Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » АНГАР » Соревнования » 2-й Фестиваль по воздушному бою на призы ТАК =Alisa Air= (Правила)
2-й Фестиваль по воздушному бою на призы ТАК =Alisa Air=
SHURHANDДата: Пятница, 01.02.2013, 02:32 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
[b][b][b][b][b][b]Друзья, весна не за горами. Заранее публикую Правила Второго Фестиваля по воздушному бою на Призы ТАК =Alisa Air=, дабы у желающий поучавствовать было время на постройку самолетов, которые соответствуют ПРАВИЛАМ. Клип Первого Фестиваля АА  можно найти здесь
http://video.yandex.ru/users/alisa-air-club/ 
Дату, место и время проведения сообщу дополнительно.
Традиционно, между турами боев, будут проводится Показательные полеты на любой ЛЕТАЮЩЕЙ технике. Они также  оцениваются судьями и призеры будут награждены Грамотами (ЭКСКЛЮЗИВ!!!) и Кубками АА. Все вопросы и предложения пишите здесь.
Для желающих помочь (финансово) Фестивалю- можно переводить бабулечки
на карту СБ № 4276 1100 1143 0499.
Просьба указывать "Фестиваль АА-2 и ФАМИЛИЮ доброго человека.
Очень приятно, что уже есть СПОНСОРЫ!!! и не только из Волгограда!!!!!!

Хотя, если судить по Первому Фестивалю, с финансовой помощью 0руб.00коп, он прошел не кисло...
Приглашаю зрителями всех болеющих моделизмом во всех его проявлениях- будет ИНТЕРЕСНО!!!

Геннадий (SHURHAND) [b]ТАК =Alisa Air=
     89044013039       shurhand@mail.ru
http://yadi.sk/d/NSUazivV2GsMo
ПРАВИЛА[/b][/b][/b][/b]
[/b]
[/b][/b]

Добавлено (01.02.2013, 02:32)
---------------------------------------------
ЧЁ за [b][b][b][b][b][b][/b][/b][/b][/b][/b][/b] [/b][/b][/b][/b]приклеиваются к тексту?????

Правила проведения соревнований по воздушному бою радиоуправляемых моделей
в рамках второго фестиваля ТАК =Alisa Air=
г.Волгоград , весна 2013 г.
</b>
<b>


1. Цели и задачи.

1.1 Популяризация
авиамодельного спорта в России.
1.2 Повышение
конструкторского и спортивного мастерства среди авиамоделистов, обмен опытом и
совершенствование судейской практики проведения соревнований.
1.3 Время и место
проведения соревнований.(ориентировочно)
Соревнования проводятся в апреле 2013 г.  В районе заливных лугов  близ х. Бобры (напротив центра
Волгограда),  резервное место проведения-
аэродром  «Бекетовка».
Регистрация
участников проводится за неделю до начала фестиваля и по факту прибытия участников
за 1 час до жеребьевки. Начало стартов в 10-00. Стартовый взнос с совершеннолетних
участников – 300 руб. Несовершеннолетние участники выступают бесплатно в любой
категории.
1.4 Награждение
победителя.
Спортсмены,
завоевавшие призовые места награждаются грамотами и ценными призами.
1.5  Проезд – личным
автотранспортом.  По предварительным
заявкам будет обеспечена доставка участников до места проведения фестиваля
средствами организатора от центра города.

2. Общие правила.

2.1. Все основные
положения правил ФАИ , относящиеся к пилоту, модели, стартовому оборудованию
действуют в данном классе, за исключением изменений, приведенных ниже.
2.2. Безопасность.
Вопросы безопасности являются приоритетными. Любое поведение
участника, расцениваемое главным судьей соревнований не безопасным для
участников, судей и зрителей приводит к немедленной дисквалификации его в
данном туре. Выход в зону боя, во время боя ЗАПРЕЩЕН. Если во время боя в
воздухе осталась одна модель, то участники, по разрешению Главного судьи, могут
забрать модели из зоны боя, одев защитные шлемы. Защитный
шлем для выхода в зону боя находится у судей. Шлем должен выдерживать
столкновение с летящей моделью.

