Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Переход на бесколектор
Переход на бесколектор
NIKДата: Среда, 01.01.2014, 22:42 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
У меня есть такая машинка , переделывал в бк систему.Ставить лудьше мотор не больше 3900 кв и регулятора 45 ампер, в противном случае горит редуктор как милый, самое то если поставит около 3000 кв , сейчас стоит мотор 4900 кв скажу чесно , управляемость ужас стартовать надо плавно в противном случае дифф ал проскальзывает или плавится , на поворотах приходится попотеть .

Добавлено (01.01.2014, 22:33)
---------------------------------------------
Стоит вот это чудо ,2 год служит без отказа , герметиком залил и вообще золотце . http://www.parkflyer.ru/product/414211/

Добавлено (01.01.2014, 22:37)
---------------------------------------------
Мотора такого хватит по самые ни хочу , я его изначально ставил (пока не екнул сенсор ) , потом он начал грется дико и отключаться стал . http://www.parkflyer.ru/product/9822/

Добавлено (01.01.2014, 22:42)
---------------------------------------------
Вы какой хотите мотор поставте ,полной мощи она не выдаст как на полном приводе только в половину , повторюсь я с мощным бк мотром в 4900 за сезон менял 6 раз шестерни трансмиссии ,горят плавятся как милые .


Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
dimДата: Среда, 01.01.2014, 22:47 | Сообщение # 17
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Есть такой набор стоял на ат-10 отлично подходил.регулятор- http://www.parkflyer.ru/product/103672/   мотор-http://www.parkflyer.ru/product/7194/#category-64 если нужен договоримся.Мне он не нужен перешел на др масштаб.В работе был не долго.
 
NIKДата: Среда, 01.01.2014, 22:52 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
Все равно на заднеприводной полный кпд не выжмешь

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Переход на бесколектор
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


//nitro-racing.clan.su