Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Переход на бесколектор
Переход на бесколектор
sanayДата: Вторник, 31.01.2012, 19:28 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Имеется машинка PHOENIX ST II электро в стоке,подумываю поставить бесколекторный двигатель и рег к нему.

Вопрос к нашим ГУРУ,подойдёт ли вот это :мотор - http://www.parkflyer.ru/product/7194/#category-64
регуль - http://www.parkflyer.ru/product/101774/

и как будет с новым набором вести себя машинка,людше,хуже,или так же как и сейчас то есть в стоке?


89375575770
АСЬКА 454210558
 
ПенсионерДата: Вторник, 31.01.2012, 22:18 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Нужна ссылка на модель и инфу про мотор (размер и витки).
Желательно подобрать мотор, который не потребует изменения передаточного числа в трансмиссии. Для этого нужно знать, что за мотор стоит.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
sanayДата: Среда, 01.02.2012, 07:01 | Сообщение # 3
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
машинка АТ-10 вот такая http://www.planetahobby.ru/product....id=9706 ,а движок сейчас стоковый стоит вот такой http://www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=6564 ,на моторе написано СПОРТ 17 ВИТКОВ ,на фото видно
Стоковый двигатель:типоразмер 540
Регулятор : http://www.planetahobby.ru/product....id=7352


89375575770
АСЬКА 454210558


Сообщение отредактировал sanay - Среда, 01.02.2012, 07:08
 
AlexMazepaДата: Среда, 01.02.2012, 07:40 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Да её наверное и так носит не кисло,один задний привод.На безколекторнике
дури будет еще больше и сложнее её будет "ловить".
Я именно (похоже эту) испытывал,когда ремонтировал,её на стоковом движке
было сложно удержать на снегу.Хотя я гонщик еще тот.. happy
От слеша и избавился,потому,что так и не смог им нормально управлять.
Хотя люди ездят и на одном заднем приводе.Мне вот интересно,а переднеприводные
машинки есть в природе? Именно изначально передний привод,а не отключенный мост.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Среда, 01.02.2012, 09:34 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Лучше такая система:
http://www.parkflyer.ru/product/100634/
Она будет помощнее.То, что стоит на моделе (колекторная система) достаточно качественная и не самая слабая. Если не хватает скорости, то можно поменять на БК.
Мотор у тебя стоит неплохой (не жестянка). На нем нормальный щеточный узел, и 17 витков это уже приличная мощность.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 01.02.2012, 09:59
 
AlexMazepaДата: Среда, 01.02.2012, 09:42 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Да там мощи предостаточно.Просто Санёк хочет "обгрейд" я понимаю.Я гонял на этой
машинке в стоке,её срывает практически сразу.Хотя сам такой...Напихаю "фичек",а потом думаю как от них избавится.. happy


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
SYMДата: Среда, 01.02.2012, 09:54 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Больше 4000 об/В ставить не советовал бы.
Мало того, что 10-й масштаб, так ещё и жопноприводная...

Варианта Саная хватит за глаза и уши.
5200 - будет волчком закручивать её на месте. Соответственно, будет почти всегда езда в "полгаза".
Вариант Пенсионера - сенсорный. Будет более плавный старт.

Решение, как всегда - за покупающим.


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
ПенсионерДата: Среда, 01.02.2012, 10:11 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Закручивать не будет. Это все можно настроить. А вот трансмиссия может не выдержать.
Чтобы кататься на мощных моторах без порывов элементов трансмиссии нужно себе привить культуру езды.
Припоминаю случай: рвал один товарищ задние ремни. Думали что-то не то с машинкой. Попала к нему в руки другая машинка. Ремни на ней не рвались до этого. Ну так у него начались рваться...
Вывод: каждому пилоту нужен свой мотор. Главный критерий-комфортность езды. Если не комфортно и не помогают настройки-ставь мотор послабее.
Поэтому пилоты разного уровня (в России и за бугром) ездят на разных витках (в том числе и разных классах). Одному нужно 3,5 витка, а другому 10,5 маловато.
Если Александру стало мало родного мотора, то вперед.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ValeriGrandДата: Среда, 01.02.2012, 21:18 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Вы оба правы, !!!!!!!!!!!! wacko Сей час нет такого что не хватает мотора, можно поставить такой что к концу прямой только он и доедет!!! smile happy