3. Зона полетов.
3.1. Все полеты
осуществляются перед линией безопасности в течении всех соревнований. За
пересечение линии безопасности во время соревнований, включая тренировочные
полеты и посадки, наказываются дисквалификацией участника в данном туре.
3.2. Площадка
обслуживания и подготовки моделей к полету, места судей  расположены в зоне 10 метров от линии
безопасности. Далее расположена зона «баз» участников и зона для зрителей.

4. Технические требования к моделям.

4.1. Модель должна
быть изготовлена из «пенопластовых» материалов (теплон, депрон, пенополистирол,
ЕРР и др. аналогичных). Допускается для усиления конструкции изготовление
отдельных частей модели из др. материалов (кроме металла). Возможно применение
металлической проволоки для изготовления стоек шасси и тяг управления рулями. Модель
может быть любой аэродинамической схемы. Размах крыла модели не должен
превышать 1000 мм.
Отруб ленты осуществляется винтом или другими частями модели.  Воздушный винт должен иметь эстетичный вид и
не должен иметь трещин и всевозможных сколов и запилов.  Спортсмен несет полную ответственность, за
возможные последствия использования такого винта.
Главный судья может
запретить использование воздушного винта, если у него есть сомнения в его
надежности без объяснения причин. Использование наждачной бумаги по передней
кромке крыла, стабилизатора, киля является допустимым. Выступающие за переднюю
кромку элементы - запрещены. Спортсмен ответственен за лётные качества моделей
используемых в соревнованиях.
4.2. Двигатель и
аккумуляторы.
Модель должна быть
оборудована только электрическим двигателем любого размера и характеристик.
Расположение двигателя на модели и их количество не имеет значения.
Используемый для полета аккумулятор должен быть Li-Po не более 3S (3 банки). Участник
должен иметь как минимум 2 аккумулятора для участия в следующих друг за другом
турах. Главный судья имеет право до или после завершения боя попросить
спортсмена предоставить модель для проверки параметров.
Если при проверке выяснится, что модель участника не
соответствует требованиям Правил, то спортсмен дисквалифицируется в данном
туре.
4.3. Вес модели.
Взлетный вес модели,
включая все оборудование, необходимое для полета не должен превышать 500 гр. Главный
судья имеет право до или после завершения боя попросить спортсмена предоставить
модель для проверки параметров.
Если при проверке выяснится, что модель участника не
соответствует требованиям Правил, то спортсмен дисквалифицируется в данном
туре.
4.4. Лента.
Лента должна быть
длиной 6
м + 1 м нитки и шириной  30
мм. Ленты
должны различаться по цвету.
4.5.
Радиооборудование.
Все участники должны,
по требованию,  продемонстрировать
работоспособность радиоаппаратуры главному судье соревнований. Аппаратура
должна обеспечивать уверенный контроль над моделью на расстоянии не менее 500м.
Главный судья соревнований, по представлению участников, ведет учет
радиочастот.
Ответственность за применение неисправной аппаратуры несет
сам участник соревнований.

5. Организация соревнований.

5.1. Перед каждым туром проводится жеребьевка, для
участников оставшихся в соревнованиях. При этом учитываются частотные каналы, в
случае необходимости спортсменам объявляется о необходимости замены частотного
канала.  В каждом бою принимают участие
от 2 до 4 пилотов (в зависимости от количества участников) воюющих по принципу
"каждый против всех". По окончании тура состав групп меняется , чтобы
каждый участник встретился с наибольшим количеством соперников в течении
соревнований. Предыдущие соперники
должны быть разведены от встреч между собой, независимо от тура и жеребьевки,
если только они не остались единственными соперниками. Соревнования
состоят из 3 туров и финала. В финал выходят 4 пилота, набравшие наибольшую
сумму очков за 3 тура .  Победителем
становится пилот, набравший наибольшую сумму очков в финале + очки
лучшего тура..

5.2. Бой состоит из
трех частей:
- подготовительное
время
- готовность
- воздушный бой.
5.2.1.
Подготовительное время 2 мин. (объявляется звуковым файлом- ЗФ http://yadi.sk/d/3xGCTquD2GrXM ).
После начала подготовительного времени участники осуществляют окончательную
подготовку модели к полету. Получают ленту у главного судьи, закрепляют ленту
на модель. По команде ЗФ пилоты проверяют исправность аппаратуры, поднимая руку
при ее исправности. Неисправность аппаратуры участников не является причиной остановки
ЗФ.

