http://www.youtube.com/watch?v=YqEbuXXjPqkДобавлено (22.04.2012, 20:38)
---------------------------------------------
урал разобран
сервамашина снята с моста и будет уже на раме.шток с нее будет увеличен
на мостах будет установлена защита из листового перфорированного метала от камней,гравия и прочего
рама спереди будет укорочена на 4-5 см
на этой неделе думаю уже нафрезировать новый кузов и собирать
кабина и кунг будут на продаже
Добавлено (28.04.2012, 09:04)
---------------------------------------------
машина будет переделана в триал.с изготовление трубчатого каркаса на кабину.и установкой площадки сзади
начал изготавливать длинноходные аморты из старых
длинна вместо 90мм будет 110мм
но чую что нужно изготавливать корпус из алюминиевого прута.или стального
+ новый длинный шток
поэтому ищется прут алюминь.дюралюминь.сталь. диаметр 10-11мм
прут для штока сталь диаметр 3мм
и фрезировшик нужен толковый
Добавлено (28.04.2012, 09:09)
---------------------------------------------
вообще планирую вытянуть аморты до 250мм) или много?)
Добавлено (03.05.2012, 10:48)
---------------------------------------------
сегодня понял что не получится серву прикрутить к раме.ведь мост будет туда сюда ходить.и при разбеге в 150-200 мм шток от поворота руля будет упиратся же в раму) а делать там аморт) нет смысла.серва водонепроницаема.поэтому верну как было.а вторая серва будет на раме для переключения передач на коробке
Добавлено (05.05.2012, 21:14)
---------------------------------------------
и так пришол пи.дец раздатке
то срывало шлис на кулаке кардана
теперь млять штифт на что одевался кулак
ну и опять шлиц с кулака на кардане
разобрал раздатку.там одню хреновину надо(
позже выложу фото
может кто знает как называется буду искать
чет херня какая то с каробкой что ли.фигли рвет все к чертям