Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » АНГАР » Самолеты » F3A (Выбор модельки)
F3A
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 24.09.2012, 13:41 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Среди большого разнообразия предлагаемых наборов моделей для F3A не классического размера ( размах менее 2*2 метра и вес менее 4,5кг) существует множество интересных и проверенных наборов. Условно можно выделить несколько интересных классов - это 30-й , 50-й, 70-й и наверное 110-й.
Конечно полёты на таких моделях по серьезным пилотажным комплексам можно назвать пилотажем условно, ввиду многих объективных причин связанных с их конструкцией, размерами и прочим...
Но в любом случае, при некоторых допущениях (благоприятных погодных условиях, отработка навыков пилотирования и прочее) эти модели имеют большую популярность в том числе и у практикующих пилотов F3A.
Как правило эти наборы были разработаны именно по рекомендациям известных мировых лидеров в F3A.
В виду меньшей стоимости самих моделей и комплектующих, более простому обслуживанию - они очень хороши особенно для начинающих пилотажников.
Особенность таких моделей (особенно 30-го и 50-го размера) то, что они легко перестраиваются на полетный 3D режим.
В виду самой компоновки пилотажной схемы модели (например длина более размаха.. и другое), они обладают хорошей устойчивостью и простотой управления что делает их первоклассными тренерами для новичков, которые впервые решают пробовать реальный полёт. И отзывы после первого полета у новичка часто вызывают реплики типа : - " ... и зачем я гробил время на эти "высокопланы-дрынолёты с большим V".
На мой взгляд особо привлекательны модели 30-го класса. Эти модели как правило не дорогие (средний набор 140-220 долл), и требуют сравнительно не дорогой комплектации. В качестве силовых батарей применяются паки 3S или 4S и ёмкостью от 2200мАч до 3200мАч. Такие батареи стоят от 15 долл., в зависимости от брэнда. Эти модели небольшого размера (длина 1300-1450мм, размах 1200-1300мм) , что делает их достаточно транспортабельными. Простая и быстрая сборка модели при подготовке к полету (крылья на защелки, капот на магниты..), делает их тренером для каждодневных полётов.
Ряд известных фирм выпускают такие ARF наборы.
Angel S 30e http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_1815.html
Sequence F3A 35e XLC http://www.espritmodel.com/sequence-f3a-35e-xlc-arf.aspx
Vanquish MkII http://www.extremeflightrc.com/html/vanquishmkII.html
Fliton Element 30 F3A ARF http://shop.singahobby.com/?q=node/15037
Osiris BLUE http://www.3dhobbyshop.com/47-Osiris-BLUE_p_15885.html
Что думает обЧество по поводу данных аппаратов? Или может обЧество предложит что-то ещё...
Прикрепления: 9685309.png (486.3 Kb) · 0213079.png (481.4 Kb) · 3912420.png (417.3 Kb) · 2268035.png (296.6 Kb) · 3698018.png (376.6 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Понедельник, 24.09.2012, 13:45
 
ПенсионерДата: Понедельник, 24.09.2012, 14:49 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Взял wind s 50e. В выходные можно полетать на нем.
По отзывам пилотов (Орышич и другие) он в состоянии выполнять весь комплекс. И под ветер он больше сориентирован.
Вот пример Р-13 на нем (пилот Орышич):
http://www.youtube.com/watch?v=wqctEFmQt_0&feature=player_embedded

Еще общество может дать попробывать Iconica.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 24.09.2012, 14:55
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 24.09.2012, 15:09 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
мне почему-то осирис больше всего понравился, но я его с 3dhobbyshop заказать немогу.... в Русь они посылки не шлют...

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 24.09.2012, 15:19 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Когда выбирал себе модель, то советовался и с нашими пилотажниками и с форумами. Выстроилась примерно следующая градация:
- Ангел (или винд, который обновил его)
- Флитон
-все остальное.
Но один мудрый моделист посоветовал: Бери, что нравиться.