Перед командой «Старт» двигатели моделей не должны работать.
После команды «Старт» участники или их помощники осуществляют запуск модели (с
рук или с шасси). Ответственность за обрыв ленты при старте, за взлет с не
размотанной лентой несет сам участник. При этом необходимо немедленно посадить
самолет в Зоне посадки, закрепить ленту (при ее непригодности, получить новую у
главного судьи) и, с разрешения своего судьи, произвести повторный старт.
.
5.2.3. Бой начинается
по команде “Начало боя” по команде ЗФ. До команды «Начало боя» пилоты должны
осуществлять равномерный полет (без резких маневров) по кругу против часовой
стрелки в зоне пилотирования на высоте не менее 10 метров, стараясь как
можно дальше развести свои модели. Маневры допустимы только для избегания
столкновения моделей или преждевременного отруба ленты. Если модель упала сразу
после взлета (до команды «Начало боя»), то пилот или его помощник, с разрешения
своего судьи, имеет право забрать ее для повторного старта. После команды
«Начало боя» выход в Зону полетов запрещен. Длительность боя 4 минуты.
Бой заканчивается по
команде “Конец боя”. После этой команды пилоты должны летать не атакуя
соперников и совершать посадку в Зоне приземления (в Бонусной зоне приземления)
в течении 1 минуты. Любая модель, которая произвела посадку, не может быть
извлечена из зоны полётов в течение всего боя или пока любая другая модель
находится в воздухе, кроме ситуации п.2.2.
После приземления
всех моделей судьи сдают протоколы полетов главному судье и на старт приглашается
следующая группа участников.
5.3. Каждый участник
может иметь одного помощника.
5.4. Модель должна
быть запущена за линией безопасности, т. е. взлет с пересечением линии
безопасности запрещен.
5.5. За каждую  секунду полета начисляется одно очко. Максимальное
время боя составляет 4 минуты.
5.6. Количество
взлетов в течении боя не ограничено, при условии посадки модели в Зоне
приземления..
5.7. Модели, которые
были после падений или столкновений отремонтированы должны быть исследованы
главным судьей перед очередным боем.
5.8. В течение боя
разрешается использование одной модели. Новая модель может быть использована в
следующем бою.
5.9. Участник
сделавший отруб любому сопернику в воздухе получает 200 очков.
5.10. Участник, может
также рубить уже отрубленные ленты, висящие на моделях соперников, и это также
оценивается в 200 очков.
5.11. Если у двух
пилотов одинаковое число очков, чемпионом становится набравший большее число
очков в финале.
Если и в финале сумма
одинакова, победитель определяется по результату лучшего тура, исключая финал.
5.12. Если в финале
совпадают частоты, менять частоту должен участник, набравший меньшую сумму
очков.

6.Судейство.
6.1. Главный судья
отвечает за соблюдение регламента соревнований и за безопасное течение боев. Он
следит за пересечением участниками линии безопасности и в этом случае штрафует
их.
6.2.
Судьи-хронометристы ведут учет полетного времени участников, количество отрубов
ленты, дают команды о готовности пилотов к старту, разрешают повторный старт,
следят за безопасностью полетов.

7. Начисление очков.
- Пересечение моделью
линии безопасности во время соревнований и тренировочных полетов – дисквалификация
в туре.
- Отруб ленты +200 .
Если в течение одной атаки модели противника сделаны отрубы нескольких лент
(целых или остатков) или несколько отрубов одной ленты, то это считается как один
отруб и спортсмен, сделавший это, получает только + 200 очков. Если в
протяжении одной атаки произошел отруб и затем столкновение, спортсмен, сделавший
это, получает только + 200 очков
- Столкновения - не
даётся очков
- Полетное время 1
секунды +1
- Уклонение от боя
(пассивное ведение боя) Если пилот уклоняется от боя более 30 секунд ( летает
на запредельно большой высоте, уходит за границы полетной зоны ), он должен
быть предупреждён главным судьёй. Если пилот после предупреждения продолжает
уклоняться от боя следующие 30 секунд, он получает штрафные очки за уклонение
от боя (- 50 очков). Штраф за пассивное ведение боя может начисляться
многократно в течении одного боя  Пилот,
модель которого имеет технические проблемы, после первого предупреждения
главного судьи должен немедленно посадить модель в Зоне приземления или в
другом месте и способом, безопасным для других спортсменов, зрителей и судей
- Посадка модели в Бонусный
сектор Зоны приземления +50
- Атака ленты до
начала боя -50 за каждый отруб.