Менее 5500 об/в нужно!!!!! wink


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Среда, 01.02.2012, 21:21
 
ПенсионерДата: Среда, 01.02.2012, 21:56 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Господа (особенно воспитанник) вы как определяете что нужно менее 5200 или 5500? Это какая характеристика такая главная? Ну не смешите ( а некоторые не позорьте мои седины).
Это всего лишь показывает сколько мотор выкрутит на вольт. Ну поставлю я на мотор меньше шестерню и колеса будут давать те же обороты, что и раньше. И наоборот.
Посмотрите линейку одной марки. Обороты на вольт- СЛЕДСТВИЕ витков в моторе.
Так и подбирайте мотор по виткам. Которые и мощность и обороты мотора создают.
Меньше витков (в одной линейке) больше мощность. При одном напряжении.Растет она за счет роста потребляемого тока. Ну закон Ома должны знать.
Мы подбираем мотор по мощности вначале. Потом подбором передаточного числа подстраиваем его под руку.
Ну если некопенгаген, зачем людей сбивать с толку?
Уж извините за резкость...
Вот ссылка на мануал известного бренда ЛРП. Почитайте раздел "Спецификация". Мотор 10,5 -278 ватт, а 4,0 витка- 652 ватта. и это ОДНА ЛИНЕЙКА. А Ваши обороты на вольт -следствие витков и растут с уменьшением оных.
http://www.lrp.cc/fileadm....ual.pdf


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 01.02.2012, 22:21
 
ValeriGrandДата: Четверг, 02.02.2012, 13:07 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Так точно!!! Ты прав, увеличение оборотов прямое следствие, поэтому все (чайники и продавцы) по ним и судят! Читай на форумах и у "Кхитайских продавцев" happy smile biggrin !!!!!!!!!!!!!!!!

Менее 5500!!!!!!!!!!!!!!!!! БК с оной характеристикой и без датчика в легкую РВЁТ трансмиссию с ВАЛОМ на Лазере (2 пары шестерней уже поменял) НА АСФАЛЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На ОФе после второго подскока порвет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А на этой игрушке спросите у Кирилла что будет, он на нее 5500 ставил, как у меня на Лазере стоит , та же установка! 1 заезд 1 пара шестеренок!!!!!!!!!!!


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Четверг, 02.02.2012, 13:15
 
AlexMazepaДата: Четверг, 02.02.2012, 13:16 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Дядь Валер.Трансмисия лазера,это весьма "хрупкая" конструкция... cool

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Четверг, 02.02.2012, 13:17 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Так ты чайник или продавец? Или все таки моделист со стажем?
А про рвет, так настраивать надо. Человеку и порекомендовал сенсорную систему, чтобы мог все, что нужно настроить.
Главный вопрос простой:
есть на моделе коллекторный мотор 17 витков (это в районе 250-270 ватт), его на до заменить на более мощный. Т.е более 270 ватт. Отсюда и ответ возник


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 02.02.2012, 13:21
 
ПенсионерДата: Понедельник, 06.02.2012, 10:32 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Нет, Саша, не к тебе. К главному дезинформатору.

Добавлено (06.02.2012, 10:32)
---------------------------------------------
За спорами по параметрам зыбыли автора (Сашу).
Пишу ему ответ:
1. У твоего мотора есть некая мощность (U*A).
2. Выбираешь БК мотор мощнее твоего настолько, насколько хочется ( на 10, 20 или более процентов).
3. Выбираешь регулятор под новый мотор (чтобы его держал по виткам).
4. Ставишь на модель и подбираешь шестерню на моторе. Чтобы ехала быстро, стартовала нормально и не перегревалась. По принципу: больше шестерня-больше скорость, но и температура поднимается. Момент у БК большой, поэтому увеличение зубьев на пиньоне неосущимо влияет на разгон модели. Только ток можно привысить и пожечь или мотор или рег.
Скорее всего придется и АКБ подобрать по токоотдаче под новый мотор.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
sanayДата: Понедельник, 06.02.2012, 10:39 | Сообщение # 15
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Спасибо всем за помощь и ответы в теме.

89375575770
АСЬКА 454210558
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Переход на бесколектор
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su