Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » АНГАР » Самолеты » Golden Snake
Golden Snake
SHURHANDДата: Четверг, 14.03.2013, 23:06 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Макар, вот иллюстрация пословицы- Знал бы где упаду- соломки подстелил. 
Вот ты упертый, я же тебе говорил про отрицательный угол атаки на взлете, а центровку мы не умеем считать???


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Пятница, 15.03.2013, 07:04 | Сообщение # 17
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Макар!
Сильно расстраивайся! Отрицательный результат - тоже результат! 
Я так понял самолет живой, сделаешь переднюю центровку - все полетит! 
Кстати говоря, при настройке самостоятельно сделанных ЛА, всегда делаю заведомо переднюю центровку, поскольку с таким ЦТ самолет по прежнему управляется (против заднего ЦТ).
 
ПенсионерДата: Пятница, 15.03.2013, 09:29 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Сождалось впечатление из ролика, что ось мотора наклонена вниз,  а не вверх или в горизонт относительно крыла. При этом, наверняка, и создается эффект прилипания.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
MakariyДата: Пятница, 15.03.2013, 21:58 | Сообщение # 19
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата
Цитата (SHURHAND)
я же тебе говорил про отрицательный угол атаки на взлете, а центровку мы не умеем считать???
Геннадий, ты говорил, я помню! Я прибрал отрицательный УА по максимуму, раздвинув в стороны основные стойки шасси на максимум. Но выравнивать в "0" это значить (в моём случае) полностью срезать носовую часть и переделывать все под новую (удлинённую) стойку шасси, + уменьшать диаметр и шаг ВВ,  двигатель и т.д., но это отдельная история. САХ крыла рассчитал без напряга! Центровка передняя, примерно 20% - буду искать ошибку!!! 
Цитата (Пенсионер)
ось мотора наклонена вниз
Вал двигателя (в этом случае воображаемая ось) параллельно проходит хорде (симметричного) профиля крыла модели. На мой взгляд"прилипание" вызвано отрицательным УА, т.к. передняя стойка шасси короче основных стоек. Угол атаки модели относительно взлётной поверхности составляет примерно 5-8°.


Сообщение отредактировал Makariy - Пятница, 15.03.2013, 22:01
 
SHURHANDДата: Суббота, 16.03.2013, 00:43 | Сообщение # 20
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Макарыч, а еще вопрос - на одной ли-ли-ли оси находятся  мотор, хорда крыла и стабиль. Если нет,  -а вот это, дружок, уже совсем другая история насчет выкосов вышеперечисленных элементов!!!!!

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
MakariyДата: Суббота, 16.03.2013, 18:42 | Сообщение # 21
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата (SHURHAND)
-а вот это, дружок, уже совсем другая история...
Геннадий, ты прав... nocomp   НО тема ещё не закрыта!
 
SHURHANDДата: Суббота, 16.03.2013, 21:12 | Сообщение # 22
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Ну набросай схематичный чертежик с размерами вид сбоку фюза .

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
MakariyДата: Суббота, 16.03.2013, 22:01 | Сообщение # 23
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата (SHURHAND)
чертежик
Работаю над этим...
 
MakariyДата: Воскресенье, 17.03.2013, 18:03 | Сообщение # 24
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата (SHURHAND)
...набросай схематичный чертежик с размерами вид сбоку фюза .
Фюз - 350
Хвостовая балка - 420 
Крыло (без флаперона) - 180
Стаб (с РВ) - 95 
Общая длина - 600
Прикрепления: 3983834.jpg (25.4 Kb)
 
ПенсионерДата: Вторник, 19.03.2013, 10:49 | Сообщение # 25
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата (Makariy)
Вал двигателя (в этом случае воображаемая ось) параллельно проходит хорде (симметричного) профиля крыла модели.

Это проверялось после окончательной сборки  или только на этапе резки деталей?
Пенолеты имеют малую скорость на взлете. Поэтому установка стабилизатора относительно крыла и мотора не так сильно влияет на взлет и легко корретируется РВ. А вот выкос мотора относительно крыла, особенно с толкающим винтом, влияет серьезно. При нужном для модели выкосе мотора передняя стойка просто оторвется от земли. Тяги мотора для этого достаточно (сужу по грифону).
И еще момент (мне помогало): на облет ставил большие экспоненты на РВ и Элероны.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
MakariyДата: Вторник, 19.03.2013, 17:09 | Сообщение # 26
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата (Пенсионер)
Это проверялось после окончательной сборки  или только на этапе резки деталей?
Проверялось на этапе конечно и после окончания сборки "на глаз" - ось параллельно проходит хорде крыла.
Цитата (Пенсионер)
И еще момент (мне помогало): на облет ставил большие экспоненты на РВ и Элероны.
Спасибо за совет!
 
vinogradov_mДата: Вторник, 19.03.2013, 19:56 | Сообщение # 27
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Основные стойки шасси для самолёта такого размера должны быть сзади центра тяжести не более чем на 15-20 мм (на виде сбоку проекция ЦТ на поверхность земли впереди точки касания земли колёс основных стоек).
Высота основных стоек должна позволять, при касании земли хвостовым костылём, принять оси фюзеляжа угол 12 градусов относительно горизонта (не менее).
Винт при этом земли касаться не должен.
Носовая стойка может быть короче основных, т. е. самолёт стоит носом вниз - это сильно уменьшает "козление" при посадке и совершенно не мешает взлёту.
Я всегда использовал укороченную переднюю стойку.
 
exploedДата: Четверг, 28.03.2013, 20:20 | Сообщение # 28
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Здравствуйте. А неподскажете где покупаете теплон. Я просто в красноармейском проживаю обошел все магазины так и не нашел , продавцы на меня с удивленными глазами смотрят, как впрочем в книжном и канцелярском пленку искал для обклейки так и не нашел  в районе, купил на пробу возле пирамиды. И есть авиамоделисты с Красноармейска построил слойку а облетать нескем пробовал сам два краша, но восстановил были не существенные
жду  погоды.


Сообщение отредактировал exploed - Четверг, 28.03.2013, 20:22
 
aaz38Дата: Четверг, 28.03.2013, 20:43 | Сообщение # 29
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
До сих пор покупали в Оби. Подложка под ламинат. Оранжевая или зеленая. Но смотреть надо на качество перед покупкой. На оптово-строительном рынке на Тулака покупал потолочку.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
AlexMazepaДата: Четверг, 28.03.2013, 20:47 | Сообщение # 30
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Сейчас ближе к Красноармейскому "Леруа Мерлен" появился,наверняка там есть.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Golden Snake
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su