8.Изменения в Правилах

Всякие изменения и
дополнения вносятся только организаторами и главным судьей соревнований, о чем
участники информируются перед началом стартов.

А если у Вас пока нет модели, то обязательно просто приезжайте и посмотрите на увлекательнейшее зрелище – воздушные бои. Не пожалеете!

Технический Авиамодельный Клуб
=Alisa Air=


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Пятница, 01.02.2013, 02:52
 
rccombatДата: Суббота, 02.02.2013, 23:13 | Сообщение # 2
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Первое что хотелось-бы изменить. Или ввести пункт об обязательном наличии!!!!!!! у пилотов и их механиков или помошников  защитных шлемов!!!! Безопасность превыше всего!!! А так-же присутствие в стартовой зоне без их наличия ОДНОЗНАЧНОЕ СНЯТИЕ!!! Следующее это подсчет очков. Раз у нас старты проходят в 3 тура. То подсчет очков вести по лучшим 2.  А не суммировать все 3. Если есть вопрос почему по 2. Могу оргументировать. И еще один пункт. Это атака модели до команды начало боя. Ни каких-50 очков. Только СНЯТИЕ. А так-же посадка модели оценивается+50 очков в зону посадки только после команды КОНЕЦ БОЯ.

Сообщение отредактировал rccombat - Суббота, 02.02.2013, 23:17
 
SHURHANDДата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:34 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
= про шлемы- подумаю, скорее всего включу этот пункт
=про подсчет очков- аргументировочку хочется послушать, Саня, только учти, что нельзя правила АА подгонять под OPEN, я их склеивал, изучив правила 5 классов бойцовок.
=снимать, конечно не будем, а вот увеличить штраф возможно.
=50 очков в Бонусной зоне посадки, конечно только после конца боя. В окончательной редакции более четко это озвучу.
Вообще окончательная редакция Правил будет выложена за месяц до фестиваля. Думаю, что изменю кол-во судей на старте, будет по 2 судьи на участника. Хочу привлечь желающих постажироваться в судействе автомоделистов. Будет как тренировка перед ВП.


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
rccombatДата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:21 | Сообщение # 4
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
По поводу почему по 2м. Самое банальное это взял да и сдох ак. Да малоли еще что. Это может произойти у каждого.  Обрыв провода приемника . Взял да и сгорел регуль после команды СТАРТ. Поэтому это закон ПОДЛОСТИ. Что-бы это все свести к минимуму. Вот и предлогаю считать по двум лучшим турам. Вот еще проще пример. После команды старт все взлетают одновременно и вдруг кто-то с кем-то сталкивается Один продолжает полет а у другого самолет в хлам. А запасного непредусмотрено. Всетаки подсчет по 2 самый будет реальный. По поводу увеличения штрафов метод тупиковый. И заставляет идти того у кого штраф НА КОРДИНАЛЬНЫЕ МЕРЫ ВПЛОТЬ ДО ТОГО ЧТО ТУПА БУДЕТ СБИВАТЬ МОДЕЛЬ. Нужно приучать к дисциплине!!! А знаеш как бывает обидно когда ты нарубил да еще и в посадочную зону попал а помошник взял да и зашел в зону боя (после команды конец боя)забрать модель от радости а модели то еще не все сели.И главный судья тебе говорит экипаж снят.Я сторонник дисциплины. Пусть привыкают к дисциплине. Есть пункт  АТАКА МОДЕЛИ до команды НАЧАЛО БОЯ запрещена! Будь добр выполняй. Не выполнил -СНЯТИЕ. Зашел в зону боя без шлема туда-же. А так... давай увеличим ...давай простим....Все сведется не к соревнованимя а к обычным полетушкам. И есть вопрос по поводу определения победителя? Я считаю что победителем считается пилот набравший наибольшее количество очков в финальных боях.  Непонятно зачем плюсовать еще лучший тур? Для этого и проводится финал чтобы определить чьи яйца круче smile

