Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Шумахер МИ5 (Интересное в конструкции 10-ок)
Шумахер МИ5
ПенсионерДата: Среда, 23.10.2013, 11:23 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Посмотрел нового (относительно) Шумахера. Как ездит -не знаю. Но ,как всегда, привлекли технические решения.
Ссылка на инструкцию по сборке:
http://www.racing-cars.com/images....ual.pdf
В первую очередь бросается в глаза наборная верхняя дека. Очень красивое решение. Но еще интереснее то, что есть опционная дека, позволяющая сместить мотор в середину модели. Тогда грузики на нос не нужны!!
В поворотных кулаках наконец поставили шайбу между подшипниками переднего колеса. Но мне понравилась установка самого кулака на подшипники. И решение по упору вала этих подшипников. Болт без головки вгоняется и им регулируется упор.
Очень интересно сделана регулировка стабилизатора. Не надо шарики сдергивать-подкрутил штифт и все.
Рульмашинку повесили прямо на рулевой механизм. Тоже интересное решение.Вопрос возник о надежности сборки на клее подвески. Рассыпаться не будет? Интересно решили вопрос со схождением задних колес  и наплоном шкворня передних. Выпустили рычаги с установленным заранее схождением . Три варианта, по-моему, на выбор. И угольные рычаги можно на лазаре нарезать. Сразу снять чертеж с новых. До установки.
разу поставили нормальный (нешариковый) дифф сзади и пул спереди.  Причем, для обслужвания диффов, не надо все разбирать.
Мне очень понравилась новая МИ5. Была как то у меня МИ3,5. Очень приятно сделана. ННадеюсь качество у Нового Шумахера не упало.
Фотки ниже:

http://www.racing-cars.com/pp/Car_Showroom/Mi5.html#


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 23.10.2013, 11:24
 
ValeriGrandДата: Среда, 23.10.2013, 23:37 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Понравилась! surprised

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
ПенсионерДата: Четверг, 24.10.2013, 09:37 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Кстати о минусах. Сомневался про вклейку шаровых соединений в рычаг. А ведь есть и плюс: если ШС разбились, то не надо рычаг менять. Вклеил новые и вперед на новый срок.
Надо брать. Но душит жаба и времени жалко.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Четверг, 24.10.2013, 10:04 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Надо брать. Но душит жаба и времени жалко.
Ну давай с ей (жабой) мы поговорим, а время......
Саш, а понимаю сколько ты проехал км по разным трассам и тебя трудно чем-то удивить и тд и тп.
Но! Наша Мелзо-Акварель (а Мелзовская трасса считается самой скоростной в мире и в описании её написано, что эта трасса единственная на которой "газ в пол" можно пройти 10 сек!!!) это просто кайф и без условностей, которые присутствовали на всех предыдущих.
Я просто не верю, что тебе это не интересно.......................................


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Четверг, 24.10.2013, 10:43 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Проводили в свое время зимний кубок союза в Вильнюсе в Легкоатлетическом манеже. Трасса была уникальная. Порытие-РЕЗИНА.  Резину ставили супержесткую,тобы модель хоть немного скользила в поворотах. А газ сбрасывали только для того, чтобы не переворачивались модели. Даже 12-ки, с клиренсом в 3 мм и центром тяжести ниже оси колес, крутили сальто по три оборота . Вот где помучились с настройками. Чуть центровка сдвинута по оси или колеса неравномерно отрываются, хана. Модели стартовали под 45 градусов к оси. При этом ось совпадала с направлением движения. Чуть резче газ нажал а выходе из поворота-крутится как волчок.

А с временем засада. Самолеты некогда попускать. Два сезона занимаюсь. Прогресса ноль. Чуть появится налет, перерыв. И все с нуля опять начинаю. Даже примерно настроить технику не могу. Не успеваю понять,что нужно крутить. Потому что надо , как везде проводить нужное время на тренировках.
Если еще и 10-ку взять, то вообще, пойду в коллекционеры запишусь. Будет стоять без дела.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 24.10.2013, 11:36
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Шумахер МИ5 (Интересное в конструкции 10-ок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su