 | Сообщение # 3 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Кстати о минусах. Сомневался про вклейку шаровых соединений в рычаг. А ведь есть и плюс: если ШС разбились, то не надо рычаг менять. Вклеил новые и вперед на новый срок. Надо брать. Но душит жаба и времени жалко.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
NickMTA | Дата: Четверг, 24.10.2013, 10:04 | Сообщение # 4 |
 Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Цитата Пенсионер (  ) Надо брать. Но душит жаба и времени жалко. Ну давай с ей (жабой) мы поговорим, а время...... Саш, а понимаю сколько ты проехал км по разным трассам и тебя трудно чем-то удивить и тд и тп. Но! Наша Мелзо-Акварель (а Мелзовская трасса считается самой скоростной в мире и в описании её написано, что эта трасса единственная на которой "газ в пол" можно пройти 10 сек!!!) это просто кайф и без условностей, которые присутствовали на всех предыдущих. Я просто не верю, что тебе это не интересно.......................................
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 24.10.2013, 10:43 | Сообщение # 5 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Проводили в свое время зимний кубок союза в Вильнюсе в Легкоатлетическом манеже. Трасса была уникальная. Порытие-РЕЗИНА. Резину ставили супержесткую,тобы модель хоть немного скользила в поворотах. А газ сбрасывали только для того, чтобы не переворачивались модели. Даже 12-ки, с клиренсом в 3 мм и центром тяжести ниже оси колес, крутили сальто по три оборота . Вот где помучились с настройками. Чуть центровка сдвинута по оси или колеса неравномерно отрываются, хана. Модели стартовали под 45 градусов к оси. При этом ось совпадала с направлением движения. Чуть резче газ нажал а выходе из поворота-крутится как волчок.
А с временем засада. Самолеты некогда попускать. Два сезона занимаюсь. Прогресса ноль. Чуть появится налет, перерыв. И все с нуля опять начинаю. Даже примерно настроить технику не могу. Не успеваю понять,что нужно крутить. Потому что надо , как везде проводить нужное время на тренировках. Если еще и 10-ку взять, то вообще, пойду в коллекционеры запишусь. Будет стоять без дела.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 24.10.2013, 11:36 |
|
| |