Сообщение отредактировал rccombat - Воскресенье, 03.02.2013, 18:36
 
SHURHANDДата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:37 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
-По поводу подсчета очков по 2-м лучшим турам- подумаю.
-Ты взлетел после команды старт, мимо тебя пролетает чувак, подставляется и ты рубишь ему ленту до команды начало боя- снятие?
-По определению победителя, Саня, ты сам себе противоречишь. Напоминаю, что это не правила ОПЕНа и финальных боев не 3, а один. поэтому
Цитата (rccombat)
Самое банальное это взял да и сдох ак. Да малоли еще что. Это может произойти у каждого.  Обрыв провода приемника . Взял да и сгорел регуль после команды СТАРТ. Поэтому это закон ПОДЛОСТИ. Что-бы это все свести к минимуму.
и все-таки учесть предыдущие "заслуги" финалиста.


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
aaz38Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:59 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Цитата (rccombat)
Самое банальное это взял да и сдох ак. Да малоли еще что. Это может произойти у каждого.  Обрыв провода приемника . Взял да и сгорел регуль после команды СТАРТ. Поэтому это закон ПОДЛОСТИ.
Подготовка техники - одна из составляющих успеха. Пользуешься на соревнованиях дохлыми акками, не проверил провода, купил фуфульный рег - сам виноват. Нигде в технических видах спорта нет скидок на поломку техники. Подвела техника - виновата команда. Везет тому, кто лучше готовится.
Выкидывать худший результат можно, если достаточно  много результатов. Такое тоже практикуется. Скажем из 10 этапов за сезон достаточно посетить скажем 7, тогда некоторые экономят на поездках.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
rccombatДата: Понедельник, 04.02.2013, 00:08 | Сообщение # 7
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата (SHURHAND)
-Ты взлетел после команды старт, мимо тебя пролетает чувак, подставляется и ты рубишь ему ленту до команды начало боя- снятие?
 Мимо тебя до команды начало боя чувак по определению пролетать не может. Он должен летать против часовой стрелки и на высоте не менее 10 метров. Вот после команды начало боя этот маневр можно совершить. Если такая ситуация происходит непроизвольно и до команды начало боя. Сдесь на усмотрение ГЛАВНОГО СУДЬИ. Либо нужно посадить модель и заменить ленту. Либо назначается перелет на конец тура. Атака модели до команды начало боя подразумевает под собой осознанную атаку модели соперника а не отказ аппаратуры при которой модель становится неуправляемой и в результате происходит столкновение с моделью соперника или отруб ленты соперника. Один финальный бой это помоему просто ниочем. Как определить места если у всех одинаковое количество очков?  Приплюсовать один лучший тур? И что мы имеем? Тогда зачем городить огород? Кто был лидером в турах он и станет победителем. Финалов должно быть 3. В первом определяются места 1-2 и3-4. Во 2 походят бои за3-4 места и в 3 за 1-2.Это помоему наиболее обьективно. Хотя думайте сами. Я высказал лиш свое мнение и оно может не совпадать с вашим tongue

Добавлено (04.02.2013, 00:08)
---------------------------------------------

Цитата (aaz38)
Подготовка техники - одна из составляющих успеха. Пользуешься на соревнованиях дохлыми акками, не проверил провода, купил фуфульный рег - сам виноват. Нигде в технических видах спорта нет скидок на поломку техники. Подвела техника - виновата команда. Везет тому, кто лучше готовится. Выкидывать худший результат можно, если достаточно  много результатов. Такое тоже практикуется. Скажем из 10 этапов за сезон достаточно посетить скажем 7, тогда некоторые экономят на поездках.
Это с точки зрения техники. А как быть с тем что по невнимательности на первых секундах полета словил таран? Все МОЖНО В СОРЕВНОВАНИЯХ БОЛЬШЕ НЕ УЧАВСТВОВАТЬ! Потому и считают из3 два а из 4 три.
 
BMW59Дата: Понедельник, 04.02.2013, 11:25 | Сообщение # 8
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Приеду с пионерами на показательные полёты .Мангал,котепок,самовар,флаг и пр. уже наготове smile .
Бекетовка предпочтительнее-ближе(=дешевле),Бобры-красивее


Сообщение отредактировал BMW59 - Понедельник, 04.02.2013, 11:33
 
SHURHANDДата: Понедельник, 04.02.2013, 14:26 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Миша, а почему опять только показательные? Ты мне обещал, что на след. фестивале твои орлы будут драться. Когда твой сын будет в Волгограде, пусть заедет, я вам подарю SB-3 на развод, попробуйте- привыкание с первой таблетки!!!

