трасса "АКВАРЕЛЬ"
|
|
Serj34rus | Дата: Пятница, 18.10.2013, 08:21 | Сообщение # 151 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Статус: В данный момент нету
| Очень жаль пойду БМВшку обкатаю во дворе.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Пятница, 18.10.2013, 10:18 | Сообщение # 152 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Коль, а в 14-м планируете заявляться на какие-нибудь "серьезные" этапы по шоссейкам. Хочется "дома" посмотреть сеё действо...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
NickMTA | Дата: Пятница, 18.10.2013, 22:29 | Сообщение # 153 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Ген, это пока наверное вряд ли. Что бы заявляться нужно иметь как минимум засечку ( электронную систему подсчёта кругов и времени участников), а это от 1000 бакинских, плюс нужно заранее подавать заявку..и тд и тп. Но! Думаю среди участников клуба мы сможем провести "взрослые" этапы.....
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
NIK | Дата: Пятница, 18.10.2013, 22:37 | Сообщение # 154 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| если это произойдет то мне остается только одно тренироваться тренироваться и еще раз тренироваться
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Пятница, 18.10.2013, 22:46 | Сообщение # 155 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата NickMTA ( ) Но! Думаю среди участников клуба мы сможем провести "взрослые" этапы..... Буду ждать с нетерпением...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 23.10.2013, 15:14 | Сообщение # 156 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата NickMTA Но! Думаю среди участников клуба мы сможем провести "взрослые" этапы.....
Надо диктаторским способом объявить о порядке проведения (дележ на классы, как зачет идет и т.п.) и времни соревнований или этапов. Только тогда народ подтянется. Хотя, не факт. А при демократическом подходе ничего не будет точно. Главное требования не ужесточать, чтобы все могли с имеющейся техникой участвовать. Как-то по весу или масштабу собирать классы . А дальше только желание каждого. Кстати,асчет холодного асфальта: резину надо поменять и вперед. Без сахара не обойдешься,к сожалению. А Итальянская резина, что применяете, изначально предназначена под высокий зацеп асфальт. Под 10-15 градусов окружающей среды она не подойдет. Будет скользить по сахару как по льду. Под нее асфальт намазками поливают. Хотя, слышал от Жени, что хотят поливки,кроме сахара, запретить. Переходите на Американскую или японскую резину для асфальта. Зрители уже готовы. Нужно зрелище организовывать..
Добавлено (23.10.2013, 15:14) --------------------------------------------- Посмотрел на чем приехали финалисты Формулы 1\8 на мире 2013. Получается, что лбвиная доля едет на Шасси Муген и Осликах. Так что, Женя не зря отзывался о лучшей устойчивости на трассе Мугена по сравнению с Серпентом. Многие мировые лидеры с ним согласились. Лишь один поехал на Серпенте в финале.
Смотрите сами:
Final Result 1.(1) Tadahiko Sahashi (JPN) – Serpent/Picco – 202/1:00:10.891 2.(2) Takaaki Shimo (JPN) – Mugen/OS Speed – 201/1:00:02.178 3.(5) Atsushi Hara (JPN) – Mugen/OS Speed – 200/1:00:09.866 4.(7) Shinnosuke Yokoyama (JPN) – Mugen/OS Speed – 200/1:00:12.069 5.(4) Carmine Raiola (ITA) – Xray/Max – 199/1:00:11.554 6.(8) Silvio Hachler (CH) – Mugen/Novarossi – 196/1:00:17.373 7.(6) Teemu Leino (FIN) – HB/OS Speed – 190/1:00:15.105 8.(10)Charlee Phutiyotin (THA) – KM Racing/OS Speed – 187/1:00:07.416 9.(3) Meen Vejrak (THA) – KM Racing/OS Speed – 179/59:31.609 10.(9)Jilles Groskamp (NL) – Shepherd/Maxima – 178/56:13.274
Выключатель борта шикарный. Мне очень понравился:
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2013/10/Wed-HaraMRX5-6.jpg
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 23.10.2013, 16:51 |
|
| |
NickMTA | Дата: Четверг, 24.10.2013, 07:31 | Сообщение # 157 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Да, но первый-то на Змее и Пико!!! А выключатель действительно классный, я изначально установил такой , но ещё и с защёлкой - не подводил ни разу...... P.S. При нашем уровне, что Мюген, что Хрей, что Серпент один хрен...... Я , честно говоря не заметил, что мой 950R был чем-то ущербнее 966 или Мюгена, а ценник........ Новый 950R в России сейчас 14тр стоит. В 2003г он был чемпионом Европы. У нас-то уровень намного выше....
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Четверг, 24.10.2013, 07:42 | Сообщение # 158 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| А где там выключатель борта? Или разьемы,сейчас так называются?
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 24.10.2013, 09:27 | Сообщение # 159 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата NickMTA При нашем уровне, что Мюген, что Хрей, что Серпент один хрен......
Разница в возможности настройки, Соответственно, в поведении на трассе и комфорте управления. А это важно на любом уровне. А единичная победа Серпента, это свидетельство мастерства пилота. Похоже,ему все равно на чем выигрывать. Поэтому больше ни один Серпент в финал и не попал, как и Пико. В одном с тобой согласен. Надо больше тренироваться. Все равно на чем. Тренироваться в настройках модели и чистоте езды. Здесь резерв больше, чем в выборе техники.Добавлено (24.10.2013, 09:27) ---------------------------------------------
Цитата AlexMazepa А где там выключатель борта? Или разьемы,сейчас так называются? Несколько лет назад, когда катался на трассе, агитировал народ за отказ от выключателей в пользу разъема. Нашел лишнее подтверждение на ЧМ. Им и поделился. Похоже, выключатели отказывают и сейчас у многоездящих спортсменов. Потому их заменяют разъемами. На это и обратил Ваше внимание. Саша, ты очень мало ездишь на своей технике. Поэтому проблема с выключателем не успевает возникнуть.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 24.10.2013, 09:22 |
|
| |
NIK | Дата: Суббота, 28.12.2013, 20:40 | Сообщение # 160 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| Купил сегодня новую модель .
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
NIK | Дата: Суббота, 28.12.2013, 20:41 | Сообщение # 161 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
|
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
Т-72-Б | Дата: Суббота, 04.01.2014, 23:35 | Сообщение # 162 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Статус: В данный момент нету
| чет на шоссейке погонять захотелось, КТО еще Хочет?
|
|
| |
NIK | Дата: Суббота, 04.01.2014, 23:42 | Сообщение # 163 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| нет смысла там сейчас тик же как на пруду где мы недавно гоняли потерпи до весны мне самому охота но потерплю серавно модель обкатывать надо Добавлено (04.01.2014, 23:42) --------------------------------------------- кстати хотел спросить шоссейщиков чем можно отремонтировать кузов БМВшки и усилить швы склейки от дальнейших поломок
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
Т-72-Б | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 00:04 | Сообщение # 164 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Статус: В данный момент нету
| завтра в гараже поганяю
Добавлено (05.01.2014, 00:04) --------------------------------------------- скоч армированный.Может спортзал арендуем у сторожа!!!
Сообщение отредактировал Т-72-Б - Воскресенье, 05.01.2014, 00:05 |
|
| |
NIK | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 00:14 | Сообщение # 165 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| а клей момент для склейки лопин пойдет? есть один безхозный спортзал он распологается в ДЮЦе где пирамида насколько я знаю состояние покрытия нормальное но охрана с ней проблемы
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |