Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Мотор на Сакуру!
Мотор на Сакуру!
ПенсионерДата: Среда, 14.05.2014, 21:39 | Сообщение # 31
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Вряд ли. Что-то должно отличаться от просто буста.
Кузов может немного тяжелее, из-за формы (копийной) крыло будет похуже работать. Но глобальной разницы по аэродинамике не будет.
Закрытые диски чуть легче и меньше прогибаются под нагрузкой. На аэродинамику это сильно не влияет. Вот резина (по марке и производителю) это важно.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
lacsentialДата: Среда, 14.05.2014, 21:52 | Сообщение # 32
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Краткое описание к гибрид бусту
http://www.speedpassion.net/uploadf....ons.pdf
 
ПенсионерДата: Четверг, 15.05.2014, 15:11 | Сообщение # 33
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
На вскиду, отличие гибридно в том, что есть ограничение по мощности и задержка при старте буста регулируемая. Если правильно понял текст (не силен в английском), то гибрид включается только при полном нажатии курка. На обычном бусте такого не помню. Вроде, он включается при достижении установленных оборотов, не зависимо от положения курка.
Если соответствует заявленным регулировкам, то настраивать машинку станет возможно еще точнее. Особенно удобно включение при полном курке.
Но, очень советую на моторе 5.5 витков, сначала настроить машинку без буста. Только если будет не хватать скорости на прямых, его включить и настроить.
Можно, при ошибках в выборе параметров буста, порвать трансмиссию. Особенно при малом наезде.
Напомню, что под буст и мотор надо по передатке разгрузить.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 15.05.2014, 15:23
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Мотор на Сакуру!
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


//nitro-racing.clan.su