Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Аппаратура радиоуправления » Установка датчика оборотов\скорости(телеметрия).
Установка датчика оборотов\скорости(телеметрия).
AlexMazepaДата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:46 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Подскажите гуру,какой из вариантов оптимален?




Последние фото,это варианты крепежа.Интересует на колокол или маховик.На колокол,скорость более точная,обороты относительные после сработки сцепления,на маховик облороты,а скорость не знаю получиться или нет вообще откалибровать.
Прикрепления: 2147858.jpg (66.6 Kb) · 7148139.jpg (66.9 Kb) · 9110141.jpg (11.9 Kb)


Душа болит,а лечишь её,болит печень...

Сообщение отредактировал AlexMazepa - Воскресенье, 19.05.2013, 22:50
 
ValeriGrandДата: Понедельник, 20.05.2013, 08:34 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
А расскажи, ты на обороты будешь смотреть при входе в вираж или выходе из оного, или по прямой когда машина летит и наровит УЛЕТЕТЬ в сторону, или когда товариСЧ будет тебя пытаться объехать ?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:) wacko

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
AlexMazepaДата: Понедельник, 20.05.2013, 08:55 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Валер,это для настройки.Ты лучше скажи,что за краска в финее,а то ее там много.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Понедельник, 20.05.2013, 10:14 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Багги не очень "чистоплотные" модели. Сорвет твои датчики. А настроить без них, на мой взгляд, получится  лучше. По аналогии с настройками мотора: открутите на рекомендованные производителем величины а потом настраивайте.
Суть настройки не в абсолютных значениях. Суть настройки: больше или меньше от имеющихся значений. Здесь такой датчик оборотов не поможет.
Есть стационарный прибор для дистанционного измерения оборотов. Ставишь его возле механика. Он слушает пилота, мотор, смотрит на модель, и подкручивает что нужно.
Самому выполнять роль пилота и снимать показания телеметрии очень проблемно.
И не забывай,что настраивается не только максимальная скорость, которую может дать модель на круге, но и комфорт езды для пилота. Последний параметр трудно измерить. Но именно он позволяет ехать стабильно всю гонку, обгонять соперников и не "бороться" с моделью.

В общем, не советую заморачиваться  с датчиками. Как поедешь с отклонениями на круге в 0,1 сек, тогда потребуются более точные настройки, чем на слух. А пока настраивай главное- КОМФОРТ управления для себя любимого. Т.е.   сам выступай в роли датчиков.   smile


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 20.05.2013, 10:15
 
AlexMazepaДата: Воскресенье, 02.06.2013, 08:26 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Поставил на колокол.Пущай будет.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
Форум » ГАРАЖ » Аппаратура радиоуправления » Установка датчика оборотов\скорости(телеметрия).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su