Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Мотор на Сакуру!
Мотор на Сакуру!
ПенсионерДата: Понедельник, 12.05.2014, 22:19 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Текин подобротнее, но СП более распостранен в России. Только надо подешевле вариант поискать.
После настройки, глобальной разницы между ними не будет.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 12.05.2014, 22:20
 
temonxДата: Понедельник, 12.05.2014, 23:07 | Сообщение # 17
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Вот дешевле вариант особой разницы не заметил  wacko biggrin
http://www.rcmart.com/revento....45.html


 
ПенсионерДата: Вторник, 13.05.2014, 13:59 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Бери любой. Мотор 10,5 витков с сенсорами и регулятором для него будет тебе на вырост.
Посмотри. Может заинтересует:
http://forum.rcdesign.ru/f122/thread364430.html
http://forum.rcdesign.ru/f122/thread341747.html
или
http://forum.rcdesign.ru/f122/thread357836.html
http://forum.rcdesign.ru/f122/thread350570.html
Вот этот мотор мне очень нравится:
http://www.fantomracing.com/proddetail.php?prod=FAN27890S
В идеале к нему такой регулятор( но можно и ХВ взять из-за цены):
http://www.rcmart.com/brushle....60_1021

Добавлено (13.05.2014, 13:59)
---------------------------------------------
Вообще при компановке (по моему мнению) надо сразу брать хорошее шасси,рульмашинку и резину. А вот мотоустановку,АКБ можно и подешевле. Вдруг окажется,что мотор помягче захочется. А он уже есть и недешевый. Моторчики в 10,5 витков с сенсорами весьма неслабые. Любители в дрифте едут и на 135 и на 17.5. А для них можно и рег подешвле взять. От потдерживаемых витков цена на регуляторы сильно зависит.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 13.05.2014, 11:58
 
temonxДата: Вторник, 13.05.2014, 17:08 | Сообщение # 19
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Так ну с регулятором в принципе определился, будет tekin , а вот про моторчик (видимо слепой совсем) http://www.fantomracing.com/proddetail.php?prod=FAN27890S не смог найти строк с постоянным и макс током  wacko

 
ValerieДата: Вторник, 13.05.2014, 18:57 | Сообщение # 20
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Ну добавлю свои пять копеек:
рег имхо всетаки LRP, СпидПэшен или Ксерун, мотор СпидПэшен или что то проще, переплачивать смысла нет, тем более для дрифта.


Заходи!
 
ПенсионерДата: Вторник, 13.05.2014, 20:19 | Сообщение # 21
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата temonx
вот про моторчик (видимо слепой совсем) http://www.fantomracing.com/proddetail.php?prod=FAN27890S не смог найти строк с постоянным и макс током


Там всего хватает. Как у Росси было в паспорте: "Мощность-достаточная."
Это моторы другого уровня. Там в описании вместо токов появляются дополнительные опции. Рядом такой же мотор, но уже еще что-то добавлено  (диаметр якоря чуть больше). Вообще у Фантома можно сразу заказывать опционные моторы. Т.е. он приходит уже с опциями, установленными на заводе вместо стока. Например , подшипники, ротор другой и т.п.
Но это тебе еще долго не потребуется.

Цитата Valerie
Ну добавлю свои пять копеек:  рег имхо всетаки LRP, СпидПэшен или Ксерун, мотор СпидПэшен или что то проще, переплачивать смысла нет, тем более для дрифта.


.
Согласен. Хоббивинга (Ксерун) регулятора хватит и мотора ХВ или СП тоже хватит. Писалось уже чуть выше:"Вообще при компановке (по моему мнению) надо сразу брать хорошее шасси,рульмашинку и резину. А вот мотоустановку,АКБ можно и подешевле"
НО, Ион за 90 долларей это дешево для Иона, практически уровень СП и ХВ. может здесь и не стоит несколько долларов экономить.

Добавлено (13.05.2014, 20:19)
---------------------------------------------
Обрати внимание на ссылки с РЦ дизайна. Может б/у подберешь. Цена будет дешевле существенно.

И про слишком мощную технику (прошу не обижаться воспитанников):
Поставил на модельку мотор Х11 в  4,5 витка . Мне он очень понравился на дорожке. Воспитаники поставили такие же. Правда, Жене он достался в наследство. Итог: Женя пересел на 10,5 витков и доволен. Валера не может спул на передок поставить, потому что он рвет карданы в его руках с таким мотором.
Потому будь аккуратен.  smile


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 13.05.2014, 20:23
 
temonxДата: Среда, 14.05.2014, 00:06 | Сообщение # 22
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Вообщем определился я на http://www.rcmart.com/revento....00_1252 и http://www.rcmart.com/savox-p....99_1025 и http://www.rcmart.com/intelle....52_973  smile tongue smile

 
ValeriGrandДата: Среда, 14.05.2014, 02:07 | Сообщение # 23
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
МОЛОТОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! wink

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
ValerieДата: Среда, 14.05.2014, 08:34 | Сообщение # 24
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
SpeedPassion - 40$ стоит
 
ПенсионерДата: Среда, 14.05.2014, 11:58 | Сообщение # 25
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету


Регулятор, что выбрал имеет возможность соединения с мобильными устройствами (с компом тоже) для настройки
и перепрошивки. Т.е. можно и на трассе его настраивать и перепрошивать. Но, главная его навороченность в гибридном бусте. Не разобрался, как это работает. Понял только, что надо за настройками следить, чтобы не перегреть мотор. Ибо он мощи добавляет немало.
Бонусом еще идет поддержка маловитковых моторов и возможность снятия данных о температуре и еще чем то после заезда. Опять же через мобильные устройства (Яблоко ли планшет), возможно, это можно отслеживать в он-лайн режиме. Надо будет проверить, есть ли в твоем WI-FI. Не понятно, он во всех регуляторах стоит или как опция. Но, наличие его СП рекламирует в серии Ревентон.
тем более,то ты выбрал из S, R и PRO последний вариант. Он самый навороченный.
http://www.speedpassion.net/reventon/reventonpro.asp
Вот вариант недорогой батарейки:
http://www.interhobby.ru/product....2s40_2_
Добавлено (14.05.2014, 11:58)
---------------------------------------------

Цитата Valerie
SpeedPassion - 40$ стоит


Женя. наверняка, если поискать можно и ИОН подешевле найти. Я смотрел цены на сайте самого Фантома. Если на нем он упал со 140 до 90,то вероятность найти его дешевле у других магазинов высока. Это версия мотора с минимальными опциями и ротором 12,3 мм. Она получается пограничной между хобби  и спортом. Если спортсмены ее не берут, то могут ценой приблизить ее к хобби. Залежи никому не нужны.
P.S.: С гибридным бустом не знакомился? Если да-поделись что это за чудо такое.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 14.05.2014, 19:34
 
lacsentialДата: Среда, 14.05.2014, 19:38 | Сообщение # 26
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Заказывал на Сакуру XI себе мотор СП 5.5Т + СП ревентон про. Ознакомился с гибридным бустом... с вывешанными колесами на столе после включения буста разорвало к чертям резину на одном колесе( понимаю что сам виноват, но зато убедился как он работает и когда включается. Опция бесспорно очень полезная на прямых участках, в настройках указывается при достижении каких оборотов вкл/выкл буст, мощность, время задержки включения, а также скорость нарастания опережения (тайминга). На слух и глаз обороты двигателя при включении опции увеличиваются раза в 1,5-2, причем, в настройках я указывал средние значения.
В комплекте к регулю идет карта программирования, можно менять параметры "на коленке".
 
ПенсионерДата: Среда, 14.05.2014, 20:43 | Сообщение # 27
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата lacsential ()
Опция бесспорно очень полезная на прямых участках, в настройках указывается при достижении каких оборотов вкл/выкл буст, мощность, время задержки включения, а также скорость нарастания опережения (тайминга).
Так работает обычный буст. Он есть на предыдущих версиях регуляторов. С ним понятно более или менее.  Это некий эквивалент второй ступени коробки  на ДВС. А в чем отличие ГИБРИДНОГО, я не понял. Гибрид с чем?
На моторе 5,5Т буст нужен только на длинных трассах. Лучше ставить его включение практически на близких к маскимальным оборотах. Добавочный тайминг ставить минимальным, задержку среднюю. А потом на трассе подбирать под руку. иначе машину на трассе в момент включения буста может срывать с дорожки.
А вот давать максимальные обороты на вывешеной модели не стоит даже без буста.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 14.05.2014, 20:58
 
NickMTAДата: Среда, 14.05.2014, 21:12 | Сообщение # 28
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
lacsential, мы надеемся увидеть твою новую тележку в воскресенье!

Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Среда, 14.05.2014, 21:16 | Сообщение # 29
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
ВЫ бы хоть снимали и видео выкладывали. Мы бы смотрели.....

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
lacsentialДата: Среда, 14.05.2014, 21:30 | Сообщение # 30
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Слово гибридный, наверно, все таки больше маркетинговый ход.
Когда делал заказ, выбрал боди от Тамии, а она больше ориентирована на копии, как выяснил позже кузова для туринга выбирают от Протоформ, вот теперь думаю насколько это критично? сильно страдает аэродинамика?
http://www.rcmart.com/tamiya-....438_875
Также вопрос по дискам, насколько критична разница между спицами и полностью закрытым диском?
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Мотор на Сакуру!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su