Кстати у Дмитрия есть Ангел 30. Почему то мне кажется, что он его может продать.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 24.09.2012, 15:22
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 24.09.2012, 15:47 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
не может.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Понедельник, 24.09.2012, 17:21
 
ПенсионерДата: Вторник, 25.09.2012, 09:35 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Жаль. Посмотри на форумах, может там выбирешь вариант.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 26.09.2012, 08:36 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету


F3A или нет? biggrin
Прикрепления: 2307641.jpg (244.5 Kb) · 2439886.jpg (142.0 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
SHURHANDДата: Среда, 26.09.2012, 09:15 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Леха, да, да, да и да!! Именно про эту красоту я тебе и говорил. Не очкуй, Славик (с) по поводу пилотирования бипланов. Ну, а если чё, вдруг захочется с одним крылом, то ножовка у меня есть happy

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
ПенсионерДата: Среда, 26.09.2012, 09:39 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
По поводу этого биплана и , вообще, бипланов пилоты пишут, что они для тихой погоды. А для ветра лучше моноплан. Для нашего города наверно варианты для тихой погоды не подойдут. Летать будет некогда....
У меня ветерок моноплан 50-го размера. Серия та же, что и у этого биплана. Вживую смотрится обалденно. Лучше чем на фото.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 26.09.2012, 09:41
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 26.09.2012, 10:05 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
пост одного из беларусских пилотажников:Хочу немного рассказать о летных качествах Miss Wind. Вообщем классическая пилотажка. Очень послушная, отзывчивая.Все "косяки" при выполнении фигур - от наших "кривых рук".Немного любит скорость (а кто её не любит?). Доказательством её летных качеств - это II мето, которое занял мой сын в классе Хобби пилотаж на соревнованиях в Мирном.Вообщем летать и еще раз летать. Будем привыкать к самолету и общаться с ним на "ты".

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Среда, 26.09.2012, 10:07
 
ПенсионерДата: Среда, 26.09.2012, 10:30 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Минск-это леса. А Волгоград-это степи.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 26.09.2012, 10:35 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Вообще, бипланы мало кто любит. А у меня прям врутренности рвутся в сомнениях smile Уж очень хочется биплан. Неужели 3кг веса будет трясти на ветру? ну увидим.... tongue а может и нет.... два полутораметровых крыла возить..... wacko врядли... surprised

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Среда, 26.09.2012, 10:38
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 26.09.2012, 13:46 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету

наверное остановиться надо на этом варианте. Очень сильно понравился стаб разборный на трубе. Гена знает о чем я happy
Прикрепления: 9520815.jpg (85.0 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Среда, 26.09.2012, 14:26 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Вот такой самолетик у меня. Очень симпатичный в жизни. Можно сперва его попробывать в воздухе, а потом уже брать.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Суббота, 29.09.2012, 11:27 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Присмотрел себе самолётик.
Quote
Собственно сабж,
Я вылетал около десяти полетов,
понял что я не пилотажник , поэтому собственно продаю чтоб не стоял и не пылился.
Самолет в хорошем состоянии крашей небыло,
Летает очень хорошо!
комплект продажи полный
Аккумуляторы в комплекте:
6S*4000 - 2 шт
6S*3600 - 2 шт
Motor Hacker
Характеристики электродвигателя Hacker A50-16S

- максимальная мощность 1250 Вт (15 сек.)
- ток покая @ 8.4 В - 2.0 А
- сопротивление (Ri) 0.26 Ом
- RPM 378 об/В
- вес 395 гр
- диаметр 48.8 мм
- длина 63.0 мм
- количество полюсов 14
- рекомендованный регулятор оборотов - от 40 А до 70 А
- рекомендованный тайминг 20-25 град

Регулятор Туриниги 100 А
отдельно бортовое питание 2s 1000 через БЕК (в комплекте)

Для полетов нужен, только приемник-передатчик!




Но на фото под капотом явно Турнига biggrin
Прикрепления: 6684484.jpg (356.9 Kb) · 3282541.jpg (202.4 Kb) · 0920055.jpg (163.1 Kb) · 5840377.png (209.2 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Суббота, 29.09.2012, 11:28
 
Форум » АНГАР » Самолеты » F3A (Выбор модельки)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su