Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Э-10 (подготовка к кубку)
Э-10
ПенсионерДата: Четверг, 07.04.2011, 21:31 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Помимо "гигантов" 8-к в тиши кулуаров отдельные личности готовят к сезону 10-ки электро.
В данной теме предлагаю тихушникам освещать ход подготовки и делиться опытом. Я, как всегда, буду давать бесполезные советы.
Итак. Недавно г-н Шашков тайно испытывал вновь приобретенную Т-2. О результах известно не много. Она ему понравилась.
г-н Ефимов тоже присмотрел себе 10-ку. Стадия получения покрыта мраком.
На днях и я увижу (надеюсь) Шумахера.
Вобщем конкуренция в 10-м классе обострится.
Илья не пишет о своей модели. Как она там? Сергей увлекся чем-то, а про 10-ку молчит.
Вобщем , за общим флудом скрывают свою серьезную подготовку к участию в этом классе.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 07.04.2011, 21:31
 
SYMДата: Четверг, 07.04.2011, 21:46 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
10-ка видимо похоронена...

Дмитрий не тянется ей заниматься, а я потянулся в 8-ки...


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
ПенсионерДата: Пятница, 08.04.2011, 22:27 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Напрасно. Опыт групповых гонок крайне полезен для дальнейшего развития. Тем более, что приглашения от других клубов мы получили. Оно может быть пролонгировано. И 10-ки по России самый массовый (по моим наблюдениям) класс. Более того в нем достаточно подклассов ( по моторам) чтобы найти себе равных соперников. Я то не поеду на соревнования, но по боевому духу клуба чую народ созревает.
Поэтому "соревновательные" классы надо развивать и в клубе. Летом -в Таганрог на 8-ках и 10-х. Зимой в Пензу и Владимир на10-х на ковер.
Радости -круглый год.
Но это на любителя. Главное преимущество массовых классов-повышение класса езды у всех и практический опыт групповых гонок.
Сергей "отмазался". Как твоя 10-ка , Илья?
Виноградовы писали в параллельной теме, что "зверские" моторы поставили. Тоже могли бы фотки и комментарии выложить.

Добавлено (08.04.2011, 22:27)
---------------------------------------------
Шасська пришла.Надо доводить ее до ума.Шайбочек понаточить все отрегулировать.
Скоро придет рег и мотор.
Вот такая
http://www.redrc.net/2007/02/schumacher-mi3-at-the-big-show/#more-1278


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 08.04.2011, 16:55
 
ValeriGrandДата: Суббота, 09.04.2011, 12:09 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
У тебя симпотичнее выглядит, цвет лучше!!! Фотки нормальные выложи!!!! Не филонь. И морду лица СВОЮ счастливую на фоне тачки!!!!! smile

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
ПенсионерДата: Суббота, 09.04.2011, 18:02 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Фотик есть, а шнур ребенок куда то задевал.
Шсаська собрана, люфты и прочие сопли убраны. Надо 4 шайбы в колеса выточить. Жди, станок готовь.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ПенсионерДата: Суббота, 09.04.2011, 22:11 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Вот что удалось снять:
Мне шаська понравилась. Положение нижних рычагов устанавливается перемещением шайбочек. т.е достаточно удобно. Нравиться система регулировок стоек кузова. Соплей было не много. Рама достаточно жесткая. Для микропоры то, что надо.
Версия с двумя дифами. Хотел спереди или спул или обгонки. Посмотрим, как поведет себя на трассе.
Прикрепления: 5401948.jpg (323.8 Kb)


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ValeriGrandДата: Суббота, 09.04.2011, 22:36 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Как с шарниров шаровых люфты убрал? happy Их на нормальные менять нуна!!! Производителя не помню, посмотри темы про Спринт 2 в Питерском и Москоском форумах, диаметр шарниров тот же, эти шарниры как раз для Хренрея и Шумахера выпускают. wink

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
ПенсионерДата: Воскресенье, 10.04.2011, 00:06 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Шарниры пока пойдут. Их поменять не долго. Основные люфты в других местах.
Был люфт в рулевой качалке. Но вал не просаженный =оьделался малой кровью. В ступицах, И т.п.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ValeriGrandДата: Воскресенье, 10.04.2011, 10:52 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Приходи, и в шарах уберу люфты да же!! wink

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Воскресенье, 10.04.2011, 10:53
 
ПенсионерДата: Воскресенье, 10.04.2011, 18:17 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Вот машинка и общая концепция крышки.
Прикрепления: 0296283.jpg (170.3 Kb)


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ПенсионерДата: Воскресенье, 10.04.2011, 18:19 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Шасська
Прикрепления: 0661196.jpg (188.1 Kb)


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
RedHummerДата: Понедельник, 11.04.2011, 10:22 | Сообщение # 12
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Как твоя 10-ка , Илья?

В ожидании прихода посылок с Китая и Штатов (рег, аккум, пиньены)
Вчера получил аэрограф, начал тренироваться на "кошках".


вАСЯ З99-465-З26
Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87
 
ПенсионерДата: Понедельник, 11.04.2011, 10:27 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Аэрограф это супер. крышки будут просто великолепные. От чего давление берешь?
Какой мотор у тебя будет и какие АКБ и рег?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
RedHummerДата: Понедельник, 11.04.2011, 11:33 | Сообщение # 14
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Аэрограф это супер. крышки будут просто великолепные. От чего давление берешь?
Какой мотор у тебя будет и какие АКБ и рег?

Осталось только научится не выливать за раз половину емкости. На счет великолепия пока не уверен, хорошо бы для начала сделать нормальные плавные переходы цветов. Воздух беру пока от автомобильного компрессора с автоматическим отключением. Есть нормальный компрессор от мелкого холодильника но руки до него не доходят.
Мотор пока сток от таминьи, рег коллекторный с поддержкой липо и батарейка 3300 20С. На первое время хватит.


вАСЯ З99-465-З26
Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87
 
AlexMazepaДата: Понедельник, 11.04.2011, 11:52 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Мужики,у меня есть человеческий компрессор с рессивером и он к вашим услугам.Аэрограффа нет,но есть обычный пистолет для покраски и для нанесения антикора имеется дивайс,так же для продувки и подкачки колес все есть.Обращайтесь..
ЗЫ Мотор от холодильника переделанный под качек тоже имеется.
ЗЗЫ И еще есть не исправный качек от авто,поченить можно,но я купил другой,этот могу отдать желающим.Там шлици на валу срезало,можно просверлить вал и штифтом сочленить с шестеренкой.Только наконечник для накачки не отдам happy


Душа болит,а лечишь её,болит печень...

Сообщение отредактировал AlexMazepa - Понедельник, 11.04.2011, 11:59
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Э-10 (подготовка к кубку)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su