Бензомалыш
|
|
АлексейАрчаков | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:01 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
|
ГоризонтХобби предложил новинку. Мелкобензиныч 10GX 10cc (.60 cu. in.) Gas Engine by Evolution Engines (EVOE10GX) Мотор после длительных испытаний получил в нижнюю головку шатуна немецкий игольчатый подшипник. Карбюратор функционален и имеет в себе помпу и что то типа регулятора. Но при этом с глушителя берется наддув ( хотя это решение характеризуют как простую вентиляцию бака ). Это решение немного спорно (не боятся хлопка в глушителе которое может повлечь и воспламенение в баке). Пока предварительно заявлено что с мотором будет идти фирменный топливный фильтр и колотушка в бак . Мотор получит новую версию зажигалки от Эрекселя серии А-02 , которая способна работать на напряжении 8,4 вольта и наконец убирает дебильные проблемы при питании напругами выше 6 вольт старой версии при использовании различных полимерок. Новая зажигалка значительно компактнее по размерам и легче по весу. Т.е. на этом моменте для столь малого мотора можно получить приличную экономию в весе - это очень актуально. Зажигалка имеет выход для фирменного тахометра от Эво или для телеметрии Спектрумов. Мотор гарантированно мощнее 46 версий калильных двигателей . Собран на базе калильного Ево-60 , который в свою очередь собран в картере 46 мотора. По креплению и некоторым размерам мотор эквивалентен ОС-46 и можно использовать глушитель Питтц фирмы Бизон. Родной глушитель заявлен как настроенным - но на какие режимы производители умалчивают. Поршень гладкий, без колец (на такой кубатуре кольцо в принципе не возможно ИМХО), система АВС ( хромовое покрытие ). Наиболее подробное "обсасывание" новинки можно прочитать здесь http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1784169 Как заявляют представители Горизонта Хобби мотору посвятили два года на его разработку и доводку. Средний расход топлива 170см3 бака хватает на полном газе примерно на 15-17минут полета. Рекомендованный бак 170-250см3 . Свеча заявлена своя стоимостью 13 баксов (любит Эво такие извраты даже для калилок они применили свечу наподобие нашей КС-2 с длинной резьбой), какое отличие от уже принятых свечей пока не знаю - но резьба не отличается от калильной свечи. Радует ассортимент запасных частей и их цена (это не некоторые представители из китая - которые купил и без поддержки в виде запасных частей). Состав топлива 20/1 - это просто рекомендованный состав, так как идут испытания и проверки с целью уменьшения количества масла и возможности коррекции рекомендаций. Вообще 20/1 многовато по-моему... свеча скончается быстро... вот бы 25/1 хотя бы. Пока это просто гарантированный состав, так как еще до конца неизвестно как понравится поршню без кольца работа на составах с меньшим количеством масла.
Короче вот такую примерно инфу я прочитал о появлении новой техники. Так что прерогатива - бензинов меньше 30см3 не бывает -- потихоньку уходит в историю. Рынок потихоньку насыщается мелкобезиновой техникой. Можно рассмотреть теперь самолет размахом до 1500мм именно на бензине (всяко дешевле метанола будет, а может и дешевле электричества)
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Воскресенье, 06.01.2013, 15:25 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:50 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Алексей. Тут некоторые не "шпрехают по англицки". Можно для таких людей осветить два вопроса: вес мотора в сборе и его мощность.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
SYM | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 23:52 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Пенсионер Сань, ну ты даёшь!!! Точняк, болеешь.... http://www.horizonhobby.com/product....10GX#t2
Вес только мотора: 436 грамм, Вес зажигания: 98 грамм, Вес глушителя: 93 грамма, Общий вес движка в сборе: 627 грамм.
Мощность: 1,68 лошадиных силы при 16400 об/мин. Как-то так...
П.С. Прикольный движок за 200$...
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
Сообщение отредактировал SYM - Понедельник, 07.01.2013, 23:54 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:49 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| OS Max 61 FX SPECIFICATIONS: Stock Number: OSMG0558 Displacement: 0.65 cu in (10.63 cc) Bore: 0.95 in (24 mm) Stroke: 0.93 in (23.5 mm) Practical RPM Range: 2,500-16,000 Output: 1.73 hp @ 16,000 rpm Weight w/o muffler: 17.5 oz (497 g) Includes: #8 glow plug, 61D carb, E-4010 muffler, needle extension cable set
Так... чисто для сравнения..... OS Max 61 fx выдает 1.73 лошади при весе в полкило и при 16000 об/мин. За те же деньги. За то метанолу жрёть....... И я Вам, Сергей, скажу по секрету.... Большинство моделей копий страдают задней центровочкой. Так что 100 граммов зажигалки в морде не помешают...Добавлено (08.01.2013, 14:49) --------------------------------------------- Очень интересный момент был озвучен - при снятии кембрика с глушителя мотор резко поддал 900 оборотов . Причем автор сообщения стучит в грудь что это не связанно с некорректной регулировкой игл ( он пробывал ими играться) , но что способствовало такому подъему оборотов ??? Причем инженера с Горизонта хобби сразу предупредили что без кембрика не будет режима на эволюциях - чего же они из себя ранее делали девочку говоря что кембрик нужен для вентиляции бака. Все таки карб имеет только регуль и топливо подается под давлением с глушителя. Интересно будет попробовать с помпой перри - может за счет подпоршневой индукции переобагащает каким то образом , или топливо насыщается выхлопными газами ? откуда такая реакция на наддув в бак? В целом убедили доводы что вспышка в баке не возможна по причине что в баке не будет свободного кислорода , так как он заполнен выхлопными газами. Хотя хлопки в глушитель проскакивают во время запуска - но ладно опустим - все таки два года работали с мотором и если ничего не произошло , значит имеет место для существования. В целом ажиотаж прикольный - за месяц накорябали под 20 страниц - такого не было даже с появлением ДЛЕ-20 . Все таки народ давно ждал такой моторчик. Дальше сравнивая характеристики с конкурентом NGH - тот с винтом 12х6 дает в среднем 9800 - 10200 оборотов , Эвик уже его перешагнул.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Вторник, 08.01.2013, 09:23 |
|
| |
SYM | Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:13 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Цитата (АлексейАрчаков) И я Вам, Сергей, скажу по секрету.... Большинство моделей копий страдают задней центровочкой. Мне то что? Я не летающее, я земноводное...
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:10 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| После непродолжительных экспериментов "на табуретке" в адрес мотора полетели какашоиды Подробнее завтра почитаю переведу и напишу
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Среда, 09.01.2013, 22:00 |
|
| |