Сань, всё-таки давай малость различим ситуацию с засечкой и ситуацию с твоим вертолётом. 1. Засечка.
Приёмник расположен так, что на него не попадают прямые солнечные лучи, а передатчик (транспондер) в силах в ИР-диапазоне пересветить солнечный свет. Да и не заглушит его солнце.
2. Вертолёт. Его начинало колбасить при попадании прямого солнечного света. Т.е. здесь мы имеем классическую "засветку".
Помимо этого, необходимо учитывать как мощность излучения (транспондер или пульт управления вертолётом), так и чувствительность приёмника (вертолёт, засечка).
Добавлено (03.02.2011, 20:18)
---------------------------------------------
Итак, как видно по времени с последних постов - я таки не успокаиваюсь. Хоть один "идиот", но жив и "думу думает"....
Причин тому несколько:
1. Как ни крути, без засечки никак!;
2. Назрел коллектив формулистов, кои сейчас уже "руку набивают", т.е. чуят свою модель, хоть и в симуляторах;
3. Соответственно, результаты будут в доли секунды (это я про идеальное соревнование);
4. Другим, чёрт возьми! - тоже хочется "граммулины" не упускать!;
П.С. Я помню своё обещание купить "хреновую инфракрасную засечку".... Так если кто ещё загорится (3-5 человек), не важно, он- или офф-роад - я сдержу своё слово, Купим в складчину, я потяну бОльшую сумму от стоимости.
П.П.С. Что-то утихли у нас разговоры про:
1. Федерацию;
2. Место трассы;
3. Классы, как таковые (я лично понял одно - многие "попёрлись", в том числе и лично я, в масштаб 1:8);
4. Модель 1:12. Как электро, так и ДВС;
5. "И таки-шо мы будем делать? Разнесём все вдребезги-пополам???" ©Жванецкий.
Звиняйте, накипело...