Изменения пункта Правил 4.1 , предварительная редакция. Изменения коснулись конструкции бойцовки, т.е. теперь могут принимать участие самолеты, изготовленные по "наборной" технологии, обклеенные пленкой.

4.1. Модель должна бытьизготовлена из «пенопластовых» или «деревянных» материалов. Конструкция  модели может быть  как и цельнопенопластовой, так и наборной с
обтяжкой пленкой. Допускается для усиления конструкции изготовление отдельных
частей модели из др. материалов.
 Модель можетбыть любой аэродинамической схемы. Размах крыла модели не должен превышать1000 мм. 
Отруб ленты осуществляется винтом или другимичастями модели.  Воздушный винт должен иметь эстетичный вид и
не должен иметь трещин и всевозможных сколов изапилов.  Спортсмен несет полную ответственность, за 
возможные последствия использования такого винта. Главныйсудья может 
запретить использование воздушного винта, если унего есть сомнения в его 
надежности без объяснения причин.
 Использованиенаждачной бумаги по передней кромкекрыла, стабилизатора, киля является допустимым. Выступающие за переднюю 
кромку элементы - запрещены. Спортсмен ответствененза лётные качества моделей используемых в соревнованиях.
 



Небо рассудит! =Alisa Air=
 
BMW59Дата: Вторник, 05.02.2013, 00:32 | Сообщение # 10
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата (SHURHAND)
Миша, а почему опять только показательные? Ты мне обещал, что на след. фестивале твои орлы будут драться.
Гена,я человек мирный,бой как-то не вштыривает(соседняя тема навеяла ^_^),что касется "орлов",более-менее летающие сейчас все в учёбе и бабах(что поделать?-9 класс),а натаскать на бой пятиклашек,да ещё к апрелю-дас ист проблем %).Ладно,поживём-увидим...За бойцовочку заранее спасибо!


Сообщение отредактировал BMW59 - Вторник, 05.02.2013, 00:48
 
vinogradov_mДата: Вторник, 05.02.2013, 12:45 | Сообщение # 11
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Предлагаю идею утешительного приза для участника, понёсшего максимальный урон за соревнования - "Железного дровосека" - фигурку железного дровосека (из сказки "Волшебник страны Оз"), разрубающего топором модель воздушного боя.
 
SHURHANDДата: Четверг, 07.02.2013, 01:43 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Подумаю. На 1-ом фестивале этот приз достался бы Роме Никифорову surprised

Добавлено (07.02.2013, 01:43)
---------------------------------------------
Немного "печальки".
Макар выложил на форум volgogradrc ссылку на данную тему, чтобы народ мог знакомится с Правилами и требованиями фестиваля. Ссылка была немедленно удалена "хозяином" сайта г. Тибирьковым. Очень странное отношение данного субъекта к такого рода ссылкам, ведь ссылки на другие "конкурирующие" сайты (С) Дизайн.и т.д. не удаляются. Очень печально, что данное отношение совершенно не способствует развитию авиамодельного спорта в Волгограде. Наверное ему глубоко на это наплевать, так как г.Тибирьков уже полгода выехал на постоянное место жительства в г. Москва... surprised

Прикрепления: 4451660.jpg (180.8 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
aaz38Дата: Четверг, 07.02.2013, 07:50 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Не надо дразнить гусей. Буду там обновлять инфу без указаний ссылок. Макар очень "толсто" ссылку дал.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
SHURHANDДата: Четверг, 07.02.2013, 08:36 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Саня, нормальная ссылка была, конкретно на эту ветку.
Цитата aaz38Буду там обновлять инфу без указаний ссылокЖаль, что ты продолжаешь традицию предвзятости и непоследовательности, культивируемую столичным юристом.
Давай здесь больше не писать об этих разногласиях. Здесь светит солнце...


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Четверг, 07.02.2013, 08:38
 
A-streetДата: Четверг, 07.02.2013, 13:14 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Гена, выложи правила (свежую редакцию на файлообменник), я накидаю небольшое объявление наrc-aviation.ru
со ссылкой на правила.
 
Форум » АНГАР » Соревнования » 2-й Фестиваль по воздушному бою на призы ТАК =Alisa Air= (Правила)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su