Э-10
|
|
Пенсионер | Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:31 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Помимо "гигантов" 8-к в тиши кулуаров отдельные личности готовят к сезону 10-ки электро. В данной теме предлагаю тихушникам освещать ход подготовки и делиться опытом. Я, как всегда, буду давать бесполезные советы. Итак. Недавно г-н Шашков тайно испытывал вновь приобретенную Т-2. О результах известно не много. Она ему понравилась. г-н Ефимов тоже присмотрел себе 10-ку. Стадия получения покрыта мраком. На днях и я увижу (надеюсь) Шумахера. Вобщем конкуренция в 10-м классе обострится. Илья не пишет о своей модели. Как она там? Сергей увлекся чем-то, а про 10-ку молчит. Вобщем , за общим флудом скрывают свою серьезную подготовку к участию в этом классе.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 07.04.2011, 21:31 |
|
| |
SYM | Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:46 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| 10-ка видимо похоронена... Дмитрий не тянется ей заниматься, а я потянулся в 8-ки...
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Пятница, 08.04.2011, 22:27 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Напрасно. Опыт групповых гонок крайне полезен для дальнейшего развития. Тем более, что приглашения от других клубов мы получили. Оно может быть пролонгировано. И 10-ки по России самый массовый (по моим наблюдениям) класс. Более того в нем достаточно подклассов ( по моторам) чтобы найти себе равных соперников. Я то не поеду на соревнования, но по боевому духу клуба чую народ созревает. Поэтому "соревновательные" классы надо развивать и в клубе. Летом -в Таганрог на 8-ках и 10-х. Зимой в Пензу и Владимир на10-х на ковер. Радости -круглый год. Но это на любителя. Главное преимущество массовых классов-повышение класса езды у всех и практический опыт групповых гонок. Сергей "отмазался". Как твоя 10-ка , Илья? Виноградовы писали в параллельной теме, что "зверские" моторы поставили. Тоже могли бы фотки и комментарии выложить.Добавлено (08.04.2011, 22:27) --------------------------------------------- Шасська пришла.Надо доводить ее до ума.Шайбочек понаточить все отрегулировать. Скоро придет рег и мотор. Вот такая http://www.redrc.net/2007/02/schumacher-mi3-at-the-big-show/#more-1278
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 08.04.2011, 16:55 |
|
| |
ValeriGrand | Дата: Суббота, 09.04.2011, 12:09 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| У тебя симпотичнее выглядит, цвет лучше!!! Фотки нормальные выложи!!!! Не филонь. И морду лица СВОЮ счастливую на фоне тачки!!!!!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Суббота, 09.04.2011, 18:02 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Фотик есть, а шнур ребенок куда то задевал. Шсаська собрана, люфты и прочие сопли убраны. Надо 4 шайбы в колеса выточить. Жди, станок готовь.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:11 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Вот что удалось снять: Мне шаська понравилась. Положение нижних рычагов устанавливается перемещением шайбочек. т.е достаточно удобно. Нравиться система регулировок стоек кузова. Соплей было не много. Рама достаточно жесткая. Для микропоры то, что надо. Версия с двумя дифами. Хотел спереди или спул или обгонки. Посмотрим, как поведет себя на трассе.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:36 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Как с шарниров шаровых люфты убрал? Их на нормальные менять нуна!!! Производителя не помню, посмотри темы про Спринт 2 в Питерском и Москоском форумах, диаметр шарниров тот же, эти шарниры как раз для Хренрея и Шумахера выпускают.
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 00:06 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Шарниры пока пойдут. Их поменять не долго. Основные люфты в других местах. Был люфт в рулевой качалке. Но вал не просаженный =оьделался малой кровью. В ступицах, И т.п.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 10:52 | Сообщение # 9 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Приходи, и в шарах уберу люфты да же!!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
Сообщение отредактировал ValeriGrand - Воскресенье, 10.04.2011, 10:53 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 18:17 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Вот машинка и общая концепция крышки.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 18:19 | Сообщение # 11 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Шасська
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
RedHummer | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 10:22 | Сообщение # 12 |
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Статус: В данный момент нету
| Quote (Пенсионер) Как твоя 10-ка , Илья? В ожидании прихода посылок с Китая и Штатов (рег, аккум, пиньены) Вчера получил аэрограф, начал тренироваться на "кошках".
вАСЯ З99-465-З26 Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 10:27 | Сообщение # 13 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Аэрограф это супер. крышки будут просто великолепные. От чего давление берешь? Какой мотор у тебя будет и какие АКБ и рег?
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
RedHummer | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 11:33 | Сообщение # 14 |
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Статус: В данный момент нету
| Quote (Пенсионер) Аэрограф это супер. крышки будут просто великолепные. От чего давление берешь? Какой мотор у тебя будет и какие АКБ и рег? Осталось только научится не выливать за раз половину емкости. На счет великолепия пока не уверен, хорошо бы для начала сделать нормальные плавные переходы цветов. Воздух беру пока от автомобильного компрессора с автоматическим отключением. Есть нормальный компрессор от мелкого холодильника но руки до него не доходят. Мотор пока сток от таминьи, рег коллекторный с поддержкой липо и батарейка 3300 20С. На первое время хватит.
вАСЯ З99-465-З26 Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 11:52 | Сообщение # 15 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Мужики,у меня есть человеческий компрессор с рессивером и он к вашим услугам.Аэрограффа нет,но есть обычный пистолет для покраски и для нанесения антикора имеется дивайс,так же для продувки и подкачки колес все есть.Обращайтесь.. ЗЫ Мотор от холодильника переделанный под качек тоже имеется. ЗЗЫ И еще есть не исправный качек от авто,поченить можно,но я купил другой,этот могу отдать желающим.Там шлици на валу срезало,можно просверлить вал и штифтом сочленить с шестеренкой.Только наконечник для накачки не отдам
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
Сообщение отредактировал AlexMazepa - Понедельник, 11.04.2011, 11:59 |
|
| |