AlexMazepa | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:46 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Подскажите гуру,какой из вариантов оптимален? Последние фото,это варианты крепежа.Интересует на колокол или маховик.На колокол,скорость более точная,обороты относительные после сработки сцепления,на маховик облороты,а скорость не знаю получиться или нет вообще откалибровать.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
Сообщение отредактировал AlexMazepa - Воскресенье, 19.05.2013, 22:50 |
|
| |
ValeriGrand | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 08:34 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| А расскажи, ты на обороты будешь смотреть при входе в вираж или выходе из оного, или по прямой когда машина летит и наровит УЛЕТЕТЬ в сторону, или когда товариСЧ будет тебя пытаться объехать ?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 08:55 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Валер,это для настройки.Ты лучше скажи,что за краска в финее,а то ее там много.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 10:14 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Багги не очень "чистоплотные" модели. Сорвет твои датчики. А настроить без них, на мой взгляд, получится лучше. По аналогии с настройками мотора: открутите на рекомендованные производителем величины а потом настраивайте. Суть настройки не в абсолютных значениях. Суть настройки: больше или меньше от имеющихся значений. Здесь такой датчик оборотов не поможет. Есть стационарный прибор для дистанционного измерения оборотов. Ставишь его возле механика. Он слушает пилота, мотор, смотрит на модель, и подкручивает что нужно. Самому выполнять роль пилота и снимать показания телеметрии очень проблемно. И не забывай,что настраивается не только максимальная скорость, которую может дать модель на круге, но и комфорт езды для пилота. Последний параметр трудно измерить. Но именно он позволяет ехать стабильно всю гонку, обгонять соперников и не "бороться" с моделью.
В общем, не советую заморачиваться с датчиками. Как поедешь с отклонениями на круге в 0,1 сек, тогда потребуются более точные настройки, чем на слух. А пока настраивай главное- КОМФОРТ управления для себя любимого. Т.е. сам выступай в роли датчиков.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 20.05.2013, 10:15 |
|
| |
AlexMazepa | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 08:26 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Поставил на колокол.Пущай будет.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |