Для уставших от хоббийных моделей.
|
|
Пенсионер | Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:33 | Сообщение # 1 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Посмотрев на наши хобби-шасси и поэксплуатировав одно из них, пришел к неутешительным выводам: в колбасе по 60 руб мяса НЕТ. Несмотря на похожесть хобби клонов на про-оригиналы, они и едут не так и моторесурс у них невысок. Несмотря на мои симпатии к Спаде, доробатывать и восстанавливать изнашиваюшиеся дикими темпами узлы приходится больше, чем ездишь на модельке. Все таки про версии расчитаны на большое количество тренировок и стартов. Моторесурс у них заложен и под старты и под тренировки по настройке пилота и модели. Обратите внимание насколько мало тюнинга на про-версии. А тюнинг для хобби-это детали с про-версий. На про -версиях тюнинг просто установлен сразу. Главный недостаток-высокая цена про-версий. Посмотрев все, что выпускается из про, пришел к выводу, что самым дешевым вариантом по сумме покупка+эксплуатация оказывается электричка 12 масштаба. Едут они не медленнее, чем 10-ки и быстрее любой имеющейся у членов нашего клуба модели. Цена шаськи от 6 до 10 000 руб. БК система от 3 до 15000 руб. резина 400-600 руб. за пару. Причем резины в России море. Можно выбрать и по качеству (цене) и нужной цепкости от красной до золотой. Литий прменяется 3,7 вольта. Цена хорошего акка от 30$ , что ниже чем на 10-ки (7,4 вольта). Вобщем серьезно задумался об этом классе. Но гонять втроем будет грустно. Унас и так много классов, а в каждом мало участников. Моно классы (Спады и GT-2) тоже не многочислены. Как думают члены нашего клуба? Есть ли у кого-то еще интерес к 12-му масштабу? Вот ссылки на шаськи. http://hobby-rc.ru/catalog....-c.html http://hobby-rc.ru/catalog....it.html http://hobby-rc.ru/catalog....on.html Вот микропора на 12-ки только в одном магазине Москвы http://hobby-rc.ru/catalog....on.html
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 16.09.2010, 22:34 |
|
| |
MG | Дата: Пятница, 17.09.2010, 07:12 | Сообщение # 2 |
 Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: В данный момент нету
| Целиком и полностью поддерживаю. Pancar 12 масштаба то что нужно, по эксплуатации он будет намного дешевле ДВС.
89275335196
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Пятница, 17.09.2010, 07:18 | Сообщение # 3 |
 Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Что можно сказать. Скоро будет еще один не многочисленный Моно класс ,Александр,Валерий и Николай(ну может еще пара человек подтянется).Лучшеб это ДВС было,ибо и спады есть и электро многим не интересно в принцепи. Мое IMHO, не кому не навязываю.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
RedHummer | Дата: Пятница, 17.09.2010, 09:33 | Сообщение # 4 |
 Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Статус: В данный момент нету
| Quote (Пенсионер) Литий прменяется 3,7 вольта. Цена хорошего акка от 30$ , что ниже чем на 10-ки (7,4 вольта). может я чего то не понимаю, но насколько помню когда то давно строили подобные модели в ЦДТ так они ездили на 6 банках гидрида по 1,6А Так мне непонятно как можно строить шасси на 1 банке лития? Если сервы работают от 4,5в, да и регулятор на 1S и большие токи мне не попадались. Да и двигатели тоже все как то под 2-3S (хотя может я не те двигатели и регули смотрю) Мне просто интересно как собирается шасси на одной банке, и какое оборудование при этом используется. Сам вначале задумывался об 12-ом масштабе на 2S но цена нереально пугает.
вАСЯ З99-465-З26 Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Пятница, 17.09.2010, 09:38 | Сообщение # 5 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| В реге стоит двойной стабилизатор с 3 на 6 вольт (либо есть отдельный стабилизатор). Движки Х12 вектор по 3-5 витков . Акб (1 банка) просто ставиться в шаську. Посмотри картинку на ссылке. Цена вместе с тюнингом.В коралли даже подшипники идут керамические.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 17.09.2010, 09:39 |
|
| |
NickMTA | Дата: Пятница, 17.09.2010, 14:15 | Сообщение # 6 |
 Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Quote (AlexMazepa) Скоро будет еще один не многочисленный Моно класс ,Александр,Валерий и Николай Ну по поводу себя пока скажу так: 1 не располагаю бюджетом на новую тачку 2 пока ДВСом не наелся и боюсь не скоро это произойдёт, 3 электрички воспринимаю как вынужденную меру для тренировок зимой (в зале!?) Вполне согласен, что про электрички и быстрее самой быстрой из наших ДВС и возможно дешевле ,в последствии, в содержании, но я хоббист и хочется хорошо ездить и накормить глаза и уши. А последнее в электричках не возможно. Нужен дым, шум и тд. А вообще я хочу вот что: http://rcomsk.ru/content/view/208/91/
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
Сообщение отредактировал NickMTA - Пятница, 17.09.2010, 15:13 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Суббота, 18.09.2010, 12:21 | Сообщение # 7 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| RedHummer, Вот ссылка на русский перевод про рег. Они подходчт и на 7,4 вольта и на 3,7. http://rc-auto.ru/files/visual/Manuals/LRP_sxx_series_rus.pdf Кстати, Николай, на 12-ки переставил и резину и ты -король ковра. Трасса нужна помельче, чем для 10-ки. С финансами у самого пока болт. Поэтому и планирую покупку после нового года. Иначе уже купил бы Коралли. Добавлено (18.09.2010, 12:21) --------------------------------------------- NickMTA, Напомню, что комплект резины на 8-ой масштаб обойдется около 3000 руб. За сезон, даже при нащей езде спилишь не меньше 2-х. Т.е стоимость шасси 12-го масштаба. Плюс топливо. Саша, шум мотора нужен большинству. Просто ДВС про-класса на которых можно ездить, а не доводить модель стоят иначе. Предложение по Э-12 возникло именно из-за возможности покататься на настоящих про- версиях за гораздо более скромные деньги. Долговечность таких машин больше не только на уровне шасси, но и моторной группы. Напомню, что БК раз в 2, а по нашим пробегам и более лет нуждаются в смене подшипников и все. Два подшипника несравнимы по стоимости с парой на ДВС. Если удасться Олегу пробить ковер, то 12-ки будут еще более актуальны как всесезонные машины. Просто человеку, ездившему на Феррари, сложно объяснить другим, чем они лучше Опеля и Фольца. Я и пытаюсь (пока на словах) про эту разницу между про и хобби написать. Прокатившись на подготовленной и настроенной про-версии э-12. Поймешь, что она едет и от тебя зависит насколько ты будешь быстр. Резерв там огромен. Вот с теми регами, как раз многие функции твоей аппы и будут просто необходимы. А деление на тех кому интересен процесс сборки и тех, кому интересно ездить всегда было. Поэтому хочется, чтобы и те и те наслаждались любимым занятием. Вспомни, как раньше люди годами строили модели -копии. Они в итоге так же попадали на трассу и на этих моделях выступали (модель должна ездить). Но наслаждались только в процеесе изготовления модели. То, что унас разные наклонности это хорошо. Каждый что-то от себя внесет в общий котел . Например информацию или , как я, бредовую идею. Нас объединяет главное-одно увлечение.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Суббота, 18.09.2010, 20:57 |
|
| |