Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » СОРЕВНОВАНИЯ » Соревнования » Спортмастер-тренировки (Все, что касается тренировок на площадке возле Спортмастера)
Спортмастер-тренировки
ПенсионерДата: Воскресенье, 13.06.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Чтобы выделить тему по тренировкам у Спортмастера, предлагаю все что этого касается (согласование встречь, заявки на участие, техпомощь, фото и видеоотчеты) писать здесь. Меньше будем теряться.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
BASДата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:26 | Сообщение # 2
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Предлагаю перед тем как рисовать трассу краской, все обговорить на след тренировках, чтоб потом не переделывать.

Антон
8 917 842 1103
 
BASДата: Понедельник, 14.06.2010, 08:55 | Сообщение # 3
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (ValeriGrand)
BAS, а ты хто? Я не вижу почему-то кто есть кто!

Красный форд електро.
Quote (ValeriGrand)
Тренировка из за мошкары кошмарная была, к следующим выходным мошка почти пройти должна, и ванилина возьму 2 литра!!!!!!!!!

Мошку всю дорогу из ушей выкавыривал, мошка сойдет то бедт намного лучше.
И кажется надо тех зону перенести в другое место по дальше от трассы,а то если народ будет добавлятся точно все побьемся


Антон
8 917 842 1103
 
NickMTAДата: Понедельник, 14.06.2010, 10:17 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (BAS)
И кажется надо тех зону перенести в другое место по дальше от трассы,а то если народ будет добавлятся точно все побьемся

Да, если ещё 8-ой масштаб подтянется - дров не избежать. Главное, что бы получилось разметить трассу.


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Понедельник, 14.06.2010, 12:44 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
С трассой нужно определить прежде всего в следующих параметрах:
1. Скоростная или фигурная.
2. Масштаб моделей (зависит ширина и минимальные радиусы)
3.Будет ли окантовка отдельных участков бордюрами (против лобовых атак).

Только тогда можно прикидывать конфигурацию.
Есть трассы с изменяемой конфигурацией.
Главный вопрос: что разрешат рисовать.
По опыту -лучше голосованием определиться с 3-мя принципами (см. выше). Отовбрать 2-3 челевека для прорисовке конфигурации. Потом всем в одну из тренировок нанести ее на асфальт.
Трасса (не важно какая) реально позволит улучшить качество и организацию тренировок. Появиться возможность сравнивать свои прошлые секунды с сегодняшнями (круг одинаковый). Кроме того не секрет, что именно под трассу настраивается модель (резина, подвеска, трансмиссия и т.п.).
Можно свои предложения по конфигурации трассы (схемы) вывешивать здесь на обсуждение.

Добавлено (14.06.2010, 12:44)
---------------------------------------------
С трассой нужно определить прежде всего в следующих параметрах:
1. Скоростная или фигурная.
2. Масштаб моделей (зависит ширина и минимальные радиусы)
3.Будет ли окантовка отдельных участков бордюрами (против лобовых атак).

Только тогда можно прикидывать конфигурацию.
Есть трассы с изменяемой конфигурацией.
Главный вопрос: что разрешат рисовать.
По опыту -лучше голосованием определиться с 3-мя принципами (см. выше). Отовбрать 2-3 челевека для прорисовке конфигурации. Потом всем в одну из тренировок нанести ее на асфальт.
Трасса (не важно какая) реально позволит улучшить качество и организацию тренировок. Появиться возможность сравнивать свои прошлые секунды с сегодняшнями (круг одинаковый). Кроме того не секрет, что именно под трассу настраивается модель (резина, подвеска, трансмиссия и т.п.).
Можно свои предложения по конфигурации трассы (схемы) вывешивать здесь на обсуждение.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ПенсионерДата: Понедельник, 14.06.2010, 13:51 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Посмотрите самый простой вариант. При критике-помните на ней ездить всем, с разным уровнем пилотирования.
Прикрепления: 2713013.jpg (20.6 Kb)


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
BASДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:11 | Сообщение # 7
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
С такой трассой крашей будет достаточно biggrin

Антон
8 917 842 1103
 
NickMTAДата: Вторник, 15.06.2010, 05:57 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Мне кажется всё-таки надо отделить встречку, ибо чайника (хотя бы в моём лице) достаточно одного, что бы наделать дров biggrin

А вообще нужно, я думаю, что бы трасса соответствовала требованиям ФАМС. Так как многие из нас (хоббистов) начинают практически с ноля, то почему бы не приобщаться к большому спорту хотя бы и на хоббийном уровне?! По этому я подписываюсь под любой трассой составленной А. Фомиченко ибо он то знает какая трасса должна быть!


