Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » АНГАР » Самолеты » F3A (Выбор модельки)
F3A
АлексейАрчаковДата: Суббота, 29.09.2012, 12:45 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету

это тоже он
Прикрепления: 3789562.jpg (211.1 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
SHURHANDДата: Суббота, 29.09.2012, 13:32 | Сообщение # 17
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Эх.. красивый, бляха- муха!!!

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Суббота, 29.09.2012, 17:30 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Нашел пару статеек про именно этот самолет.
Первый владелец: http://www.rc70.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=1218
Второй владелец: http://www.rc70.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=2942
Я буду третьим, хотя я что-то начал сомневаться... Фоток его нынешних я не видел пока. Мне что-то кажется что аппарат этот сейчас уже до смерти залётан и зарегулирован.
Что скажете, ребята?


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
SHURHANDДата: Суббота, 29.09.2012, 18:25 | Сообщение # 19
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Леха, внимательно перечитал обе темы. Если честно, то я бы не заморачивался с этим самолетом. Было вырвано шасси, сломаны шпангоуты, менялся угол атаки крыла ( а это не винтик покрутить). И он уже 1,5 года в руках малоопытного пилота, у которого аппа отключается по питанию через 15 сек. после посадки! Наверное не зря он до сих пор не выполнил твоей просьбы- выложить "сегодняшние" фоты самолета, наверное занимается фотошопством biggrin
А так, решать тебе, все-таки самолетик стоит не ДВЕ РУБЛИ (цитата младшего сына в 3 года).


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Воскресенье, 23.02.2014, 20:49 | Сообщение # 20
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Я не знаю как там в F3A, но 1730мм размаха и 30сс под капотом склонили меня к выбору этого самолета smile

Добавлено (23.02.2014, 20:49)
---------------------------------------------
Воооот.... Все пилы сейчас заточены по электричество. Кто-нибудь встречал что-нибудь F3Aподобное в размахе 1700-1800 под калилочку 15 кубиков. Наведите на ссылочки пожалуйста.

Прикрепления: 2722108.jpg (39.7 Kb) · 1248078.jpg (57.3 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
NIKДата: Воскресенье, 23.02.2014, 20:53 | Сообщение # 21
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
Эх красивая самолета жаль позволить такой не могу  sad , а у него моторчик тенерджи золотой серии стоит?

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
АлексейАрчаковДата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:12 | Сообщение # 22
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Ник, то, что ты видишь на фото DLE 30 бензин. Но вопрос не в том.
А вот в чем:
Воооот.... Все пилы сейчас заточены по электричество. Кто-нибудь встречал что-нибудь F3Aподобное в размахе 1700-1800 под калилочку 15 кубиков. Наведите на ссылочки пожалуйста.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Воскресенье, 23.02.2014, 21:13
 
NIKДата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:15 | Сообщение # 23
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
Я про тот беленький обтекаемый .

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
АлексейАрчаковДата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:26 | Сообщение # 24
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Остальные электрические.))

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
NIKДата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:30 | Сообщение # 25
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
Вообще они такое красивые и мне не по карману ,поэтому обхожусь пенолетами и всего лиж 2 бальзовыми .

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
AlexMazepaДата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:58 | Сообщение # 26
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков12888мне почему-то осирис больше всего понравилсяЭто на последнем фото который? Бомба,мне тоже больше всего понравился,для дилетантов вроде меня он производит самый больший эффект.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
АлексейАрчаковДата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:37 | Сообщение # 27
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
все представленные в теме самолеты достойны внимания. Каждый из них очень хорош в своем классе. Но я попытался найти достойный экземпляр под калилочку с размахом около 1800 и разочаровался... Всё под электричество.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 24.02.2014, 09:06 | Сообщение # 28
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету


Groovy 90 3A:
1700x1700 В целом, приятный аппарат. Узковат мидель. Подавляющее большинство положительных отзывов.
Прикрепления: 9747712.jpg (96.4 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Понедельник, 24.02.2014, 12:49
 
ПенсионерДата: Понедельник, 24.02.2014, 10:46 | Сообщение # 29
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Леша. В связи с тем, что пилоты Ф3А "полюбили" электричество, выпуск новых моделей под ДВС практически прекращен. От того модели с ДВС заведомо более старые и физически и конструктивно. На нашем уровне, можем и не почувствовать, что  они устаревшие. Но у тебя есть Мисс. Не лучше на ней тренироваться? Летать на разных самолетах будет сложно. В плане отработки фигур. Набьешь руку на один самолет, а на другом нужно забыть предыдущий и заново набивать. Если только для коллекции брать, чтобы просто поднимать в небо и блинчики налетывать. Тогда советы со стороны не нужны. Но ты выбираешь пилотажные самолеты. Зачем? Они ведь для выполнения комплексов заточены. Не понятно.
Мне кажется, лучше на имеющемся самолете (мисс) побольше летать. А если брать еще что-то для пилотажа, то лучше уж разорится на полноразмерный самолет.
Это будет шагом вперед в плане техники. А приведенный выше самолет такого шага не обеспечит. Он примерно одного класса с мисс. Но более ранней разработки. Лучше купи на мисс побольше АКБ, результат (качество пилотирования) будет выше.
Если решил коллекцию собирать, то постороннее мнение будет лишним.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 24.02.2014, 10:51 | Сообщение # 30
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Если только для коллекции брать, чтобы просто поднимать в небо и блинчики налетывать.
 Вот это вообще про меня!!! Саша (aaz38) как-то раз дал точное определение: Пилот выходного дня. Соревновательный момент моего хобби меня всё меньше и меньше интересует. Висит у меня самолет на стене, стоит на шкафу, я их вижу и получаю удовольствие wine . А уж если выбрался на поле с одним из них, это вообще экстаз!! smile

Я не собираюсь ничего покупать. У меня есть всё, что можно пожелать!))) Биплан, большой Гелиос, маленькая сушка, бойцовки. Просто долгими зимними вечерами за кружкой чая, листая странички безграничной сети, встретил сообщение одного человека о поиске самолета по калильный мотор. Вот и мне стало интересно.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Понедельник, 24.02.2014, 11:03
 
Форум » АНГАР » Самолеты » F3A (Выбор модельки)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su