Мотор на Сакуру!
|
|
Пенсионер | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 22:19 | Сообщение # 16 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Текин подобротнее, но СП более распостранен в России. Только надо подешевле вариант поискать. После настройки, глобальной разницы между ними не будет.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 12.05.2014, 22:20 |
|
| |
temonx | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 23:07 | Сообщение # 17 |
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: В данный момент нету
| Вот дешевле вариант особой разницы не заметил http://www.rcmart.com/revento....45.html
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Вторник, 13.05.2014, 13:59 | Сообщение # 18 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Бери любой. Мотор 10,5 витков с сенсорами и регулятором для него будет тебе на вырост. Посмотри. Может заинтересует: http://forum.rcdesign.ru/f122/thread364430.html http://forum.rcdesign.ru/f122/thread341747.html или http://forum.rcdesign.ru/f122/thread357836.html http://forum.rcdesign.ru/f122/thread350570.html Вот этот мотор мне очень нравится: http://www.fantomracing.com/proddetail.php?prod=FAN27890S В идеале к нему такой регулятор( но можно и ХВ взять из-за цены): http://www.rcmart.com/brushle....60_1021Добавлено (13.05.2014, 13:59) --------------------------------------------- Вообще при компановке (по моему мнению) надо сразу брать хорошее шасси,рульмашинку и резину. А вот мотоустановку,АКБ можно и подешевле. Вдруг окажется,что мотор помягче захочется. А он уже есть и недешевый. Моторчики в 10,5 витков с сенсорами весьма неслабые. Любители в дрифте едут и на 135 и на 17.5. А для них можно и рег подешвле взять. От потдерживаемых витков цена на регуляторы сильно зависит.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 13.05.2014, 11:58 |
|
| |
temonx | Дата: Вторник, 13.05.2014, 17:08 | Сообщение # 19 |
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: В данный момент нету
| Так ну с регулятором в принципе определился, будет tekin , а вот про моторчик (видимо слепой совсем) http://www.fantomracing.com/proddetail.php?prod=FAN27890S не смог найти строк с постоянным и макс током
|
|
| |
Valerie | Дата: Вторник, 13.05.2014, 18:57 | Сообщение # 20 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: В данный момент нету
| Ну добавлю свои пять копеек: рег имхо всетаки LRP, СпидПэшен или Ксерун, мотор СпидПэшен или что то проще, переплачивать смысла нет, тем более для дрифта.
Заходи!
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Вторник, 13.05.2014, 20:19 | Сообщение # 21 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
|
Там всего хватает. Как у Росси было в паспорте: "Мощность-достаточная." Это моторы другого уровня. Там в описании вместо токов появляются дополнительные опции. Рядом такой же мотор, но уже еще что-то добавлено (диаметр якоря чуть больше). Вообще у Фантома можно сразу заказывать опционные моторы. Т.е. он приходит уже с опциями, установленными на заводе вместо стока. Например , подшипники, ротор другой и т.п. Но это тебе еще долго не потребуется.
Цитата Valerie Ну добавлю свои пять копеек: рег имхо всетаки LRP, СпидПэшен или Ксерун, мотор СпидПэшен или что то проще, переплачивать смысла нет, тем более для дрифта.
. Согласен. Хоббивинга (Ксерун) регулятора хватит и мотора ХВ или СП тоже хватит. Писалось уже чуть выше:"Вообще при компановке (по моему мнению) надо сразу брать хорошее шасси,рульмашинку и резину. А вот мотоустановку,АКБ можно и подешевле" НО, Ион за 90 долларей это дешево для Иона, практически уровень СП и ХВ. может здесь и не стоит несколько долларов экономить.
Добавлено (13.05.2014, 20:19) --------------------------------------------- Обрати внимание на ссылки с РЦ дизайна. Может б/у подберешь. Цена будет дешевле существенно.