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

Сообщение отредактировал NickMTA - Вторник, 15.06.2010, 10:01
 
SERJДата: Вторник, 15.06.2010, 07:21 | Сообщение # 9
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Небольшое видео от "Спортмастера" (качество плохое, снимал на телефон)
http://www.youtube.com/watch?v=NUrwCda1jhs
 
MGДата: Вторник, 15.06.2010, 18:18 | Сообщение # 10
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Вот выдержка из правил по асфальту.
Длинная трасса (на открытом воздухе) для шоссейных автомоделей. (для классов РЦЕ-10, ТС-10, ТС-10 Стандарт, Ф-2, ТС-10 Нитро, Ф-5)
Трасса должна быть тщательно подготовлена к предстоящим заездам, дорожка
должна быть ровной, без ям, бугров, пыли и т.п.
Минимальная длина трассы должна быть 250м.
Минимальная ширина дорожки трассы 4 метра между разметочными линиями.
Минимальная длина «прямой» - 30м
Минимальная длина одного из всех прямых участков трассы не должна быть
меньше 40 метров.
На трассе должны быть как правые, так и левые повороты.
Вся трасса должна иметь линии разметки края дорожки шириной 8 – 10 см белого или желтого цвета. Для предотвращения вылета модели на встречную полосу движения трасса должна быть оборудована бордюрами из дерева или бетона. Барьеры и края асфальтовой дорожки не должны быть ближе 10 см к разметочным линиям. Конуса, обозначающие поворот, не должны быть выше 5см по высоте.
Внутренний и внешний периметр полотна трассы должен быть окружен травой
или другими средствами (сетка) для замедления движения вылетевшей модели.
Пунктирная линия может быть проведена только на скоростном прямом участке,
ни каких других разметочных линий на дорожке трассы не допускается.
Самый длинный прямой участок трассы должен иметь места для старта финальных заездов, размеченных равномерно в середине дорожки по направлению движения в две колонны в шахматном порядке с расстоянием между моделями 2-4 м.
Стартовая линия должна располагаться на расстоянии не менее 5 м от ближайшего поворота.

Мне кажется такое сложно сделать у "спортмастера".


89275335196
 
BASДата: Вторник, 15.06.2010, 18:50 | Сообщение # 11
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
я бы даже сказал что даже в Волгоградской области такое сложно сделать.
Вот набросал на скорую руку, немношко криво получилось правда, трасса должна вписыватся в прямоугольник, но после автокада паит чертовски сложная весчь.
Синим показанны возможнае комбинации.
Прикрепления: 6700046.jpg (22.7 Kb)


Антон
8 917 842 1103
 
ПенсионерДата: Вторник, 15.06.2010, 19:18 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Согласен с MG.
Хотел бы напомнить, что трасса тренировочная. Тем не менее большая часть (мне кажется главная для подготовки к спортивным трассам ) указанных требований в ней присутствует.
1. Есть прямячок (около 40 метров)
2. Присутствуют повороты, требующие разных режимов по газу и рулю.
3. Присутствуют места встречного движения (обязательно нужно разделить брусом)

Хочу объяснить почему предлагаю именно такой варант.
Трасса будет наноситься на площадку уже имеющую размеьку белыми полосами. Поэтому наша разметка должна лечь так, чтобы имеющаяся минимально отвлекала пилотов.
Прямячек обязательно нужен близкий к соревновательному , чтобы успели раскрутиться ДВС и коробки, чтобы пилот привыкал (на любом типе двигателя) к высоким скоростям и для привития навыков торможения с больших скоростей. Следующий поворот достаточно щадящий (по чистоте езды) и расположен так, что можно выскакивать на несколько метров за наружнюю разметку. Таким образом просчеты в пилотировании не приведут к крашу и будет место для разъезда.
Далее короткая дуга (нарисована будет прямой)-это специальный элемент для выработки у пилота навыков вождения по траектории, отличающейся от нарисованной на трассе и подруливания газом. Еще раз: нарисован прямячок, а проезжать его надо по дуге.
Так как для входа в поворот (дальний правый по рисунку) придется притормаживать, то следующие повороты сделаны крутыми и с перекладкой руля на противоположную сторону. Это позволит повторить предыдущий элемент и вести новый- полная перекладка руля. С другой стороны те кто в этот момент едут по прямой привыкают к движению других машин наперерез к своей и со временем перестают шарахаться.
Ну и т.п.
Опыт тренировок подсказывает, что трасса должна быть чуть уже 9 метра 3) соревновательной и иметь более резкие повороты на 180 градусов. Отработав чистоту "вылизывания" такой трассы, на соревновательной остается тот самый запас на мандраж, помехи на трассе и т.п.
Я не хочу кому-то навязывать свой опыт (возможно он уже не актуален). Но прежде чем его отвергнуть , прошу взглянуть на часть моей коллекции, созданной благодаря ему (все, что желтенькое-это золото с России в классах РЦБ и РЦЕ12, беленькое -серебро).

Добавлено (15.06.2010, 19:18)
---------------------------------------------
BAS по поводу крашей.
Авсолютно без крашей не обойтись. Задача разумно уменьшить предпосылки. В местах где возможны удары об борт конфигурацией заложена ограниченная возможность разгона.
По поводу трассы.
Трасса скоростная и хорошая. Но при диагональной прямой-имеющаяся белая разметка будет сильно мешать неопытным пилотам. А при удалении прямячка по синей линии -трсса становиться простой и малообучающей. Кроме того удаленный от пилотов прямячок для нашего уровня будет сложен в прохождении.
Вообще скоростная трасса более крашевая даже без бордюров. Моторы у большинсва-резвые, тормоза слабые, резина не зацеплена и опыта маловато.

Прикрепления: 6091631.jpg (134.2 Kb)


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
BASДата: Вторник, 15.06.2010, 20:27 | Сообщение # 13
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Трасса скоростная и хорошая. Но при диагональной прямой-имеющаяся белая разметка будет сильно мешать неопытным пилотам. А при удалении прямячка по синей линии -трсса становиться простой и малообучающей. Кроме того удаленный от пилотов прямячок для нашего уровня будет сложен в прохождении.
Вообще скоростная трасса более крашевая даже без бордюров. Моторы у большинсва-резвые, тормоза слабые, резина не зацеплена и опыта маловато.

Да надо что то попроще, но к.м.к. трассу нужно делать немного подлиннее чем была, хотя если тренероватся по 2-3 не более машин то вполне.
А то что я нарисовал наврятли и уместится, скорее всего за столбы уйдет.

Добавлено (15.06.2010, 20:27)
---------------------------------------------
20.06.2010 Собераемся на тренировки/заезды?


Антон
8 917 842 1103
 
ПенсионерДата: Вторник, 15.06.2010, 20:35 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
BAS,
Трассу конечно удлиним вправо от того, что было. Как раз участок с песком не будет на повороте. Плотность дорожек достаточно высокая, общая длина получиться нормальной.
Когда нарисуем, будет видно, что подметать (как ты предлагал). Если удасться будем сиропом повороты проливать.
Сейчас главное ВВ Ефимов и его договоренность со Спортмастером.
Потом нужен невысокий брус (50Х50). Если у кого-то во дворе выбрасывают упаковки-уже нужно собирать. Потребуется до 90 погонных метров. Или напрячь строителей . Знаю одного-опять же ВВ Ефимов.
Как только появиться нарисованная трасса-жить станет веселее. Но сама она не появиться.
Мне кажется нужен какой-то щит. На горке поставить как помост.

Добавлено (15.06.2010, 20:35)
---------------------------------------------
Главный организатор тренировок -ВАЛЕРА.
Надеюсь на Николая и Сашу. Они авторитетные форумчане и могут кинуть кличь.
Обычно каждое воскресенье в 7-00 именно они первыми приезжают.
ПРЕДЛАГАЮ отписаться всем, кто планирует приезд.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
mishanyДата: Вторник, 15.06.2010, 20:56 | Сообщение # 15
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
не знаю кто придумал в воскресенье в плане тренировок собираться вот я лично не могу у меня в воскресенье дача почему бы не в субботу а то я в пролёте !!! если не пересмотрите день недели то я ни как не смогу с вами тренироваться !!!!!!!!!!!!!!

Михаил 8 (937)55 44 922
skype (mishany_d)
 
Форум » СОРЕВНОВАНИЯ » Соревнования » Спортмастер-тренировки (Все, что касается тренировок на площадке возле Спортмастера)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su