Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » РАЗНОЕ » Темы не относящиеся к хобби. » матчасть 1/1
матчасть 1/1
NickMTAДата: Понедельник, 03.03.2014, 07:26 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Коллеги! Может кто сталкивался, на TOYOTA VISTA двиг 3S-FE, на крышке трамблера есть небольшой "сосок" со сквозным отверстием сообщающим внутреннее пространство трамблёра с внешней средой. Сосок снаружи закрыт резиновой пробкой. А сейчас внимание! Вопрос к клубу:На кой это? Вопрос не праздный. За 15000 км меняю новую крышку и бегунок. Центральный "уголёк" съедается полностью и выгорает контакт под него на бегунке + по миллиметру выработка на электродах, что идут на свечные провода. До последнего двигатель заводится и нормально себя ведёт....... Провода новые фирмовые, свечи меняю каждые 7000 и только оригинальные. Может, конечно одно с другим никак не связано, но хотелось бы выяснить для чего эта пробка.
PS Пожалуйста пишите только если обладаете точной информацией, предположения и тд в топку! book


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
RedHummerДата: Понедельник, 03.03.2014, 08:23 | Сообщение # 2
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Это вероятно для отвода влаги. В трамблере образуется конденсат и горят контакты. ИМХО.

вАСЯ З99-465-З26
Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87
 
ПенсионерДата: Понедельник, 03.03.2014, 09:15 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
На королле(1992г.в.) был такой выход. Он предназначался для подключения тахометра .
P.S.: если это выход для отвода влаги,то он не должен быть запечатан пробкой.
Проблема с выгоранием контактов, скорее всего, с этим выводом не связана. Причин может быть много. От разбитой посадки вала трамблера до катушки зажигания (устройства ее заменяющего). Лучше на диагностику съездить.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 03.03.2014, 09:20
 
NickMTAДата: Понедельник, 03.03.2014, 09:17 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Цитата RedHummer ()
Это вероятно для отвода влаги. В трамблере образуется конденсат и горят контакты. ИМХО.
Были и такие мысли и что делать? Зимой ездить без пробки? Боюсь забьётся пылью....


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
RedHummerДата: Понедельник, 03.03.2014, 09:43 | Сообщение # 5
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Через такой маленький диаметр пыли особо не должно набиться. По идее должен быть только для отвода паров. Можно одеть кусок шланга или П-образную трубку от старой фары, которые ставятся от запотевания .

вАСЯ З99-465-З26
Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 03.03.2014, 09:59 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
На этих моторах устанавливались два вида трамблеров.
1. Один вид был с кулачковым зажиганием и это отверстие есть ни что иное как обычный сапун. На этот штуцер одевался колпачок.


2. Трамблеры были и с электронным зажиганием. На них в крышках отверстие вообще не делали.
Прикрепления: 4449501.jpg (55.5 Kb) · 6736446.jpg (47.2 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 03.03.2014, 10:12 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
При любом фукционале отверстия. Сапун, выход (закрытый) для проводов. Влиянме его на быстрый износ (пригар)  бегунка не принципиально. Причина в чем-то другом.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 03.03.2014, 10:17 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Ды чёта я не могу придумать причину кроме люфта...

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 03.03.2014, 10:18 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
И катушки зажигания

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Понедельник, 03.03.2014, 10:19 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Мой первый. Он тоже под электронное зажигание, только без Холла, а с индуктивным датчиком.
А сапун, что должен выстрелить, если давление воздуха превысит NNоее количество атм? Колпачёк весьма туго сидит на отростке.


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
NickMTAДата: Понедельник, 03.03.2014, 10:26 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Есть ещё один "косячёк" : Я не смог вытащить центральный провод из катушки зажигания. Сильно тянуть побоялся ибо на мою центральный провод проблематично найти. Может он там ( в выводе катушки) прикипел. То есть контакт хреновый. Но на езде это никак не сказывается.....

Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 03.03.2014, 10:29 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
А он и должен туго сидеть. Внутри на стенках колпачка должны быть канавки. Именно с их помощью давление внутри трамблера равно атмосферному.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 03.03.2014, 10:30 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Вот ещё вариант сапуна
Прикрепления: 4177404.jpg (57.6 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Понедельник, 03.03.2014, 10:31
 
NickMTAДата: Понедельник, 03.03.2014, 10:46 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
Внутри на стенках колпачка должны быть канавки.
Приду домой гляну. Сразу- то очки одеть и рассмотреть колпачёк лень было! А так по логике, всё становится на места.


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
NickMTAДата: Вторник, 04.03.2014, 20:34 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Посмотрел сегодня и вот: колпачёк- галимая резиновая пробка, без канавок и тд. боюсь сапун с неё никакой (крышку брал DENSO оригинал, на EXISTe -явной лажи вроде бы не должно быть.)
                                       Люфта на валу трамблёра ни осевого ни радиального НЕТ!
                                       Провода прозвонил ,вроде норма: свечные по 8 с небольшим кОм, центральный 6 с небольшим. (понимаю сопротивление еще не критерий работоспособности)         
Мотор сейчас работает как часы......
Вобщем буду периодически нырять под крышку и мониторить состояние. А пока заказал новые ВВ провода и катушку. А что, а вдруг wink


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
Форум » РАЗНОЕ » Темы не относящиеся к хобби. » матчасть 1/1
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su