Да. .Левый и правый кулак просто меняются местами. Тяга становиться выше и проходит над упором.
Томить не буду -пишу, что сделал.
Олег поделился стеклотекстолитом на тормоза(поставил вместо штатного паранита). Взял и на тебя.
Посмотришь, как приладить антикрыло.
Спереди в ступицы надо поставить пару шлифованных шайб по 0,1 мм.
В карданы поставить кусочки топливного шланга (голубого из набора). Только со стороны шкива. Тогда ось шарика совпадет с осью поворотнаго кулака. Карданы перестают вываливаться на больших углах и правильно работают.
Нашел АКБ вместо штатного борта. Надо попробывать на сколько их хватает.
Пока не пробывал. Думаю после обкатки еще что-то вылезет.Добавлено (25.06.2010, 15:10)
---------------------------------------------
Насчет асфальта. Повторюсь, но пилотами становяться именно на нем. Потом по увлечениям расползаются по багги и т.п.
Чистота рулежки на асфальте выше. Понимание ответной реации машины на руль, газ и настройки подвески идет оттуда. Подбирать резину и настройки на асфальте надо гораздо точнее.
Извиняюсь перед пилотами внедорожников.
Меня не увлекают . Может просто не люблю мыть машины.
Но Вашим мужеством восхищаюсь.
Добавлено (25.06.2010, 15:14)
---------------------------------------------
Кстати. Надо решить в это воскресенье 27 июня. собираемся на Спортмастере или нет.
В субботу багийные старты. Будут ли желающие в воскресенье приехать еще и на шоссе.