Golden Snake
|
|
Makariy | Дата: Суббота, 23.02.2013, 01:41 | Сообщение # 1 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: В данный момент нету
| Сегодня завершил строительство самолёта Golden Snake (GS 1.0)! Это абсолютно вымышленный мною "персонаж", но внешнее сходство с другими ЛА, безусловно, присутствует (Aerostar — беспилотник Израиля, итальянский Falco, Белорусский «Гриф-1» и т.д.). ТТХ модели: -размах - 910 мм; -взлетный вес 370 г; -Двигатель: 2205C 1400Kv; -Регулятор: HK 18А; -Батарейки: 3S 500 mAh; -Сервы: 5г - 2шт., 9 г - 3шт.; -Толкающий винт: 8х4.3.
Из особенностей управления и конструкции: 1. Модель управляется по 5 каналам: -1, 5 ch - механизация крыла, в данном случае это флапероны; -2 ch - руль высоты; -3 ch - обороты двигателя; -4 ch - руль направления ( + реализована управляемая, передняя стойка шасси).
2. На GS имеются также 3-и эксплуатационных лючка (для доступа в технические отсеки и объемы). Два из которых на миниатюрных, неодимовых, магнитных замках. (вынул из дохлых HDD, см фото).
Облетать планирую 28 февраля.
Добавлено (23.02.2013, 01:25) --------------------------------------------- ...фотоДобавлено (23.02.2013, 01:41) --------------------------------------------- ... не могу загрузить больше 2-х фото. (???)
Сообщение отредактировал Makariy - Суббота, 23.02.2013, 01:39 |
|
| |
A-street | Дата: Суббота, 23.02.2013, 02:01 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Макар, сильно впечатлен твоим творением! Надеюсь, что в воздухе самолет поведет себя достойно!
|
|
| |
Makariy | Дата: Суббота, 23.02.2013, 02:09 | Сообщение # 3 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: В данный момент нету
| Спасибо Саш!
Сообщение отредактировал Makariy - Суббота, 23.02.2013, 02:10 |
|
| |
aaz38 | Дата: Суббота, 23.02.2013, 08:29 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Ну а я покритикую Вызывает некоторое недоумение расположение сервы, кабанчика на РН. Не пОпендикулярно! оси вращения. Хотя параллельно потоку. А вот кабанчики для синхронизации правого и левого РН можно было сделать выступающими на 3-5 мм назад, а не в сторону. Как у меня на биплане. еще не помешали бы протекторы-костылики на хвостах. При резком взятии ручки на себя на взлете будет цеплять взлетную полосу. Еще просто вопрос - место для какой-нибудь камеры есть? И планы ее установки? Сам раздумывал о такой схеме самолета для FPV, но отказался как от более сложной в сборке-разборке. Реализация на высоте! Давай завтра облетаем? Погода завтра благоприятная после обеда.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
Makariy | Дата: Суббота, 23.02.2013, 10:13 | Сообщение # 5 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: В данный момент нету
| Цитата (aaz38) Вызывает некоторое недоумение расположение сервы, кабанчика на РН. Это точно! ))) Изначально всё было по уму! Но вот после подключения сервотестера, я заметил, что рулевое колесо поворачивает вправо, а РН влево. Т.к. перевернуть качалку на серве, или на оси РК в носовой части возможности нет, пришлось это делать в "хвосте". Но механизация РН и РВ работает изумительно и зрелищно. Цитата (aaz38) место для какой-нибудь камеры есть? И планы ее установки? Саня, место найти можно. При строительстве о камере не думал и устанавливать на GS v.1.0 пока не собираюсь. Если самолёт покажет себя хорошо, можно будет строить аналогичный планер с более мощной СУ, с большей вместительностью и с учетом ошибок, допущенных при строительстве GS 1.0. Цитата (aaz38) Давай завтра облетаем? Планирую облёт 28.02.13. До этого времени не могу по семейным обстоятельствам (
Сообщение отредактировал Makariy - Суббота, 23.02.2013, 10:15 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 09:51 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Показалось,то стоит винт с "нормальным" вращением. Мотор соответственно должен вращаться по часовой стрелке. По ошибке мне прислали винты с "обратным" вращением. По моему 8Х4. Если нужны,то проверю параметры и могу отдать.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 16:43 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Саня, а 2 проводка из 3-х слабо переткнуть???
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 18:29 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Цитата (SHURHAND) Саня, а 2 проводка из 3-х слабо переткнуть??? Очень на "РАМУ" Немесскую похож, Юнкерс он по моему, надо в симуляторе глянуть:)
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
Makariy | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 20:08 | Сообщение # 9 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: В данный момент нету
| Цитата (Пенсионер) Мотор соответственно должен вращаться по часовой стрелке. В одномоторном самолёте не имеет значение в какую сторону вращается ротор. (ИМХО)
Сообщение отредактировал Makariy - Понедельник, 25.02.2013, 20:09 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Вторник, 26.02.2013, 09:40 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Догадываюсь, что без разницы. Есть некие азы из КуАИ. Хотел предложить помощь в виде винтов для возврата в стандартную сторону вращения. Не более того.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
Makariy | Дата: Вторник, 26.02.2013, 17:26 | Сообщение # 11 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: В данный момент нету
| Цитата (Пенсионер) Хотел предложить помощь Спасибо большое! Но сейчас не критично.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Среда, 27.02.2013, 09:42 | Сообщение # 12 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата (Пенсионер) По ошибке мне прислали винты с "обратным" вращением. Засунь лопасть в кипяток на 1 мин и плоскогубцами измени шаг на обратный
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 27.02.2013, 11:18 | Сообщение # 13 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата (SHURHAND) Засунь лопасть в кипяток на 1 мин и плоскогубцами измени шаг на обратный Есть и нормальные. Эти кому-нибудь подарю
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Среда, 27.02.2013, 12:37 | Сообщение # 14 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата (Пенсионер) По моему 8Х4 Размерчик уточните плз, может подойдет на Кальма-2 (двухмоторник), вот там они должны вращаться в разные стороны.
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
Makariy | Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:22 | Сообщение # 15 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: В данный момент нету
| Сегодня облетал GS! Итог - FAIL!!! 1. Отрицательный угол атаки на ВПП (прилипает при разбеге к полосе + все вытекающие...); 2. ЗАДНЯЯ центровка (определение и расчет САХ и ЦТ насмарку...)
Добавлено (14.03.2013, 22:22) --------------------------------------------- Самолёт на ремонте, через пару дней будет готов к следующим испытательным полётам!
Сообщение отредактировал Makariy - Четверг, 14.03.2013, 22:02 |
|
| |