И про слишком мощную технику (прошу не обижаться воспитанников): Поставил на модельку мотор Х11 в 4,5 витка . Мне он очень понравился на дорожке. Воспитаники поставили такие же. Правда, Жене он достался в наследство. Итог: Женя пересел на 10,5 витков и доволен. Валера не может спул на передок поставить, потому что он рвет карданы в его руках с таким мотором. Потому будь аккуратен.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 13.05.2014, 20:23 |
|
| |
temonx | Дата: Среда, 14.05.2014, 00:06 | Сообщение # 22 |
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: В данный момент нету
| Вообщем определился я на http://www.rcmart.com/revento....00_1252 и http://www.rcmart.com/savox-p....99_1025 и http://www.rcmart.com/intelle....52_973
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Среда, 14.05.2014, 02:07 | Сообщение # 23 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| МОЛОТОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
Valerie | Дата: Среда, 14.05.2014, 08:34 | Сообщение # 24 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: В данный момент нету
| SpeedPassion - 40$ стоит
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 14.05.2014, 11:58 | Сообщение # 25 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
|
Регулятор, что выбрал имеет возможность соединения с мобильными устройствами (с компом тоже) для настройки и перепрошивки. Т.е. можно и на трассе его настраивать и перепрошивать. Но, главная его навороченность в гибридном бусте. Не разобрался, как это работает. Понял только, что надо за настройками следить, чтобы не перегреть мотор. Ибо он мощи добавляет немало. Бонусом еще идет поддержка маловитковых моторов и возможность снятия данных о температуре и еще чем то после заезда. Опять же через мобильные устройства (Яблоко ли планшет), возможно, это можно отслеживать в он-лайн режиме. Надо будет проверить, есть ли в твоем WI-FI. Не понятно, он во всех регуляторах стоит или как опция. Но, наличие его СП рекламирует в серии Ревентон. тем более,то ты выбрал из S, R и PRO последний вариант. Он самый навороченный. http://www.speedpassion.net/reventon/reventonpro.asp Вот вариант недорогой батарейки: http://www.interhobby.ru/product....2s40_2_ Добавлено (14.05.2014, 11:58) ---------------------------------------------
Цитата Valerie SpeedPassion - 40$ стоит
Женя. наверняка, если поискать можно и ИОН подешевле найти. Я смотрел цены на сайте самого Фантома. Если на нем он упал со 140 до 90,то вероятность найти его дешевле у других магазинов высока. Это версия мотора с минимальными опциями и ротором 12,3 мм. Она получается пограничной между хобби и спортом. Если спортсмены ее не берут, то могут ценой приблизить ее к хобби. Залежи никому не нужны. P.S.: С гибридным бустом не знакомился? Если да-поделись что это за чудо такое.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 14.05.2014, 19:34 |
|
| |
lacsential | Дата: Среда, 14.05.2014, 19:38 | Сообщение # 26 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: В данный момент нету
| Заказывал на Сакуру XI себе мотор СП 5.5Т + СП ревентон про. Ознакомился с гибридным бустом... с вывешанными колесами на столе после включения буста разорвало к чертям резину на одном колесе( понимаю что сам виноват, но зато убедился как он работает и когда включается. Опция бесспорно очень полезная на прямых участках, в настройках указывается при достижении каких оборотов вкл/выкл буст, мощность, время задержки включения, а также скорость нарастания опережения (тайминга). На слух и глаз обороты двигателя при включении опции увеличиваются раза в 1,5-2, причем, в настройках я указывал средние значения. В комплекте к регулю идет карта программирования, можно менять параметры "на коленке".
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 14.05.2014, 20:43 | Сообщение # 27 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата lacsential ( ) Опция бесспорно очень полезная на прямых участках, в настройках указывается при достижении каких оборотов вкл/выкл буст, мощность, время задержки включения, а также скорость нарастания опережения (тайминга). Так работает обычный буст. Он есть на предыдущих версиях регуляторов. С ним понятно более или менее. Это некий эквивалент второй ступени коробки на ДВС. А в чем отличие ГИБРИДНОГО, я не понял. Гибрид с чем? На моторе 5,5Т буст нужен только на длинных трассах. Лучше ставить его включение практически на близких к маскимальным оборотах. Добавочный тайминг ставить минимальным, задержку среднюю. А потом на трассе подбирать под руку. иначе машину на трассе в момент включения буста может срывать с дорожки. А вот давать максимальные обороты на вывешеной модели не стоит даже без буста.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 14.05.2014, 20:58 |
|
| |
NickMTA | Дата: Среда, 14.05.2014, 21:12 | Сообщение # 28 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| lacsential, мы надеемся увидеть твою новую тележку в воскресенье!
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 14.05.2014, 21:16 | Сообщение # 29 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| ВЫ бы хоть снимали и видео выкладывали. Мы бы смотрели.....
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
lacsential | Дата: Среда, 14.05.2014, 21:30 | Сообщение # 30 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: В данный момент нету
| Слово гибридный, наверно, все таки больше маркетинговый ход. Когда делал заказ, выбрал боди от Тамии, а она больше ориентирована на копии, как выяснил позже кузова для туринга выбирают от Протоформ, вот теперь думаю насколько это критично? сильно страдает аэродинамика? http://www.rcmart.com/tamiya-....438_875 Также вопрос по дискам, насколько критична разница между спицами и полностью закрытым диском?
|
|
| |