Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Golden Snake
MakariyДата: Суббота, 23.02.2013, 01:41 | Сообщение # 1
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Сегодня завершил строительство самолёта Golden Snake (GS 1.0)!
Это абсолютно вымышленный мною "персонаж", но внешнее сходство с другими ЛА, безусловно, присутствует (Aerostar — беспилотник Израиля, итальянский Falco, Белорусский «Гриф-1» и т.д.).
ТТХ модели:
-размах - 910 мм;
-взлетный вес 370 г;
-Двигатель: 2205C 1400Kv;
-Регулятор: HK 18А;
-Батарейки: 3S 500 mAh;
-Сервы: 5г - 2шт., 9 г - 3шт.;
-Толкающий винт: 8х4.3.

Из особенностей управления и конструкции:
1. Модель управляется по 5 каналам:
-1, 5 ch  - механизация крыла, в данном случае это флапероны;
-2 ch - руль высоты;
-3 ch - обороты двигателя;
-4 ch - руль направления ( + реализована управляемая, передняя стойка шасси).

2. На GS имеются также 3-и эксплуатационных лючка (для доступа в технические отсеки и объемы). Два из которых на миниатюрных, неодимовых, магнитных замках. (вынул из дохлых HDD, см фото).

Облетать планирую 28 февраля.

Добавлено (23.02.2013, 01:25)
---------------------------------------------
...фото

Добавлено (23.02.2013, 01:41)
---------------------------------------------
... не могу загрузить больше 2-х фото.  (???)

Прикрепления: 9276856.jpg (286.9 Kb) · 3756039.jpg (459.4 Kb)


Сообщение отредактировал Makariy - Суббота, 23.02.2013, 01:39
 
A-streetДата: Суббота, 23.02.2013, 02:01 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Макар, сильно впечатлен твоим творением! Надеюсь, что в воздухе самолет поведет себя достойно!
 
MakariyДата: Суббота, 23.02.2013, 02:09 | Сообщение # 3
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Спасибо Саш!

Сообщение отредактировал Makariy - Суббота, 23.02.2013, 02:10
 
aaz38Дата: Суббота, 23.02.2013, 08:29 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Ну а я покритикую wink
Вызывает некоторое недоумение расположение сервы, кабанчика на РН. Не пОпендикулярно! оси вращения. Хотя параллельно потоку. А вот кабанчики для синхронизации правого и левого РН можно было сделать выступающими на 3-5 мм назад, а не в сторону. Как у меня на биплане. еще не помешали бы протекторы-костылики на хвостах. При резком взятии ручки на себя на взлете будет цеплять взлетную полосу. 
Еще просто вопрос - место для какой-нибудь камеры есть? И планы ее установки?
Сам раздумывал о такой схеме самолета для FPV, но отказался как от более сложной в сборке-разборке.
Реализация на высоте!
Давай завтра облетаем? Погода завтра благоприятная после обеда.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
MakariyДата: Суббота, 23.02.2013, 10:13 | Сообщение # 5
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата (aaz38)
Вызывает некоторое недоумение расположение сервы, кабанчика на РН.
Это точно! )))  Изначально всё было по уму! Но вот после подключения сервотестера, я заметил, что рулевое колесо поворачивает вправо, а РН влево.  smile   Т.к. перевернуть качалку на серве, или на оси РК в носовой части возможности нет, пришлось это делать в "хвосте". Но механизация РН и РВ работает изумительно и зрелищно.
Цитата (aaz38)
место для какой-нибудь камеры есть? И планы ее установки?
Саня, место найти можно. При строительстве о камере не думал и устанавливать на GS v.1.0 пока не собираюсь.
Если самолёт покажет себя хорошо, можно будет строить аналогичный планер с более мощной СУ, с большей вместительностью и с учетом ошибок, допущенных при строительстве GS 1.0.
Цитата (aaz38)
Давай завтра облетаем?
Планирую облёт 28.02.13. До этого времени не могу по семейным обстоятельствам (


Сообщение отредактировал Makariy - Суббота, 23.02.2013, 10:15
 
ПенсионерДата: Понедельник, 25.02.2013, 09:51 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Показалось,то стоит винт с "нормальным" вращением. Мотор соответственно должен вращаться по часовой стрелке. По ошибке мне прислали винты с "обратным" вращением. По моему 8Х4. Если нужны,то проверю параметры и могу отдать.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SHURHANDДата: Понедельник, 25.02.2013, 16:43 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Саня, а 2 проводка из 3-х слабо переткнуть???

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
ValeriGrandДата: Понедельник, 25.02.2013, 18:29 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Цитата (SHURHAND)
Саня, а 2 проводка из 3-х слабо переткнуть???

 
smile tongue biggrin
 
Очень на "РАМУ" Немесскую похож, Юнкерс он по моему, надо в симуляторе глянуть:)


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
MakariyДата: Понедельник, 25.02.2013, 20:08 | Сообщение # 9
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата (Пенсионер)
Мотор соответственно должен вращаться по часовой стрелке.
В одномоторном самолёте не имеет значение в какую сторону вращается ротор. (ИМХО)


Сообщение отредактировал Makariy - Понедельник, 25.02.2013, 20:09
 
ПенсионерДата: Вторник, 26.02.2013, 09:40 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Догадываюсь, что без разницы. Есть некие азы из КуАИ. Хотел предложить помощь в виде винтов для возврата в стандартную сторону вращения. Не более того.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
MakariyДата: Вторник, 26.02.2013, 17:26 | Сообщение # 11
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата (Пенсионер)
Хотел предложить помощь
Спасибо большое! Но сейчас не критично.
 
SHURHANDДата: Среда, 27.02.2013, 09:42 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата (Пенсионер)
По ошибке мне прислали винты с "обратным" вращением.
Засунь лопасть в кипяток на 1 мин и плоскогубцами измени шаг на обратный   wacko


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
ПенсионерДата: Среда, 27.02.2013, 11:18 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата (SHURHAND)
Засунь лопасть в кипяток на 1 мин и плоскогубцами измени шаг на обратный

Есть и нормальные. Эти кому-нибудь подарю


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SHURHANDДата: Среда, 27.02.2013, 12:37 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата (Пенсионер)
По моему 8Х4
Размерчик уточните плз, может подойдет на Кальма-2 (двухмоторник), вот там они должны вращаться в разные стороны.


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
MakariyДата: Четверг, 14.03.2013, 22:22 | Сообщение # 15
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Сегодня облетал GS! Итог - FAIL!!!
1. Отрицательный угол атаки на ВПП  (прилипает при разбеге к полосе + все вытекающие...);
2. ЗАДНЯЯ  центровка (определение и расчет САХ и ЦТ насмарку...)  

 

Добавлено (14.03.2013, 22:22)
---------------------------------------------
Самолёт на ремонте, через пару дней будет готов к следующим испытательным полётам!  smile

Сообщение отредактировал Makariy - Четверг, 14.03.2013, 22:02
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su