Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бензомалыш
АлексейАрчаковДата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:01 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету


ГоризонтХобби предложил новинку. Мелкобензиныч 10GX 10cc (.60 cu. in.) Gas Engine by Evolution Engines (EVOE10GX)
Мотор после длительных испытаний получил в нижнюю головку шатуна немецкий игольчатый подшипник.
Карбюратор функционален и имеет в себе помпу и что то типа регулятора. Но при этом с глушителя берется наддув ( хотя это решение характеризуют как простую вентиляцию бака ). Это решение немного спорно (не боятся хлопка в глушителе которое может повлечь и воспламенение в баке).
Пока предварительно заявлено что с мотором будет идти фирменный топливный фильтр и колотушка в бак .
Мотор получит новую версию зажигалки от Эрекселя серии А-02 , которая способна работать на напряжении 8,4 вольта и наконец убирает дебильные проблемы при питании напругами выше 6 вольт старой версии при использовании различных полимерок. Новая зажигалка значительно компактнее по размерам и легче по весу.
Т.е. на этом моменте для столь малого мотора можно получить приличную экономию в весе - это очень актуально.
Зажигалка имеет выход для фирменного тахометра от Эво или для телеметрии Спектрумов.
Мотор гарантированно мощнее 46 версий калильных двигателей . Собран на базе калильного Ево-60 , который в свою очередь собран в картере 46 мотора.
По креплению и некоторым размерам мотор эквивалентен ОС-46 и можно использовать глушитель Питтц фирмы Бизон.
Родной глушитель заявлен как настроенным - но на какие режимы производители умалчивают.
Поршень гладкий, без колец (на такой кубатуре кольцо в принципе не возможно ИМХО), система АВС ( хромовое покрытие ).
Наиболее подробное "обсасывание" новинки можно прочитать здесь http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1784169
Как заявляют представители Горизонта Хобби мотору посвятили два года на его разработку и доводку.
Средний расход топлива 170см3 бака хватает на полном газе примерно на 15-17минут полета. Рекомендованный бак 170-250см3 .
Свеча заявлена своя стоимостью 13 баксов (любит Эво такие извраты даже для калилок они применили свечу наподобие нашей КС-2 с длинной резьбой), какое отличие от уже принятых свечей пока не знаю - но резьба не отличается от калильной свечи.
Радует ассортимент запасных частей и их цена (это не некоторые представители из китая - которые купил и без поддержки в виде запасных частей).
Состав топлива 20/1 - это просто рекомендованный состав, так как идут испытания и проверки с целью уменьшения количества масла и возможности коррекции рекомендаций. Вообще 20/1 многовато по-моему... свеча скончается быстро... вот бы 25/1 хотя бы.
Пока это просто гарантированный состав, так как еще до конца неизвестно как понравится поршню без кольца работа на составах с меньшим количеством масла.

Короче вот такую примерно инфу я прочитал о появлении новой техники. Так что прерогатива - бензинов меньше 30см3 не бывает -- потихоньку уходит в историю. Рынок потихоньку насыщается мелкобезиновой техникой. Можно рассмотреть теперь самолет размахом до 1500мм именно на бензине (всяко дешевле метанола будет, а может и дешевле электричества)
Прикрепления: 6664042.png (247.4 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Воскресенье, 06.01.2013, 15:25
 
ПенсионерДата: Понедельник, 07.01.2013, 22:50 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Алексей. Тут некоторые не "шпрехают по англицки".
Можно для таких людей осветить два вопроса: вес мотора в сборе и его мощность.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SYMДата: Понедельник, 07.01.2013, 23:52 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Пенсионер
Сань, ну ты даёшь!!!
Точняк, болеешь....
http://www.horizonhobby.com/product....10GX#t2

Вес только мотора: 436 грамм,
Вес зажигания: 98 грамм,
Вес глушителя: 93 грамма,
Общий вес движка в сборе: 627 грамм.

Мощность: 1,68 лошадиных силы при 16400 об/мин.
Как-то так... wink

П.С. Прикольный движок за 200$...


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru


Сообщение отредактировал SYM - Понедельник, 07.01.2013, 23:54
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 08.01.2013, 14:49 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
OS Max 61 FX SPECIFICATIONS:
Stock Number: OSMG0558
Displacement: 0.65 cu in (10.63 cc)
Bore: 0.95 in (24 mm)
Stroke: 0.93 in (23.5 mm)
Practical RPM Range: 2,500-16,000
Output: 1.73 hp @ 16,000 rpm
Weight w/o muffler: 17.5 oz (497 g)
Includes: #8 glow plug, 61D carb, E-4010 muffler, needle extension cable set

Так... чисто для сравнения..... OS Max 61 fx выдает 1.73 лошади при весе в полкило и при 16000 об/мин. За те же деньги. За то метанолу жрёть.......
И я Вам, Сергей, скажу по секрету.... Большинство моделей копий страдают задней центровочкой. Так что 100 граммов зажигалки в морде не помешают...

Добавлено (08.01.2013, 14:49)
---------------------------------------------
Очень интересный момент был озвучен - при снятии кембрика с глушителя мотор резко поддал 900 оборотов .
Причем автор сообщения стучит в грудь что это не связанно с некорректной регулировкой игл ( он пробывал ими играться) , но что способствовало такому подъему оборотов ???
Причем инженера с Горизонта хобби сразу предупредили что без кембрика не будет режима на эволюциях
- чего же они из себя ранее делали девочку говоря что кембрик нужен для вентиляции бака.
Все таки карб имеет только регуль и топливо подается под давлением с глушителя.
Интересно будет попробовать с помпой перри - может за счет подпоршневой индукции переобагащает каким то образом , или топливо насыщается выхлопными газами ? откуда такая реакция на наддув в бак?
В целом убедили доводы что вспышка в баке не возможна по причине что в баке не будет свободного кислорода , так как он заполнен выхлопными газами.
Хотя хлопки в глушитель проскакивают во время запуска - но ладно опустим - все таки два года работали с мотором и если ничего не произошло , значит имеет место для существования.
В целом ажиотаж прикольный - за месяц накорябали под 20 страниц - такого не было даже с появлением ДЛЕ-20 .
Все таки народ давно ждал такой моторчик.
Дальше сравнивая характеристики с конкурентом NGH - тот с винтом 12х6 дает в среднем 9800 - 10200 оборотов , Эвик уже его перешагнул.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Вторник, 08.01.2013, 09:23
 
SYMДата: Вторник, 08.01.2013, 15:13 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Цитата (АлексейАрчаков)
И я Вам, Сергей, скажу по секрету.... Большинство моделей копий страдают задней центровочкой.
Мне то что? Я не летающее, я земноводное... wink


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 08.01.2013, 16:10 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
После непродолжительных экспериментов "на табуретке" в адрес мотора полетели какашоиды biggrin Подробнее завтра почитаю переведу и напишу biggrin

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Среда, 09.01.2013, 22:00
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su